ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиентоцентричность и доверие к «цифре» стали одними из ключевых тем на «IT-Диалоге»

Представители федеральных и региональных ведомств, а также эксперты Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС обсудили как измерить эффект от внедрения цифровых инструментов и повысить уровень доверия граждан к ним.
Как измерить эффект от внедрения цифровых инструментов и их влияние на жизнь людей? Какие преимущества дает высокая степень цифровизации и чего лишает? Как повысить уровень доверия граждан к «цифровым» инициативам государства? Эти и другие вопросы обсудили представители профильных федеральных и региональных ведомств, а также эксперты Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС на форуме «IT-Диалог-2021».
18-20 ноября 2021 года в Санкт-Петербурге проходит Восьмое Всероссийское совещание рабочей группы IT-руководителей регионов РФ в области информационных и коммуникационных технологий «IT-Диалог». Мероприятие организовано на площадке Президентской библиотеки имени Б.Н.Ельцина при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Комитета по информатизации и связи Санкт‑Петербурга.
Эксперты Центра приняли активное участие в работе форума. В первый день Павел Потеев, Марианна Крель и София Павлова выступили в секции «Цифровая трансформация: государство как сервис», где обсудили само понятие «сервисного государства», и как оно сегодня реализуется посредством проектов цифровой трансформации.
Один из модераторов секции – ведущий эксперт Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС Павел Потеев – отметил, что мы живем первый год, когда у нас работают стратегии цифрового развития, ведомственные планы цифровой трансформации, рейтинги. Практика показала, что многие из этих инструментов оказывают существенную помощь в достижении поставленных целей, другие требуют модификации уже в ближайшей перспективе. То, какие изменения необходимы, обсудили участники дискуссии: заместитель Министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Виктор Ничипорчук, первый заместитель Губернатора Белгородской области - начальник департамента цифрового развития Евгений Мирошников, министр цифрового развития Красноярского края Николай Распопин, председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик и другие представители региональных цифровых ведомств, а также директор программы «Руководитель цифровой трансформации» Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС София Павлова. Главным модератором встречи выступил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Олег Качанов.
Большое внимание участники секции уделили обсуждению цифровых практик трансформации отраслей. Представители регионов поделились опытом в развитии цифрового здравоохранения и противодействии пандемии, успешными кейсами перехода к цифровому образованию при сохранении высокого качества подготовки школьников, цифровыми инструментами в сфере культуры, туризма, экологии, социальной защиты и опытом цифровой трансформации сферы ЖКХ. Важно, что все мероприятия по внедрению цифровых практик были рассмотрены с точки зрения клиентоцентричности, то есть их влияния на позитивные изменения в жизни людей.
Тема отношения граждан к цифровой трансформации получила продолжение на digital dinner «Пугающий цифровой мир», в котором приняла участие Екатерина Потапова, руководитель направления исследований и аналитики Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС. Рассуждая как повысить доверие граждан к государству и «цифре», эксперт поделилась главными ошибками и возможностями вовлечь граждан в цифровой мир. Пугает людей в первую очередь тотальность процесса и его насаждение без соответствующих изменений оргкультуры. Людям не транслируется ценность происходящих изменений, а только необходимые цифровые компетенции. Недостаточная клиентоцентричность, по словам эксперта, это то, над чем еще предстоит много работать. Что же поможет добиться обратного эффекта? Помочь людям осознать важность «цифровых» инициатив позволило бы повышение прозрачности государственных и бизнес-процессов с помощью «цифры», выстраивание доверительных коммуникаций с гражданами и реальное влияние мероприятий цифровой трансформации на благосостояние людей.
Еще одной важной темой, затронутой во время обеда, стало цифровое неравенство. Екатерина привела примеры, что даже в странах-лидерах цифровизации велика доля цифрового расслоения. То, что повседневная норма для одних, далекое будущее для других. Острее всего разница в доступе к новым технологиям заметна при сравнении городских и сельских территории, но также есть неравенство связанное с возрастными, и даже гендерными характеристиками.
Избегать любых проявлений дискриминации в результате цифровизации поможет применение этических принципов при разработке цифровых сервисов, считает директор Центра Ксения Ткачева. Она приняла участие в заседании экспертной группы «Этика цифровой трансформации» и отметила важность включения вопросов этики в повестку госслужащих и руководителей компаний. По словам эксперта, основные проблемы, которые возникают при недостаточном внимании к вопросам этики при принятии решений, это: дискриминация и цифровое неравенство, утечка данных, слежка за гражданами, неэтичное применение искусственного интеллекта (ИИ). Ксения Ткачева привела яркие примеры, которые демонстрируют, что эти проблемы характерны для всего мирового сообщества: кража персональных данных и стенограмм разговоров 40 тыс. пациентов с врачами психотерапевтического центра Вастаамо (Финляндия), создание медицинского бота-помощника, который посоветовал пациенту убить себя, или знакомую многим россиянам историю про школьников, которым из-за проблем с Сетью приходилось залезать на старую вышку, чтобы отправить домашнее задание. Чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем госслужащим важно уже сегодня создавать в командах роли, связанные с этикой, уделять особое внимание защите данных и обеспечению приватности, работе с гражданами для повышения их доверия и к государству, и к «цифре».
«IT-Диалог» проводится с 2014 год и по праву считается одним из самых значимых и широкомасштабных мероприятий отрасли. Традиционно на площадке в Санкт‑Петербурге собираются руководители и специалисты органов государственной власти, отвечающие за отрасль информационно-коммуникационных технологий, ведущие эксперты цифровой области.

Контактное лицо: Елена Тарасова (написать письмо автору)
Компания: Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС (все новости этой организации)
Добавлен: 18:45, 20.11.2021
Количество просмотров: 558
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100