ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты MY.GAMES рассказали о будущем игровой индустрии на Российской креативной неделе

С 26 по 29 августа В Москве в Парке Горького проходила Российская креативная неделя. Международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group) стал куратором площадки «Разработка игр и компьютерная графика».
С 26 по 29 августа В Москве в Парке Горького проходила Российская креативная неделя — самое масштабное событие международного Года креативной экономики, объявленного ООН. На площадках фест-форума представили свои проекты 14 креативных индустрий, среди которых новые медиа, урбанистика, архитектура, разработка игр и компьютерная графика, музыка, кино, телевидение, издательское дело и журналистика, образование и др.

Международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group) стал куратором площадки «Разработка игр и компьютерная графика». За четыре дня здесь состоялось 20 мероприятий с участием более 50 спикеров, включая экспертов из США, Норвегии, Эстонии и других стран.

В финальный день фест-форума на площадке состоялось выступление одного из основателей проекта Disgusting Men Петра Сальникова «Интерактивное будущее русской культуры». Эксперт рассказал об играх, которые делают разработчики из России и стран СНГ, основанные на фольклоре, культуре и историческом наследии эпох и народов.

Петр Сальников напомнил о том, что игровая индустрия имеет самые широкие перспективы для развития в мире и в России в частности. И те, кто играет в игры, играет определяющую роль в развитии современной культуры: «Геймерам присущи состояние открытого ума, многозадачность, способность к обучению. И отсюда их внешняя коммуникация — их способность нести интересное в умы соотечественников, сохранять и преобразовывать бездонное культурное наследие России и ее ближайших соседей, развивать его на самом перспективном и современном поле — в видеоиграх. Около 10 лет назад, после ряда скандалов, связанных с играми, якобы очерняющих русскую историю и вообще образ России и СССР, началось движение по созданию игр, содержащих долю патриотического воспитания. Но пока внимание было сконцентрировано лишь на теме Великой Отечественной войны. В то же время во всем мире помимо этой многогранной и важной темы, популярны игры про самураев, Дикий Запад». Петр Сальников уверен в том, что России тоже есть, что предложить — это и тема благородного дворянства, дуэли и многое-многое другое, путь и потребуется время на популяризацию новых тем: «Ведьмака» с его западно-европейскими напевами тоже не сразу приняли, понадобилось три игры и хитом стал лишь «Ведьмак-3».

Организаторы Российской креативной недели: ФГБУ «Роскультцентр» и Российский книжный союз. Проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы. Партнер Российской креативной недели — ПАО «Новатэк». Генеральный партнер — Сбер. Официальный телекоммуникационный партнер — МегаФон.

Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Российская креативная неделя (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 09.09.2021
Количество просмотров: 327
Страна: Россия

OptiTeam провел закрытую практическую конференцию по интегрированному бизнес-планированию TeamTalk’2025, ОптиТим Консалтинг, 21:06, 13.12.2025,
222
14 ноября в Москве состоялась ежегодная ИТ-конференция OptiTeam Consulting — TeamTalk`25: Networking Day, посвященная аспектам интегрированного бизнес-планирования. Мероприятие прошло в закрытом, кулуарном формате и собрало более 60 экспертов по теме цифровизации из ведущих российских компаний.


Компания «Такском» приняла участие в III Съезде Союза «Торгово-промышленная палата Ростовской области», Такском, 20:08, 13.12.2025, Россия
43
Руководитель ростовского офиса компании «Такском» Олег Максюта в качестве почётного делегата и председателя счётной комиссии выступил на третьем Съезде Союза «Торгово-промышленная палата Ростовской области».


Момент истины: молодежь выбирает, Фонд «Золотое сечение», 19:43, 13.12.2025, Россия
45
Руководители региона, мэры, депутаты, представители молодёжного парламента Свердловской области соберутся в Загородном образовательном центре «Таватуй», где они встретятся с финалистами уникального проекта «Момент истины».


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:45, 09.12.2025,
282
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» — встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


Компания Инфомаксимум провела первую конференцию по процессной аналитике и искусственному интеллекту в Кыргызстане, Инфомаксимум, 23:31, 09.12.2025, Россия
60
5 декабря в Бишкеке состоялась первая конференция по процессной аналитике ProcessTech X Kyrgyzstan, организованная российской ИТ-компанией Инфомаксимум.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:24, 09.12.2025,
54
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия
49
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.


Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:15, 08.12.2025, Россия
50
Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия
49
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.


Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия
55
Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100