|
 |
|
 |
РЕСТАВРАЦИЯ КАРТИНЫ ВИНСЕНТА ВАН ГОГА «КРАСНЫЕ ВИНОГРАДНИКИ В АРЛЕ. МОНМАЖУР» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ БРЕНДА LG SIGNATURE
Продолжая мультимедийную поддержку ГМИИ им. А.С. Пушкина, бренд LG SIGNATURE объявляет о старте нового масштабного совместного проекта по изучению и консервации всемирно известной картины Винсента Ван Гога «Красные виноградники в Арле», который продлится до конца года. Эта картина является одной из важнейших работ художника и единственным документально подтвержденным произведением Ван Гога, купленным при его жизни. Со времени поступления в ГМИИ им. А.С. Пушкина в 1951 году «Красные виноградники в Арле» ни разу не покидали стены музея и являются одной из центральных картин в экспозиции Галереи Искусств Стран Европы и Америки XIX-XX веков. Бренд LG SIGNATURE уже второй год поддерживает Пушкинский музей, выводя партнерство на новый уровень. В начале года была запущена образовательная программа Пушкинский х LG SIGNATURE Wednesdays («Среды в Пушкинском») под общим названием «Смотреть и видеть». На вечерах, которые транслируются в социальных сетях музея, искусствоведы, психологи, коллекционеры, театральные режиссеры, философы рассматривают с разных позиций всё, что связано с глазом человека, его зрением, и обсуждают такие, казалось бы, далекие друга от друга сюжеты, как перспектива и цвет, любовь и красота, коллекционирование и социальный статус и докажут, что в основе восприятия всех эти понятий — Видение.
Также дискуссии дополняют кинопоказы на телевизоре LG SIGNATURE OLED 8K с потрясающей детализацией изображения и впечатляющей яркостью и реалистичностью, посвященные взгляду на искусство и проблеме визуального восприятия. Первый дискуссионный цикл, в первых летних онлайн активностях которого уже приняло участие свыше 500 000 слушателей, завершается в июле и будет продолжен осенью. Следующий шаг - вклад LG SIGNATURE в сохранение мировой живописи. «Искусство вдохновляет технологии, технологии дополняют искусство» - слоган бренда LG SIGNATURE. При поддержке высокотехнологичного бренда станет возможным глубокое изучение картины и сохранение ее для будущих поколений. Впервые за 130-летнюю историю картины она будет изучена с использованием современных естественно-научных методов. Реставраторы Пушкинского музея совместно с партнерами музея проведут исследования материалов живописи методами рентгено-флуоресцентной спектроскопии и электронной микроскопии с энергодисперсионным анализом, а также уточнят, как и какими красками была написана картина, как художник смешивал краски, и какие из них изменились со временем.
Будет проведен рентгеноструктурный анализ картины, и впервые в истории изучения «Красных виноградников» мы увидим изменения, сделанные самим художником в процессе создания картины. Все ли фигуры изначально задумывались художником, или были добавлены или изменены позднее? Как Ван Гог транспортировал картину из Арля брату Тео в Париж? Отдельная глава проекта будет посвящена изучению рамы и подрамника работы. Какова история самой рамы, и менялась ли она уже после продажи картины? Доподлинно известно, что рама подбиралась позже уже в галерее, но может ли быть, что и рама, и стекло были подобраны непосредственно знаменитым коллекционером Иваном Морозовым? А главное, специалистам Пушкинского музея предстоит решить, какие шаги предпринять дальше для сохранения отчаянно хрупких, но невероятно важных «Красных виноградников в Арле» для будущих поколений. На все эти вопросы мы будем искать ответы на ваших глазах.
У зрителей будет возможность заглянуть в настоящие реставрационные мастерские музея и увидеть, как картина проходит все этапы исследования. Процессы исследования и реставрации картины также будут представлены в 4-серийном документальном фильме «Тайна красных виноградников», который создается брендом LG SIGNATURE и совсем скоро будет доступен на платформе онлайн-кинотеатра IVI. Режиссером фильма стал Иван Вдовин, обладатель Каннского Льва 2018 и автор таких документальных работ, как «Закура», «Who is Russia. Sakhalin», «Страх и трепет». Мультимедийный проект LG SIGNATURE полностью соответствует задачам цифрового направления национального проекта «Культура» и отражает социальную миссию проекта популяризировать искусство с помощью технологий». Напомним, что в рамках нацпроекта «Культура» до 2024 года по всей стране планируется открытие 500 виртуальных концертных залов, создание 450 мультимедиа-гидов в региональных музеях и появление более 700 модельных муниципальных библиотек, а также улучшение качества культурной среды, в том числе благодаря проведению онлайн-трансляций спектаклей, концертов и фестивалей.
«Партнерство, которые мы заключили с Пушкинским музеем в прошлом году, вышло на новый уровень. Мы не только запустили образовательную программу, которая позволяем всем желающим погрузиться в тему искусства, но и решили сделать посильный вклад в сохранение мировой живописи. «Искусство вдохновляет технологии, технологии дополняют искусство» - слоган бренда LG SIGNATURE. Я верю, что при помощи технологий станет возможным комплексное изучение картины и сохранение ее для будущих поколений» - отметил г-н ЕнгНам Ро (YoungNam Roh), Президент LG Electronics в России и странах СНГ.
Контактное лицо: Анастасия Игоревна Парциба (написать письмо автору)
Компания: LG Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 20:59, 09.09.2021
Количество просмотров: 331
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
178 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
203 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
205 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
46 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
46 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|