 |
Группа компаний АЛМИ выпустит на рынок новый продукт в первой половине 2022 года
Группа компаний АЛМИ выпустит на рынок новый продукт собственной разработки. ALMI Project Server - многофункциональная система управления проектами с возможностями контроля KPI. Данный продукт будет иметь многоуровневую систему доступа и появится на рынке ориентировочно в первом полугодии 2022 года. Потребность в программных продуктах, которые упрощают процесс управления проектами и превращают его в более эффективный и прозрачный, сформировалась на отечественном ИТ-рынке уже давно. Поэтому в рамках стратегии импортозамещения в первом полугодии следующего года Группа компаний АЛМИ планирует вывести на рынок удобную и эффективную систему управления проектами ALMI Project Server, аналог Microsoft Project.
Это современное отечественное решение, использующее в своем подходе методологию Kanban, с возможностями контроля KPI, наглядным представлением статуса проекта и модулями организации совещаний по проектам. Решение имеет многоуровневую систему доступа и подчиненность задач, и позволяет своевременно получать актуальную информацию по проектам, создавая комфортную среду для работы и принятия управленческих решений. Система работает на базе всех широко распространенных ОС: Windows, Linux, MacOS, Android.
Используя ALMI Project Server, сотрудники организации могут взаимодействовать друг с другом на более продуктивном уровне, управлять рабочими процессами, находить, систематизировать и хранить необходимую информацию. Система позволяет совместно управлять проектами любой сложности, в том числе планировать задачи и управлять ими, планировать совещания, реализовывать проекты, распределять задачи между различными подразделениями и исполнителями, организовать совместную работу всех сотрудников по решению поставленных задач.
ALMI Project Server состоит из таких модулей как: «Дашборд», который собирает всю информацию по проектам и формирует сводную ведомость по ним, отображая аналитические данные в виде круговой диаграммы с отображением состояния текущих проектов и столбчатой диаграммы, отслеживающей статистику по завершённым и просроченным проектам; «Доска», визуализирующую основную информацию по всем активным проектам и их задачам, и текущем статусе их исполнения; «Отчет», который собирает информацию от других модулей и формирует отчеты для пользователя; «KPI», содержащий перечень всех проектов и отображающий текущий и планируемый показатели KPI каждого проекта, а также «Проекты», «Финансирование», «Планирование», «Совещания», «Помощь» и личную страницу, в которой отображается полный список мероприятий ответственных сотрудников, а также справочная информация и сведения о компании-разработчике. Таким образом, с помощью ALMI Project Server в организации можно создать единое информационное пространство для контроля сроков исполнения задач и мероприятий. Вся информация становится наглядной и прозрачной благодаря системе формирования аналитики и «дашбордов» в части исполнения проектных инициатив и KPI проектов, а также аудита деятельности ответственных сотрудников и исполнителей.
Станислав Орлов, технический директор ГК АЛМИ: «Наша система управления проектами ALMI Project Server – это удобный инструмент планирования и контроля, который с одинаковым успехом подойдет как для госсектора, так и для коммерческих структур. Уже имеется положительный опыт использования этой системы в проектной деятельности Правительства РФ и других министерств и ведомств. Система станет доступной для всех уже в начале следующего года. ALMI Project Server будет распространяться в виде интернет-сервиса, специальных действий по ее установке на стороне пользователя не потребуется. Мы уверены, что использование ALMI Project Server сможет вывести управление проектами в организации на качественно новый уровень».
Контактное лицо: Никита Глотов (написать письмо автору)
Компания: Группа компаний АЛМИ (все новости этой организации)
Добавлен: 18:07, 24.11.2021
Количество просмотров: 565
Петербургский офис Axenix вырос за год вдвое, Axenix, 22:29, 30.04.2025, Россия |
42 |
Офис Axenix в Санкт-Петербурге, открытый в апреле 2024 года, стал одним из драйверов регионального развития для компании. За год команда выросла с 170 до более чем 300 человек. Ключевыми направлениями деятельности стали заказная разработка, проекты на базе 1С, аналитика больших данных и прикладной искусственный интеллект. |
 |
«Такском» выступил экспертом на заседании ТПП Ростовской области, Такском, 22:29, 30.04.2025, Россия |
38 |
Филиал компании «Такском» в Ростове-на-Дону принял участие в заседании Комитета по вопросам социальной политики и предпринимательства в сфере здравоохранения Торгово-промышленной палаты Ростовской области. Одной из ключевых тем встречи стала реабилитация участников специальной военной операции и поддержка их семей. |
|
Самарские студенты разработали «город мечты» при поддержке «Такском», Такском, 22:12, 30.04.2025, Россия |
32 |
Компания «Такском» приняла участие в мастер-классе по профориентации для студентов IT-направлений, который прошёл на базе «Международного института рынка» Самарского университета государственного управления. Организатором мероприятия выступила Торгово-промышленная палата Самарской области, традиционно поддерживающая инициативы, направленные на развитие молодых профессионалов |
|
Подтверждена совместимость SpaceVM с серверами «Гравитон» С2122ИВ, ДАКОМ М, 17:26, 28.04.2025, Россия |
231 |
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space) сообщает о получении официального сертификата совместимости между облачной платформой виртуализации SpaceVM и серверами «Гравитон» С2122ИВ. Тестовые испытания подтвердили стабильную работу решений и их полную совместимость. |
 |
|
 |