ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО «ТГК-6» и компания «1С-Рарус» успешно завершили проект по унифицикации методологии расчета заработной платы для 6000 человек с помощью «1С:Предприятие 8»

Дивизион «Генерация Центра» КЭС-Холдинга создан для управления генерирующими и теплосетевыми активами ОАО «ТГК-6» на территории Владимирской, Ивановской, Нижегородской, Пензенской областей и Республики Мордовия. В состав дивизиона входят 14 ТЭЦ, 1 ГРЭС, 3 котельные общей установленной электрической мощностью 3 112,5 МВт, тепловой мощностью - 10 688,8 Гкал/ч. Численность сотрудников холдинга насчитывает свыше 6 тыс. человек.

В 2009 году руководство Дивизиона «Генерация Центра» приняло решение о начале проекта внедрения единой информационной корпоративной системы. Решение стало закономерным этапом развития, связанным с необходимостью в централизованном управлении филиалами, в том числе и управлении персоналом. Главной целью проекта была унификация методов начисления заработной платы и управленческих правил по подразделениям и филиалам ОАО «ТГК-6».

Для организации работы ОАО «ТГК-6» в «едином формате» была выбрана программа «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». Внедрение новой системы поручено нижегородскому филиалу «1С-Рарус», имеющему опыт внедрения систем учета и управления в крупных корпоративных структурах и осуществляющему деятельность в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001:2008.

О предпосылках проекта рассказывает Елена Валерьевна Баранова, Директор по персоналу ОАО «ТГК-6», - «Создание единой информационной системы в области управления персоналом явилось завершающим этапом проекта по созданию единой системы оплаты труда и материального стимулирования персонала. Первый этап проекта был начат в 2007 году. В 6 филиалах ОАО «ТГК-6» была создана единая система оплаты труда персонала: разработана единая тарифная сетка, унифицированы постоянные выплаты. Также в 2007 году был завершен второй этап проекта, в результате которого была разработана и внедрена единая система материального стимулирования персонала. Таким образом, к началу 2009 года система оплаты труда и материального стимулирования персонала всех филиалов ОАО «ТГК-6» была унифицирована, функционировала и требовала дальнейшего администрирования. Очевидной стала необходимость создания инструмента, позволяющего это осуществлять. Ситуация осложнялась тем, что в филиалах в то время либо применялось несколько различных систем учета персонала и расчета заработной платы, либо операции проводились вручную.
Это вызывало дополнительные трудности как при получении имеющейся информации, так и при создании и обработке новых информационных потоков, потребность в которых увеличивалась по мере развития компании. Все эти факторы привели к тому, что в 2009 году руководством компании было принято решение о начале проекта по внедрению автоматизированной системы учета персонала и расчета заработной платы».


В качестве основных требований к системе были выдвинуты:

1. Минимизация времени на принятие управленческих решений

2. Автоматизация получения корпоративной отчетности по управлению персоналом, с возможностью дальнейшей детализации

3. Единая база с разграничением прав пользователей подразделений
4. Взаимосвязь с системой бухгалтерского и налогового учета.

С мая по декабрь 2009 года в рамках первой очереди проекта в информационной системе были объединены Исполнительный аппарат и филиалы в Нижнем Новгороде, Владимире, Дзержинске и Иваново, в 2010 году - осуществлено тиражирование системы в Пензе и Мордовии.

Созданная информационная система позволяет:

1. Производить оценку персонала в соответствии с требованиями, предъявляемыми к той или иной должности
2. Стандартизировать бизнес-процессы, например, прием на работу или увольнение, перевод сотрудников, повышение квалификации
3. Анализировать результаты проводимых аттестаций персонала
4. Вести полную историю работы сотрудников (начиная с момента приема на работу, отпусков, больничных, премиальных поощрений и так далее)
5. Консолидировано и идентично предоставлять кадровые данные из филиалов в Исполнительный аппарат, автоматически формировать отчетность, согласно общепринятым в холдинге формам (создан единый «Альбом форм»)
6. Рассчитывать заработную плату более 6000 сотрудников, а также налоги с фонда оплаты труда

В результате внедрения полностью удалось добиться поставленных задач:

1. Стандартизировать методику начисления заработной платы по подразделениям и филиалам холдинга, что привело к минимизации временных затрат на принятие важных управленческих решений.

2. Cоздать единую нормативно-справочную систему, повысить оперативность получения и точность учетных данных, минимизировать возможные потери от ошибок в расчетах налогов с фонда оплаты труда

3. Cократить в 2 раза время, необходимое персоналу на ввод и обработку информации, повысить качество организации учета

4. Расширить и детализировать аналитику учета затрат на обучение, переаттестацию сотрудников, расчета трудовых коэффициентов

5. Повысить достоверность данных за счет однократного ввода первичной информации, а также безопасность хранения данных за счет разделения прав доступа.

Елена Валерьевна Баранова подводит итоги проекта: - «Уже сейчас можно говорить о том, что одним из эффектов от внедрения «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» стало повышение уровня централизации управления всеми структурными подразделениями. Единое хранилище информации дает возможность формировать сводные отчеты и получать интересующие данные. В любой момент мы можем просматривать значимую, правильную, своевременную и интегрированную информацию об основных показателях кадрового учета и заработной платы, выделять динамику тех или иных показателей, получать детальную информацию для разных периодов, подразделений и регионов, рассматривать эти данные в разрезе основных проблем предприятия. Особо хочу отметить, что в ходе реализации проекта решались не только задачи автоматизации, но и разработки и внедрения единой методологии в прикладных вопросах расчета заработной платы и налогов. Именно после реализации проекта стало возможным говорить о том, что на сегодняшний день процессы учета персонала и расчета заработной платы и налогов унифицированы в полной мере. Несомненным результатом проекта является тот факт, что сейчас на уровне управляющей компании имеется доступ к первичной информации, что позволяет гарантировать достоверность отчетности и повышает эффективность контроля. Результат проекта подтвердил правильность выбора и программы, и партнера по автоматизации. С «1С-Рарус» у нас сложились крепкие партнерские отношения». Считаю, что реализация проекта в достаточно сжатые сроки (проект был реализован в течение 9 месяцев) стала возможной именно благодаря совместной эффективной работе.

Контактное лицо: Дегтярева Александра (написать письмо автору)
Компания: ООО "1С-Рарус НН" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:27, 17.06.2010
Количество просмотров: 981

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
693
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
840
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
837
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
531
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100