 |
Эксперты MY.GAMES рассказали о будущем игровой индустрии на Российской креативной неделе
Международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group) стал куратором площадки «Разработка игр и компьютерная графика» на Российской креативной неделе. С 26 по 29 августа В Москве в Парке Горького проходила Российская креативная неделя — самое масштабное событие международного Года креативной экономики, объявленного ООН. На площадках фест-форума представили свои проекты 14 креативных индустрий, среди которых новые медиа, урбанистика, архитектура, разработка игр и компьютерная графика, музыка, кино, телевидение, издательское дело и журналистика, образование и др.
Международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group) стал куратором площадки «Разработка игр и компьютерная графика». За четыре дня здесь состоялось 20 мероприятий с участием более 50 спикеров, включая экспертов из США, Норвегии, Эстонии и других стран.
Работу павильона открыл рассказ руководителя медиапроекта PLAYER ONE (MY.GAMES, игровое подразделение Mail.ru Group) Антона Городецкого об основных направлениях развития индустрии игр. Спикер начал своё выступление с анализа статистики. Антон Городецкий, основываясь на данных компании Newzoo, отметил, что в 2021 году количество людей, увлекающихся играми, к 2022 году достигнет 3 миллиардов. Большая часть используют для развлечений свои смартфоны: мобильному геймингу принадлежит почти 45% общей прибыли в индустрии. Это происходит из-за того, что телефоны доступны почти каждому. Также спикер отметил, что в этом году индустрия игр на 1% «просела» по выручке, поскольку после локдауна люди устали сидеть дома и предпочли цифровым развлечениям отдых в реальной жизни.
Эксперт рассказал, что еще в 2008 году, накануне кризиса, игровая индустрия доказала, что может справляться с рецессией. А в 2020 году, когда все мы столкнулись с «максимально непонятной историей из Китая», игровая индустрия стала одним из немногих бенефициаров кризисной ситуации. Игры получили не просто boost во время пандемии, а сумели его сохранить, включая новую аудиторию, которая появилась в пандемийном 2020 году, и увеличили все показатели, включая выручку.
Антон Городецкий поделился мнением о том, что у игровой сферы отличные перспективы для развития: «Люди будут играть всегда. Неважно, во что: консоли, ПК, Playstation и т.д. Это самый доступный, относительно дешевый формат развлечений и к тому же он интерактивный».
Организаторы Российской креативной недели: ФГБУ «Роскультцентр» и Российский книжный союз. Проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы. Партнер Российской креативной недели — ПАО «Новатэк». Генеральный партнер — Сбер. Официальный телекоммуникационный партнер — МегаФон.
Контактное лицо: Виктория (написать письмо автору)
Компания: Российская креативная неделя (все новости этой организации)
Добавлен: 00:13, 07.09.2021
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия |
71 |
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов. |
 |
Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025, |
218 |
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса. |
|
Форум «Будущее фотоники» определит приоритеты отрасли до 2035 года, Оргкомитет форума Будущее фотоники, 10:35, 26.06.2025, Россия |
45 |
В Москве открылся первый форум «Будущее фотоники» – уникальное событие для отечественной фотонной индустрии. На нем ведущие эксперты представят самые перспективные технологии и сформулируют долгосрочные приоритеты развития отрасли. Предложения специалистов войдут в обновленную комплексную программу и определят векторы роста российской фотоники на ближайшее десятилетие. |
|
На ПМЭФ раскрыли рецепт успешного бизнеса для молодежи, ООО "Фиджитал технологии", 22:13, 23.06.2025, Россия |
165 |
На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) в рамках Дня Будущего прошла сессия «Ломать, пробовать, создавать: на чем строится опыт», ставшая одной из центральных площадок форума для начинающих предпринимателей. |
 |
|
 |