ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«МегаФон» обновил систему Avanpost PKI

Удостоверяющий центр ПАО «МегаФон» при поддержке специалистов компании «Аванпост» успешно завершил переход на новую версию системы Avanpost PKI. В рамках проекта организация перестроила часть бизнес-процессов, чтобы использовать продукт для выдачи сертификатов ЭП (электронной подписи) физическим лицам. Также «МегаФон» планирует использовать расширенный функционал Avanpost PKI 6.0 для дальнейшего развития системы. С ней сейчас работают более 20 тысяч пользователей.

Группа компаний «МегаФон», входящая в «большую четверку» российских операторов сотовой связи, использует решение Avanpost PKI с 2017 года. Единая корпоративная система управления инфраструктурой открытых ключей обслуживает ПАО «МегаФон» и «МегаФон Ритейл». Основной предпосылкой для перехода компаний с пятой на шестую версию Avanpost PKI стала необходимость изменить бизнес-процессы выдачи сертификатов в соответствии с изменившимися требованиями ФЗ-63 «Об электронной подписи» и перейти на выпуск сертификатов ЭП для физических лиц.

Переход на новую версию Avanpost PKI был осуществлен менее, чем за полгода. Специалисты компании «Аванпост» обновили систему, а команда заказчика принимала активное участие в ее тестировании. В результате все задачи проекта были выполнены. Внутренние процессы Удостоверяющего центра ПАО «МегаФон» перестроены так, чтобы соответствовать требованиям ФЗ-63, он получил возможность работать с физическими лицами. Кроме того, новая версия Avanpost PKI предоставляет пользователям гораздо больше возможностей. Например, трехуровневая иерархическая система позволяет легко подключить к решению другие организации, входящие в группу компаний. Также упростился процесс развертывания системы в отдельных бизнес-подразделениях «МегаФона», сотрудники которых ранее не использовали возможности электронной подписи.

Еще одно преимущество продукта для заказчика – усовершенствованный процесс выдачи сертификатов. Например, пользователь может подписать заявление электронной подписью при наличии у него уже существующего ключа ЭП – и все это в единой системе. Также Avanpost PKI 6.0 отличает встроенный движок бизнес-процессов, делающий возможным сложные схемы выдачи сертификатов.

«История нашего сотрудничества с "МегаФон" насчитывает не один год. Мы оказываем всестороннюю поддержку компании в использовании Avanpost PKI, а также активно занимаемся развитием самого продукта, чтобы он становился все более удобным и полезным для пользователей. Благодаря слаженной работе наших команд обновить систему удалось довольно быстро, и все поставленные задачи полностью выполнены», – отметил Андрей Конусов, генеральный директор компании «Аванпост».

«"МегаФон" и "МегаФон Ритейл" успешно перешли на Avanpost PKI 6.0 и сейчас активно пользуются обновленной системой. Мы уверены, что благодаря гибкости решения и поддержке специалистов компании "Аванпост" подключение к нему других компаний группы также не вызовет никаких трудностей», – прокомментировал Игорь Поздняков, руководитель Удостоверяющего центра «МегаФон».

О решении Avanpost PKI:
Avanpost PKI предназначен для централизованного управления всеми элементами инфраструктуры открытых ключей (PKI) из единого интерфейса. Сюда входит управление электронными сертификатами, ключевыми носителями, ведение поэкземплярного учета средств криптографической защиты информации (СКЗИ), автоматизация процесса выпуска сертификатов, реализация полного цикла workflow, ведение журналов событий.

Продукт предусматривает возможность управления неограниченным количеством ключевых носителей и сертификатов пользователей без потери качества обслуживания и устойчивости. При этом поддерживается работа всех самых распространенных в России моделей токенов (eToken, Rutoken, смарт карты и т.д.). Также возможна интеграция с различными удостоверяющими центрами (КриптоПро, Microsoft, RSA Keon, Signal-COM).

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Avanpost (все новости этой организации)
Добавлен: 18:02, 15.09.2021
Количество просмотров: 417
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100