|
 |
|
 |
Новая поставка “1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия” для учебных заведений
Фирма “1С” выпустила электронную поставку конфигурации “1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия” для обучения в высших и средних учебных заведениях. 1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия — отраслевое решение, разработанное компанией “1С-Рарус” для пекарен, кондитерских фабрик и прочих предприятий отрасли. Программа также подходит для автоматизации мини-пекарен в сетевых магазинах, ресторанах и др.
Новая поставка для учебных заведений выпущена в рамках взаимодействия с системой образования. Теперь учащиеся смогут освоить навыки работы в отраслевой программе, которую применяют более 150 предприятий: “Новоалтайский хлебокомбинат”, “Хлебокомбинат Курганинский”, “Альметьевск-Хлеб”, совместное российско-турецкое предприятие “Эльвира” и другие. В решении смогут работать сразу несколько студентов на учебных занятиях.
Основные функции 1С:Бухгалтерия хлебобулочного и кондитерского предприятия
Заказы покупателей
• Быстрый подбор номенклатуры для создания заказов
• Формирование заказов по разнарядке и из личного кабинета клиента, загрузка данных заказа из внешних систем
• Работа с несколькими единицами измерения товаров
• Управление скидками и наценками при формировании заказа
Производство
• Ресурсные спецификации для готовой продукции и полуфабрикатов
• Создание заказов на производство на основании заказов клиентов
• Управление очередью заказов — выставление приоритетов
• Расчет потребности в сырье и материалах (при этом учитывается факт влажности номенклатуры)
• Выбор аналогов сырья и материалов при перерасчете
• Учет производственного процесса в рамках рабочих смен
• Инвентаризация материалов на складах бригад
Реализация
• Управленческий учет взаиморасчетов по заказам клиентов
• Контроль выполнения заказов и оплат
• Корректировка заказов в случае частичной отгрузки
• Установление запретов на отгрузку
• Возврат брака и черствой продукции
Доставка
• Формирование заказов на доставку на основании заказов покупателя, при этом учитываются зоны доставки и грузоподъемность транспорта
• Контроль выполнения доставки
Чтобы узнать больше о новой поставке и приобрести лицензию для учебных учреждений, свяжитесь с офисом “1С-Рарус” в вашем регионе:
• Москва +7 (495) 223-04-04, 1с@rarus.ru.
• Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.
• Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.
• Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.
• Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.
• Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.
• Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.
• Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.
• Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.
• Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.
• Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.
• Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.
• Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 03.09.2021
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
47 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|