 |
«Телфин» повышает качество коммуникаций в компании «Софтпрезидент»
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность телефонной сети компании «Софтпрезидент» за счет интеграции сервисов связи с системой «Мегаплан», повышая качество обслуживания клиентов и уровень сервиса. Команда «Софтпрезидент» разрабатывает собственные ИТ-решения на платформе 1С, а также внедряет информационные системы сторонних разработчиков. Компания входит в реестр аккредитованных Минцифры России ИТ-организаций и выступает экспертом в области информационных технологий для управления и информационной безопасности, специализируется на автоматизации рабочих процессов. Коммуникационная сеть «Софтпрезидент» построена на базе АТС «Телфин.Офис». Сотрудники широко используют такие сервисы, как голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, подключение к разговору, голосовая почта. Несмотря на то, что специалисты работают в разных городах РФ, они активно пользуются переадресацией, переводом и перехватом звонков в один клик. Компания ведет статистику всех обращений клиентов и запись телефонных разговоров. Облачное хранилище на 50 Гб позволяет хранить 500 000 минут звонков и сообщений голосовой почты. Для повышения качества обслуживания ведется последующий анализ обращений клиентов, контроль качества их обслуживания и компетенции сотрудников «Софтпрезидент». Кроме этого интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан» позволяет вести историю сотрудничества с клиентами в рамках одной системы. Данные автоматически фиксируются и обновляются в режиме реального времени, поэтому договоренности с клиентами никогда не теряются. Даже пропущенные обращения клиентов попадают в CRM, и система ставит сотрудникам задачу на перезвон. «IP-телефония «Телфин» и система «Мегаплан» помогают нам достигать не только количественных результатов, а, прежде всего, качественных. Клиенты могут всегда до нас дозвониться и получить консультацию. Благодаря стабильной связи и широким возможностям интеграции мы не теряем обращений клиентов и обрабатываем их в максимально короткие сроки», — комментирует Николай Иванов, директор компании «Софтпрезидент». О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 22:08, 30.04.2025
Количество просмотров: 224
Страна: Россия
| HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:43, 19.12.2025, Россия |
58 |
| Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации. |
 |
| Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 21:35, 19.12.2025, Россия |
37 |
| Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов). |
 |
|
 |