ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

За консультацией – к роботу! Задать вопросы по трудоустройству туляки могут цифровому помощнику

В Центре занятости населения Тульской области в рамках проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» был запущен голосовой робот. По сути это программный продукт – автоматизированная IVR-система для обработки естественной речи.
Для граждан же это привычный консультант, который помогает решить вопросы трудоустройства: поиска работы, оформления пособий, профессионального обучения и не только. Проект был реализован совместно компаниями БФТ и BSS. Отметим, что группа компаний БФТ входит в состав «Ростелеком».

О ТЕХНОЛОГИИ IVR
IVR, или Interactive Voice Response – это интерактивный голосовой интерфейс, обрабатывающий естественную речь и выполняющий маршрутизацию звонков внутри контактного центра. Созданный на основе данной технологии робот-консультант благодаря машинному обучению понимает живую речь человека по телефону и может поддерживать диалог на естественном языке. Скрипты диалогов в роботизированной системе настраиваются с учетом последующих возможных вопросов граждан. То есть, продумывается максимальное количество сопутствующих вопросов, относящихся к теме, которые может задать человек.

О ПРОЕКТЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Проект по внедрению голосового робота реализован при совместном участии компаний БФТ и BSS. Благодаря этому появилась возможность полноценно консультировать граждан по типовым вопросам без привлечения реальных сотрудников Центра занятости населения.
В состав программного продукта – голосового робота – входят модули распознавания устной речи, семантического анализа речи, управления сценарием диалога. На текущий момент настроено более 20 таких сценариев.
Кроме непосредственного ведения диалога робот также умеет составлять отчетность. Он может предоставить:
• сводный отчет по звонкам, отражающий количество поступивших вызовов в разрезе тематик обращений и результатов диалога;
• детальный отчет по «пути» клиента: от начала звонка до его завершения;
• аудиозаписи диалогов с возможностью выгрузки их транскрипций;
• количество звонков, в которых робот полностью обслужил клиента без перевода звонка на оператора контактного центра.
Также для достижения максимальной эффективности и повышения оперативности и качества консультирования граждан в рамках проекта:
• обеспечена интеграция программного продукта с существующими каналами связи;
• реализован интерфейс для управления голосовым роботом, наполнения его базы знаний и осуществления доступа к нему;
• предусмотрена настройка сценария диалога, которая выполняется через визуальные интерфейсы без необходимости программирования.

ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТАХ
До выхода на работу голосового робота, звонки от заявителей обрабатывались вручную одним сотрудником Центра занятости населения.
Внедрение голосового помощника привело к:
• сокращению времени ожидания в очереди и повышению скорости обслуживания клиентов;
• снижению нагрузки на сотрудников за счет автоматизации обработки типовых обращений;
• минимизации потери обращений клиентов в моменты пиковых нагрузок.

О ПРЕДЫДУЩЕМ ОПЫТЕ
Напомним, что это не первый подобный опыт для Тульской области. Ранее в регионе БФТ и BSS создали цифровую платформу для автоматической обработки обращений граждан. В рамках данного проекта к платформе был подключен контакт-центр МФЦ. На службу вышел голосовой робот-консультант, который обрабатывает около 1200 звонков в день. Так, штат контакт-центра МФЦ Тульской области увеличился только на одного робота-консультанта, а количество обрабатываемых обращений в месяц возросло в 1,5 раза.

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:45, 02.12.2021
Количество просмотров: 207
Страна: Россия

Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:37, 17.10.2025, Россия
204
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 20:22, 17.10.2025, Россия
53
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:30, 17.10.2025, Россия
202
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия
205
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия
206
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами.


«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия
137
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:13, 17.10.2025, Россия
49
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


«Рейтинг Рунета»: в финансовом секторе затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного заказчика в 3,5 раза больше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 21:11, 17.10.2025, Россия
44
Сервис для подбора и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов для финансовых и инвестиционных компаний.


Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия
45
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками.


Скорозвон вновь вошёл в список самых быстрорастущих ИТ-компаний России, Сервис «Скорозвон», 21:10, 17.10.2025, Россия
49
Облачный сервис «Скорозвон» второй год подряд входит в рейтинг 500 самых быстрорастущих технологических компаний России Smart 500 агентства Smart Ranking. В рейтинге ранжируются крупнейшие технологические бизнесы страны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100