ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ДКИС ALP выводит на российский рынок технологию комплексной работы с данными для эффективного управления бизнесом

23 сентября 2021 года, Москва
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС» - ДКИС) – ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» и собственных разработках, запускает новую пакетную услугу «Управление на основе данных». Данная услуга предназначена для предприятий, создающих фундамент для последующей комплексной автоматизации, внедряющих системы класса Data-driven management и нуждающихся в добыче, обработке и анализе корпоративных данных для принятия стратегических и оперативных решений.

Актуальность новой услуги определяется тем, что для успешного перехода к data-driven системам необходимо обеспечить высокое качество данных и степень их пригодности к использованию в таких ИС. Дело в том, что устаревшая и неполная информация не может служить основой правильно построенной цифровой модели, что, в итоге, влияет на весь процесс принятия управленческих решений. С другой стороны, работа с данными «с нуля» (чтение, аналитика, обобщение, аргументация, выводы) требует применения соответствующих ИТ-инструментов, правильно интегрированных в корпоративную ИС предприятия. Без этого просто невозможно создать единое информационное поле, охватывающее все бизнес-процессы современной организации. Решить именно эту задачу и призвана новая услуга ДКИС ALP – «Управление на основе данных».

В настоящее время это предложение состоит из пяти блоков.

Первый предполагает «добычу», преобразование данных и создание соответствующих унифицированных форматов и интерфейсов.

Второй блок – гармонизация – предусматривает формирование единого управляемого и обновляемого каталога как функционального элемента информационной системы, в котором данные, уже в правильных форматах, структурируются и регулярно обновляются в соответствии с заданными критериями.

Блок бизнес-глоссарий служит для именования и определения всех наборов данных, а также описания их источников и уровня доверия к ним.

Затем ДКИС ALP предлагает внедрение специализированного аналитического модуля, позволяющего в режиме реального времени обрабатывать полученную информацию и создавать многоуровневые отчеты с конкретными рекомендациями. Важно отметить, что данный модуль является сквозным для всех блоков, входящих в новую услугу, и способен обрабатывать информацию, полученную практически из любых внутренних, а также из внешних источников.

Наконец, модуль безопасности и защиты данных гарантирует клиентам ALP бесперебойную надежную работу практически с любой информацией, включая коммерческую или служебную тайну.

Важно отметить, что организованная таким образом комплексная работа с данными неизменно опирается на технологию высокого уровня контроля качества – как самой информации, так и ее обработки.

В этой связи напомним, что еще 2020 году ДКИС ALP вывела на российский рынок системы управления внутренними (MDM) и внешними (ECM) данными.

Первая из них – MDM – обобщает и анализирует информацию под задачи конкретного пользователя, а также учитывает исторические данные и дает возможность строить точные прогнозы.

В свою очередь, модуль ECM обеспечивает устойчивое каталогизированное хранение данных, управляет регламентами доступа к информации, порядком ее добавления и удаления, а также контроль версий документов.

Обращаем внимание, что актуальность информации в комплексной ИС на базе получения, обработки и анализа данных, обеспечена обязательной привязкой документов к первоисточнику (модулям корпоративной информационной ERP-системы).

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:06, 23.09.2021
Количество просмотров: 448
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
213
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
211
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
211
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
219
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
212
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
209
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
104
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
87
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
39
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100