|
 |
|
 |
ДКИС ALP создал универсальное защищенное решение для развертывания корпоративных марктеплейсов на базе 1С
16 декабря 2021 года, Москва Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС» - ДКИС) – ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» и собственных разработках, – предложит российским предприятиям комплексное решение для создания собственных торговых площадок (маркетплейсов). Данное решение полностью интегрировано с учетными системами на базе «1С:Предприятие» и включает в себя подсистему обеспечения безопасности и модули взаимодействия между всеми участниками.
Решение включает в себя широкий набор функционала, связанного с коммерческой и производственной деятельностью организации и обеспечивает выставление торговых предложений, проведение непосредственно торгов по различным сценариям, осуществление сделки и ее документальное оформление через систему ЭДО – с обязательным отражением этой информации в комплексной системе управления предприятием. Более того, заказчик такой системы может предоставлять собственный маректеплейс всем своим контрагентам и иным профильным доверенным компаниям для проведения торгов и заключения сделок.
Специалисты ДКИС ALP подчеркивают, что за последнее время спрос на системы подобного классы существенно вырос. Это обусловлено как значительными изменениями в ведении деятельности в период пандемии, так и потребностью отечественных предприятий в развертывании новых эффективных средств электронного взаимодействия со своими поставщиками и потребителями. При этом уровень внутренней автоматизации многих компаний и организаций уже достиг уровня, достаточного для быстрого и масштабного внедрения систем такого класса. Это относится как к крупнейшим корпорациям, так и к среднему и даже небольшому бизнесу, где руководство уделяет серьезное внимание выстраиванию ИТ-процессов на серьезном уровне.
Важнейшей частью решения ДКИС ALP являются изначально заложеные в его архитектуру средства обеспечения комплексной безопасности и защиты от киберугроз. Подчеркнем, что поскольку системы подобного класса являются своего рода связующим звеном между «внешним миром» (поставщиками, подрядчиками, клиентами) и внутренними учетными системами, содержащими все данные о работе предприятия, для их защиты применяется целый комплекс технологий и инструментов. Одним из них является создание так называемых «буферных зон» – выделенных серверов, принимающих и обрабатывающих трафик и, таким образом, безопасно разделяющих внешнюю интернет-среду и корпоративные системы. Другим подходом решения этой задачи является внедрение шины данных, выполняющей роль такого буфера; при этом в качестве шины могут использоваться решения на базе продуктов open source (например, JBoss).
Отметим, что работоспособность всех компонентов данного решения была апробирована и доказала свою эффективность в реальных проектах. Именно это дало возможность ДКИС ALP предлагать соответствующий функционал как единую универсальную платформу.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 00:21, 17.12.2021
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|