ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars проводит специализированные курсы, посвященные инфлюенс-маркетингу в блогосфере

Москва, 2 декабря 2021 года
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – продолжает развивать свою специализированную программу обучения инструментам и приемам цифрового маркетинга, прежде всего, в работе с блогосферой.

Так, в декабре этого года компания запускает специализированные курсы, в рамках которых будут рассмотрены все аспекты, связанные с инфлюенс-маркетингом – от составления стратегии до комплексной реализации рекламной кампании, как разовой, так и долгосрочной.

Первый такой курс уже стартовал на площадке Headliner (https://www.headlinerschool.com). Следующим шагом станет включение учебного модуля Epicstars в курс школы MaEd (https://maed.ru) «Директор по диджитал-маркетингу».

Дальнейшее развитие обучающих практик Epicstars предполагает всесторонне погружение аудитории в такие темы, как:

• Место инфлюенс-маркетинга в комплексной стратегии продвижения;
• Типы инфлюенсеров: нано-, микро-, макро-блогеры, знаменитости, амбассадоры, адвокаты брендов, стримеры;
• Практикум: составление ТЗ, подготовка материалов для блогера, особенности текстовых/аудио/видео форматов;
• ИТ-инструменты и способы работы: сервисы, биржи, агентства, inhouse;
• Стратегии запуска рекламных кампаний и повышение их эффективности;
• Оценка аудитории, степени ее вовлеченности и влияющие на это факторы;
• Динамический анализ показателей и корректировка РК;
• Интеграция инфлюенс-маркетинга в единую бизнес-стратегию;
• Мировые тренды развития данного направления.

Напомним, что специализированные курсы и другие инструменты обучения, которые использует Epicstars, донося соответствующую информацию до маркетологов, специалистов по рекламе и развитию бизнеса, доступны самой широкой аудитории. Тем не менее, компания подчеркивает, что сложность самостоятельной реализации рекламных кампаний в блогосфере в обязательном порядке требует понимания аудиторией теории и ключевых понятий маркетинга. Именно поэтому Epicstars, в рамках своих обучающих программ, курсов, вебинаров и выступлений, всегда старается давать слушателям фундаментальные представления об этом рынке и о реальных инструментах работы с ним, в том числе, на реальных примерах и кейсах. Многие такие материалы можно найти на сайте компании Epicstars.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 20:54, 02.12.2021
Количество просмотров: 216
Страна: Россия

Агентство Ex Libris заняло второе место в рейтинге агентств Ruward по специализации «Мониторинг и анализ упоминаний в цифровой среде», ООО Экс Либрис, 16:29, 14.01.2022, Россия
538
Рейтинг построен на основе экспертных оценок представителей профессионального агентского digital-сообщества России.


Настенные информационные стенды в Оренбурге, Рекламно-производственная компания Имидж, 16:20, 14.01.2022, Россия
254
Настенные информационные стенды в Оренбурге. Рекламный стенд – это вид наружной рекламы. Под ним подразумевают напольную или настенную конструкцию для размещения текстовой или графической информации.


Проект Insight People поделился планами развития на 2022 год, ООО "ИНСАЙТ ЛЮДИ", 00:37, 14.01.2022, Россия
170
В компании отмечают, что 2022 год станет настоящим прорывом для проекта.


Переговоры с розничными продуктовыми сетями, Имидж-медиа, 00:18, 13.01.2022, Россия
625
Такой мастер-класс проведет генеральный директор и ведущий эксперт «Лиги Коммерсантов» Сергей Илюха на практическом курсе «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ», который пройдет в Москве 26-28 января.


Агентство IQ и «Bentley Москва» провели рекламную кампанию, Рекламное агентство IQ, 00:13, 13.01.2022,
295
Размещение проходило на «Рублевке» и в местах элитного отдыха в период с октября по декабрь 2016 года. Рекламная кампания была приурочена к старту продаж кроссовера Bentley Bentayga в автосалонах группы Mercury.


Агентство IQ провело экспонирование и тест-драйв BMW 7-Series на турнире по гольфу «Кубок Президента Пестово», Рекламное агентство IQ, 00:13, 13.01.2022,
293
25 и 26 июня 2016 года, прошёл ежегодный турнир «Кубок Президента Пестово». Рекламное агентство IQ организовало экспонирование и тест-драйв на чемпионском поле для официального дилера бренда BMW — «Пеликан-Праймари».


Агентство IQ зарегистрировало свой герб, Рекламное агентство IQ, 00:10, 13.01.2022, Россия
296
29 июня 2016 года в Федеральной службе по интеллектуальной собственности получено свидетельство на товарный знак – герб рекламного агентства IQ.


«Аксиома-Веб» подвела итоги 2021 года, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 21:10, 30.12.2021,
1854
29 декабря на закрытом собрании руководитель агентства интернет-маркетинга «Аксиома-Веб» Наталья Вязигина подвела итоги 2021 года.


Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в 2022 году?, Имидж-медиа, 04:13, 23.12.2021, Россия
766
В начале года надо построить стратегию продвижения в социальных сетях на 2022-ой год, а также вооружиться самыми актуальными и эффективными инструментами digital PR.


Продающий пост в Инстаграм: какой он?, Имидж-медиа, 04:13, 23.12.2021, Россия
312
Такой мастер-класс проведет контент-маркетолог Оксана Бахрин на ежегодной конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2022», которая пройдет 16-18 февраля в Москве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2022 atrex.ru
  Rambler's Top100