ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Linxdatacenter: как обеспечить 10 лет работы ЦОДа без перебоев

Площадка ЦОДа Linxdatacenter в Санкт-Петербурге в сентябре 2021 года зафиксировала показатель в 10 лет бесперебойной работы инженерных и ИТ-систем.

Задача минимизации количества и продолжительности простоев является ключевой для любого дата-центра. Глобальное экспертное сообщество в сфере дата-центров Uptime Institute отмечает положительную динамику в этой области: если в 2020 г. 11% всех площадок ЦОДов в мире фиксировали серьезные сбои в работе, то в 2021 г. этот показатель сократился до 6%.

В то же время появляются новые риски, требующие внимания. Например, увеличилось количество сбоев в работе программного обеспечения, отвечающего за координацию подсистем ЦОДа или за их мониторинг.

По данным Gartner, средняя стоимость простоя ИТ-систем для бизнеса в 2021 году составляет $5 600 в минуту. Поскольку существует множество различий в специфике и масштабе предприятий, потери от простоя ЦОДа для них могут варьироваться в диапазоне от $140 000 до $540 000 в час.

Оптимальный подход к эффективному управлению работой дата-центра, по мнению отраслевых экспертов, заключается в балансе между автоматизацией и оптимизацией операционного управления с учетом структуры и квалификации штата.

«Сегодня ЦОДы конкурируют через предоставление клиентам актуальных ИТ-сервисов и поддержку показателя uptime на максимально высоком уровне для гарантии постоянного доступа к ним. Сложность задачи постоянно возрастает по мере увеличения числа ИТ-систем, работа которых исключает даже минимальные сбои и короткие периоды простоя», - комментирует генеральный директор Linxdatacenter Ольга Соколова.

Linxdatacenter последовательно наращивает компетенции в операционном управлении площадкой в Санкт-Петербурге. Сегодня перечень подтвержденных отраслевых стандартов Linxdatacenter в Санкт-Петербурге включает в себя ISO 27001, ISO 9001 и PCI DSS, а также ISO 22301 – Business Continuity («Непрерывность бизнеса»), сертификацию защищенности организации от перебоев в операционной деятельности. Отдельно стоит выделить сертификацию по Uptime Institute Management & Operations Stamp of Approval – в этом году ЦОД получил ее в третий раз.

«Постоянная работа над улучшением процессов управления инженерными системами, анализ собственных ошибок в процессе эксплуатации, а также изучение международных практик в совокупности позволили нам провести 10 лет в полностью безаварийном режиме. Дальнейшие цели в этом направлении включают в себя как углубление компетенций, обеспечивших этот результат, так и масштабирование опыта на будущие площадки под брендом Linxdatacenter», - комментирует Тарас Чирков, руководитель ЦОДа Linxdatacenter в Санкт-Петербурге.

О компании
Linxdatacenter – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.

Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве и Франкфурте. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (ФЗ-152).

Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, ISO 22301 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Linxdatacenter (все новости этой организации)
Добавлен: 17:52, 01.10.2021
Количество просмотров: 765
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
125
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
123
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
121
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
115
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
80
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
41
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
41
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
41
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100