ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tet разработал уникальную ТВ-платформу с технологией «a la carte»

Компания Tet (ранее Lattelecom) — крупнейший ИТ-интегратор в странах Прибалтики — разработал уникальную ТВ-платформу Tet+ с технологией «a la carte», которая позволяет клиентам самим собирать свое телевидение.
Решение вскоре будет доступно и российским компаниям, которые, благодаря концепции white label, смогут использовать технологию Tet+ под своим брендом. Платформа уже показала хорошие результаты — более 70% новых ТВ-клиентов Tet выбирают подписку на Tet+.

Согласно прогнозу Digital TV Research, доходы глобальной индустрии OTT (Over the Top) увеличатся в два раза к 2026 году и составят $210 млрд долларов США по сравнению со 106 млрд в 2020 году. Тенденция роста наблюдается и в России. Согласно данным PwC, российский сегмент OTT-видео в период до 2024 года будет расти в среднем на 26,2% в год, а его объем достигнет 711 млн долл. США.
С учетом перспективы развития индустрии OTT, на рост которой повлияла и пандемия, Tet принял стратегическое решение ориентировать платформу не только на пользователей Латвии, но и на глобальный рынок.
«Создавая Tet+, мы ориентировались на растущий запрос персонализированного контента. Наша команда провела более 700 пользовательских тестов, чтобы интерфейс нового решения полностью соответствовал потребностям клиентов, — рассказывает директор бизнеса развлекательных услуг Tet Инга Алика-Строда. — Основная причина выбрать для бизнеса уже готовую платформу — на ее внедрение потребуется не более 6 месяцев. В то время как самостоятельная подготовка и разработка решения с нуля может занять годы. Кроме того, предприятиям не придется беспокоиться о технической поддержке платформы, и они смогут фокусироваться на текущих процессах и клиентах».
Платформа Tet+ — решение OTT
Технология OTT — это облачное решение для потоковой передачи, которое гарантирует наиболее персонализированный просмотр контента, а также широкие возможности для выбора жанров и категорий.
Первый проект потоковой передачи Tet OTT был запущен еще в 2016 году и включал кабельное решение с пакетом наиболее популярных телеканалов, а также автономные SVOD, TVOD . На данный момент ОТТ платформа Tet лидирует на латвийском рынке, который насчитывает 2 млн потребителей.
Функционал Tet+
Платформа Tet+ поддерживает до пяти устройств одновременно (телевизоры с функцией SMART TV, мобильные телефоны и планшеты), предоставляя возможность создавать пять уникальных учетных записей с функцией продолжения просмотра. Кроме того, платформа позволяет выбирать телевизионные каналы, а также добавлять подписку на стриминговые фильмы и сериалы.
Принцип «a la carte» обеспечивается с помощью уникальной системы пунктов, позволяя зрителям самостоятельно создавать и изменять свои списки часто просматриваемых телеканалов.
«В платформе Tet+ существует так называемая внутренняя валюта или пункты. Каждый канал имеет свою «цену» в пунктах, и пользователь может комплектовать их в зависимости от своих предпочтений», — рассказывает И.Алика-Строда. В Латвии платформа помимо ТВ-каналов, локального и международного контента предлагает и содержание студии HBO. Однако в планы развития входит также и возможность агрегировать подписки разных стриминговых сервисов.

Дополнительная информация:
Наталья Старикова
Тел: 89104751394
Э-почта: starikova@prpartner.ru

Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 01:31, 07.12.2021
Количество просмотров: 373
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
48
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
49
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
50
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
42
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
49
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
50
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
32
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
33
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
45
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100