ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Linxdatacenter: как обеспечить 10 лет работы ЦОДа без перебоев

Площадка ЦОДа Linxdatacenter в Санкт-Петербурге в сентябре 2021 года зафиксировала показатель в 10 лет бесперебойной работы инженерных и ИТ-систем.

Задача минимизации количества и продолжительности простоев является ключевой для любого дата-центра. Глобальное экспертное сообщество в сфере дата-центров Uptime Institute отмечает положительную динамику в этой области: если в 2020 г. 11% всех площадок ЦОДов в мире фиксировали серьезные сбои в работе, то в 2021 г. этот показатель сократился до 6%.

В то же время появляются новые риски, требующие внимания. Например, увеличилось количество сбоев в работе программного обеспечения, отвечающего за координацию подсистем ЦОДа или за их мониторинг.

По данным Gartner, средняя стоимость простоя ИТ-систем для бизнеса в 2021 году составляет $5 600 в минуту. Поскольку существует множество различий в специфике и масштабе предприятий, потери от простоя ЦОДа для них могут варьироваться в диапазоне от $140 000 до $540 000 в час.

Оптимальный подход к эффективному управлению работой дата-центра, по мнению отраслевых экспертов, заключается в балансе между автоматизацией и оптимизацией операционного управления с учетом структуры и квалификации штата.

«Сегодня ЦОДы конкурируют через предоставление клиентам актуальных ИТ-сервисов и поддержку показателя uptime на максимально высоком уровне для гарантии постоянного доступа к ним. Сложность задачи постоянно возрастает по мере увеличения числа ИТ-систем, работа которых исключает даже минимальные сбои и короткие периоды простоя», - комментирует генеральный директор Linxdatacenter Ольга Соколова.

Linxdatacenter последовательно наращивает компетенции в операционном управлении площадкой в Санкт-Петербурге. Сегодня перечень подтвержденных отраслевых стандартов Linxdatacenter в Санкт-Петербурге включает в себя ISO 27001, ISO 9001 и PCI DSS, а также ISO 22301 – Business Continuity («Непрерывность бизнеса»), сертификацию защищенности организации от перебоев в операционной деятельности. Отдельно стоит выделить сертификацию по Uptime Institute Management & Operations Stamp of Approval – в этом году ЦОД получил ее в третий раз.

«Постоянная работа над улучшением процессов управления инженерными системами, анализ собственных ошибок в процессе эксплуатации, а также изучение международных практик в совокупности позволили нам провести 10 лет в полностью безаварийном режиме. Дальнейшие цели в этом направлении включают в себя как углубление компетенций, обеспечивших этот результат, так и масштабирование опыта на будущие площадки под брендом Linxdatacenter», - комментирует Тарас Чирков, руководитель ЦОДа Linxdatacenter в Санкт-Петербурге.

О компании
Linxdatacenter – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.

Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве и Франкфурте. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (ФЗ-152).

Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, ISO 22301 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Linxdatacenter (все новости этой организации)
Добавлен: 17:52, 01.10.2021
Количество просмотров: 755
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
299
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
296
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
294
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
306
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
296
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
292
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
109
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
91
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
44
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
45
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100