|
 |
|
 |
Tet разработал уникальную ТВ-платформу с технологией «a la carte»

Компания Tet (ранее Lattelecom) — крупнейший ИТ-интегратор в странах Прибалтики — разработал уникальную ТВ-платформу Tet+ с технологией «a la carte», которая позволяет клиентам самим собирать свое телевидение. Решение вскоре будет доступно и российским компаниям, которые, благодаря концепции white label, смогут использовать технологию Tet+ под своим брендом. Платформа уже показала хорошие результаты — более 70% новых ТВ-клиентов Tet выбирают подписку на Tet+.
Согласно прогнозу Digital TV Research, доходы глобальной индустрии OTT (Over the Top) увеличатся в два раза к 2026 году и составят $210 млрд долларов США по сравнению со 106 млрд в 2020 году. Тенденция роста наблюдается и в России. Согласно данным PwC, российский сегмент OTT-видео в период до 2024 года будет расти в среднем на 26,2% в год, а его объем достигнет 711 млн долл. США. С учетом перспективы развития индустрии OTT, на рост которой повлияла и пандемия, Tet принял стратегическое решение ориентировать платформу не только на пользователей Латвии, но и на глобальный рынок. «Создавая Tet+, мы ориентировались на растущий запрос персонализированного контента. Наша команда провела более 700 пользовательских тестов, чтобы интерфейс нового решения полностью соответствовал потребностям клиентов, — рассказывает директор бизнеса развлекательных услуг Tet Инга Алика-Строда. — Основная причина выбрать для бизнеса уже готовую платформу — на ее внедрение потребуется не более 6 месяцев. В то время как самостоятельная подготовка и разработка решения с нуля может занять годы. Кроме того, предприятиям не придется беспокоиться о технической поддержке платформы, и они смогут фокусироваться на текущих процессах и клиентах». Платформа Tet+ — решение OTT Технология OTT — это облачное решение для потоковой передачи, которое гарантирует наиболее персонализированный просмотр контента, а также широкие возможности для выбора жанров и категорий. Первый проект потоковой передачи Tet OTT был запущен еще в 2016 году и включал кабельное решение с пакетом наиболее популярных телеканалов, а также автономные SVOD, TVOD . На данный момент ОТТ платформа Tet лидирует на латвийском рынке, который насчитывает 2 млн потребителей. Функционал Tet+ Платформа Tet+ поддерживает до пяти устройств одновременно (телевизоры с функцией SMART TV, мобильные телефоны и планшеты), предоставляя возможность создавать пять уникальных учетных записей с функцией продолжения просмотра. Кроме того, платформа позволяет выбирать телевизионные каналы, а также добавлять подписку на стриминговые фильмы и сериалы. Принцип «a la carte» обеспечивается с помощью уникальной системы пунктов, позволяя зрителям самостоятельно создавать и изменять свои списки часто просматриваемых телеканалов. «В платформе Tet+ существует так называемая внутренняя валюта или пункты. Каждый канал имеет свою «цену» в пунктах, и пользователь может комплектовать их в зависимости от своих предпочтений», — рассказывает И.Алика-Строда. В Латвии платформа помимо ТВ-каналов, локального и международного контента предлагает и содержание студии HBO. Однако в планы развития входит также и возможность агрегировать подписки разных стриминговых сервисов.
Дополнительная информация: Наталья Старикова Тел: 89104751394 Э-почта: starikova@prpartner.ru
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 01:31, 07.12.2021
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|