|
 |
|
 |
Эксперты MY.GAMES рассказали о будущем игровой индустрии на Российской креативной неделе
С 26 по 29 августа В Москве в Парке Горького проходила Российская креативная неделя. Международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group) стал куратором площадки «Разработка игр и компьютерная графика». С 26 по 29 августа В Москве в Парке Горького проходила Российская креативная неделя — самое масштабное событие международного Года креативной экономики, объявленного ООН. На площадках фест-форума представили свои проекты 14 креативных индустрий, среди которых новые медиа, урбанистика, архитектура, разработка игр и компьютерная графика, музыка, кино, телевидение, издательское дело и журналистика, образование и др.
Международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group) стал куратором площадки «Разработка игр и компьютерная графика». За четыре дня здесь состоялось 20 мероприятий с участием более 50 спикеров, включая экспертов из США, Норвегии, Эстонии и других стран.
В финальный день фест-форума на площадке состоялось выступление одного из основателей проекта Disgusting Men Петра Сальникова «Интерактивное будущее русской культуры». Эксперт рассказал об играх, которые делают разработчики из России и стран СНГ, основанные на фольклоре, культуре и историческом наследии эпох и народов.
Петр Сальников напомнил о том, что игровая индустрия имеет самые широкие перспективы для развития в мире и в России в частности. И те, кто играет в игры, играет определяющую роль в развитии современной культуры: «Геймерам присущи состояние открытого ума, многозадачность, способность к обучению. И отсюда их внешняя коммуникация — их способность нести интересное в умы соотечественников, сохранять и преобразовывать бездонное культурное наследие России и ее ближайших соседей, развивать его на самом перспективном и современном поле — в видеоиграх. Около 10 лет назад, после ряда скандалов, связанных с играми, якобы очерняющих русскую историю и вообще образ России и СССР, началось движение по созданию игр, содержащих долю патриотического воспитания. Но пока внимание было сконцентрировано лишь на теме Великой Отечественной войны. В то же время во всем мире помимо этой многогранной и важной темы, популярны игры про самураев, Дикий Запад». Петр Сальников уверен в том, что России тоже есть, что предложить — это и тема благородного дворянства, дуэли и многое-многое другое, путь и потребуется время на популяризацию новых тем: «Ведьмака» с его западно-европейскими напевами тоже не сразу приняли, понадобилось три игры и хитом стал лишь «Ведьмак-3».
Организаторы Российской креативной недели: ФГБУ «Роскультцентр» и Российский книжный союз. Проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы. Партнер Российской креативной недели — ПАО «Новатэк». Генеральный партнер — Сбер. Официальный телекоммуникационный партнер — МегаФон.
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Российская креативная неделя (все новости этой организации)
Добавлен: 21:03, 09.09.2021
Количество просмотров: 298
Страна: Россия
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 12:52, 02.06.2025, |
43 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
|
UX/UI 2025, InterForum, 08:38, 02.06.2025, Россия |
65 |
Всероссийский форум по дизайну интерфейса и улучшению пользовательского опыта пройдет в Москве 13 - 14 ноября 2025 года |
 |
В Санкт-Петербурге обсудили перспективы креативной экономики региона, Клуб продюсеров АСИ, 08:35, 02.06.2025, Россия |
34 |
22 мая 2025 года в Санкт-Петербурге открылось региональное отделение Клуба продюсеров АСИ, где был задан вектор развития креативных индустрий региона. В мероприятии приняли участие 200 человек, среди которых были предприниматели, эксперты, представители власти и общественности. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|