ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БФТ помогает в развитии МФЦ Волгоградской области! Читайте интервью с директором МФЦ Ириной Змановской

На портале CNews опубликовано интервью с директором МФЦ Волгоградской области Ириной Змановской. В ходе диалога обсуждались вопросы цифровой трансформации многофункциональных центров региона.
Одна из ключевых новаций – подсистема мотивации сотрудников через показатели KPI. Данный инструмент был внедрен в рамках проекта, реализованного совместного с БФТ. Об этом и других технологических новациях, а также о будущем МФЦ как института взаимодействия с гражданами – в интервью.

CNews: Ирина, какие цифровые инструменты используются в работе МФЦ? И чем они могут быть полезны для обычных жителей Волгоградской области?
Ирина Змановская: Начну с того, что у нас запущена государственная информационная система «Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области» (ГИС КИАР). Она была внедрена еще в 2011 году, а основой для нее послужило решение «МФЦ-Капелла», разработанное Компанией БФТ.
Конечно, нельзя не упомянуть о Едином портале сети МФЦ Волгоградской области, пользователи которого могут получить всю необходимую информацию о предоставляемых услугах, пройти онлайн-консультации, записаться на прием в любой центр и офис МФЦ области, а также проверить статус дела или оставить отзыв.
Инфоматы для записи в электронную очередь и оценки качества предоставления госуслуг в МФЦ, интеграция с федеральными реестрами — проектов по цифровизации за все время развития ГИС КИАР действительно было очень много. Один из последних — внедрение новой подсистемы мотивации для сотрудников на основе ключевых показателей эффективности (KPI).

CNews: Это расширенная версия известных на рынке систем учета рабочего времени?
Ирина Змановская: Только куда более функциональная и полностью автоматизированная. Эта подсистема включает в себя два модуля: первый позволяет оценивать работу сотрудников через показатели KPI, а второй нацелен создание в цифровом формате графиков работы и ведение регулярного табельного учета рабочего времени. Все это позволяет сформировать объективную картину трудозатрат специалистов. Показатели, которые рассчитываются в этих модулях, становятся основой при расчете мотивационных выплат. Чем эффективнее работает сотрудник МФЦ, тем выше будет его заработная плата.

CNews: Какие именно показатели на это влияют и как это отслеживается?
Ирина Змановская: Учитывается целый перечень, включающий в себя количество отработанных дней и часов, принятых документов, консультаций, наличие или отсутствие жалоб на специалиста, историю больничных листов и так далее. Все необходимые данные — о сотрудниках, подразделениях, услугах — модуль KPI получает из ГИС КИАР. А в системе они фиксируются автоматически: работник совершил действие при оказании услуги — система зафиксировала.
Что касается модуля, который позволяет создавать в системе графики работы сотрудников и вести регулярный табельный учет их рабочего времени, то раньше этот учет строился на основе шаблонов, разработанных в MS Excel. Теперь все автоматизировано.

CNews: Но наверняка есть моменты, в которых система должна проявить гибкость? Например, когда сотруднику нужен больничный, а ведь эти ситуации почти всегда складываются внезапно.
Ирина Змановская: Каждому сотруднику на каждый месяц создаются индивидуальные графики с указанием рабочих и нерабочих дней. При этом для каждого специалиста в системе ведется учет плановых и внеплановых отсутствий — это касается и больничных, и отпусков. Электронные графики проходят согласование и утверждение с ответственными лицами и руководителями: отделом кадров, методологии, главой сети МФЦ.
Табель учета заполняется ежедневно, но информация в него вносится не вручную, а автоматически — на основании факта входа сотрудника в систему. Позже эти данные можно при необходимости откорректировать. Делает это специалист, ответственный за табельный учет.
Дважды в месяц табели проходят сверку и согласование. Все это фиксируется в цифровом формате с использованием электронной подписи. Сформированные в табелях данные также используются при расчете KPI.

CNews: С системой KPI не всегда все просто. Многие боятся, что новый способ оценки их трудозатрат загонит их в рамки, хотя, по сути, такая система должна открыть для них новые возможности роста. Как вы оцениваете этот момент?
Ирина Змановская: На мой взгляд, преимущества внедрения системы оценки ключевых показателей эффективности очевидны. Сотрудники концентрируются на важных метриках, правильно распределяют свои дела по степени важности и срочности. Они прекрасно понимают, сколько, за что и когда они получат сверх оклада и что входит в этот оклад. Система позволяет честно оценить трудозатраты каждого и соответствующим образом поощрять тех, кто действительно хорошо выполняет свои задачи. А это как раз отличная мотивация!

Источник: CNews

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:07, 05.10.2021
Количество просмотров: 409
Страна: Россия

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
116
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
108
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
118
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
121
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
130
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
72
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
72
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
73
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
64
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
44
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100