 |
Epicstars проводит специализированные курсы, посвященные инфлюенс-маркетингу в блогосфере
Москва, 2 декабря 2021 года Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – продолжает развивать свою специализированную программу обучения инструментам и приемам цифрового маркетинга, прежде всего, в работе с блогосферой.
Так, в декабре этого года компания запускает специализированные курсы, в рамках которых будут рассмотрены все аспекты, связанные с инфлюенс-маркетингом – от составления стратегии до комплексной реализации рекламной кампании, как разовой, так и долгосрочной.
Первый такой курс уже стартовал на площадке Headliner (https://www.headlinerschool.com). Следующим шагом станет включение учебного модуля Epicstars в курс школы MaEd (https://maed.ru) «Директор по диджитал-маркетингу».
Дальнейшее развитие обучающих практик Epicstars предполагает всесторонне погружение аудитории в такие темы, как:
• Место инфлюенс-маркетинга в комплексной стратегии продвижения; • Типы инфлюенсеров: нано-, микро-, макро-блогеры, знаменитости, амбассадоры, адвокаты брендов, стримеры; • Практикум: составление ТЗ, подготовка материалов для блогера, особенности текстовых/аудио/видео форматов; • ИТ-инструменты и способы работы: сервисы, биржи, агентства, inhouse; • Стратегии запуска рекламных кампаний и повышение их эффективности; • Оценка аудитории, степени ее вовлеченности и влияющие на это факторы; • Динамический анализ показателей и корректировка РК; • Интеграция инфлюенс-маркетинга в единую бизнес-стратегию; • Мировые тренды развития данного направления.
Напомним, что специализированные курсы и другие инструменты обучения, которые использует Epicstars, донося соответствующую информацию до маркетологов, специалистов по рекламе и развитию бизнеса, доступны самой широкой аудитории. Тем не менее, компания подчеркивает, что сложность самостоятельной реализации рекламных кампаний в блогосфере в обязательном порядке требует понимания аудиторией теории и ключевых понятий маркетинга. Именно поэтому Epicstars, в рамках своих обучающих программ, курсов, вебинаров и выступлений, всегда старается давать слушателям фундаментальные представления об этом рынке и о реальных инструментах работы с ним, в том числе, на реальных примерах и кейсах. Многие такие материалы можно найти на сайте компании Epicstars.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 20:54, 02.12.2021
Количество просмотров: 408
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 14.09.2025, Россия |
283 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия |
69 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия |
143 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
|
|
 |