ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture назвала четыре составляющие успешной облачной стратегии для бизнеса

Компания Accenture провела исследование использования облачных технологий и выявила четыре аспекта, которые отличают компании с успешной cloud-стратегией.

В рамках глобального исследования «Как повысить конкурентоспособность в процессе перехода в облако» (Ever-ready for Every Opportunity: How to Unleash Competitiveness on the Cloud Continuum) аналитики Accenture проанализировали стратегии компаний, максимально использующих преимущества использования облачных технологий и приложений. На основе этого были выработаны 4 ключевых рекомендации, которые применимы для любой трансформации:

1. Ставьте цели с учетом будущих возможностей для роста
Любую задачу важно начинать с вектора развития и конечной точки, так и к облачной трансформации необходимо приступать с проработки целей и планов, узких мест перехода и возможностей компании. Создавая облачную стратегию, важно учесть ожидаемое развитие бизнеса и растущие потребности, заложить соответствующие возможности масштабирования на уровне технологий. Будьте готовы менять цели в связи с новыми возможностями технологического стека.

Компания Siemens объединила возможности Google Cloud, инструменты ИИ и машинного обучения с портфелем собственных ИТ-решений. Параллельно был реализован сбор данных с IoT-устройств, которые после предварительной обработки отправляются в облако небольшими пакетами для дальнейшего анализа. В итоге компания в рамках контроля производства получила возможность прогнозировать износ станков на сборочной линии.

ИКЕА, используя возможности Google Cloud, оперативно перестроила технологическую инфраструктуру. Компания отыграла ситуацию с закрытием магазинов в пандемию, преобразовав их в центры выполнения заказов через бесконтактную услугу Click&Collect. В итоге ИКЕА нарастила объемы веб-трафика и онлайн-заказов.

2. Оставляйте возможности для маневра бизнес-стратегии и технологии
Какой бы ни был стройный план, важно иметь возможность корректировать его с учетом реалий и меняющейся ситуации в компании и на рынке. Именно гибкость применяемых технологических инструментов позволяет быстро меняться, адаптироваться и корректировать бизнес-цели. Будьте готовы адаптировать выбранные инструменты каждые 6–9 месяцев, с учетом изменений их возможностей. Тщательный анализ контрактов на облака с гибкими условиями входа и необременительными для выхода – залог вашей маневренности.

Специалисты фарм-производителя Roche использовали облачный инструмент обработки естественного языка (NLP) GPT-3 для изучения разговоров в социальных сетях, чтобы лучше понимать симптомы, влияющие на пациентов с болезнью Паркинсона. Без привлечения GPT-3 и облачного развертывания проект компании стоил бы $150 000 и
занял бы шесть месяцев. В облачной парадигме он обошелся всего в $10 000 и был завершен за 11 дней.

3. Уделяйте внимание уникальному пользовательскому опыту
Лидеры делают ставку на максимальное удобство пользователей при переходе в облако, дизайн решений должен учитывать потребности бизнеса. Именно простота и доступность технологий позволяют ускорить трансформацию. Ищите инструменты и приложения, поставщики которых показывают на практике непрерывность работы над усовершенствованием пользовательского опыта, стремятся адаптироваться под запросы и имеют стабильную среду для регулярного ввода обновлений.

Samsung NEXT Ventures – инвестиционное подразделение компании – стремится обеспечить исключительный клиентский опыт через развитие пограничных вычислений в формате «мини-облака». Цель – создать экосистему потребительских устройств, где каждый элемент в случае необходимости использует ресурсы всех остальных устройств в рамках мини-облака, сочетающего в себе преимущества пограничных вычислений с низкой задержкой и производительность полноценного облака. Так компания рассчитывает повысить скорость взаимодействия устройств и сервисов с клиентом и расширить перечень инструментов такого взаимодействия – например, через управление с помощью голоса или жестов.

4.Следуйте поставленной цели
Руководству компаний важно поощрять культуру гибкости и развития, совершенствовать знания о потенциале и возможностях применения новых технологий, включая облачные. Каждый сотрудник организации должен разделять ценности компании и понимать ожидаемые выгоды трансформации, чтобы поддерживать их на всех уровнях. Совместная выгода (неважно, в денежном или ценностном выражении) должна помогать сотрудникам брать ответственность за решения, достигать поставленных целей и адаптироваться к переменам.

Химическая корпорация 3M развивает бизнес-процессы, завязанные на облаках, с 2016 года начав с партнерства с AWS и миграции ряда критически важных приложений. Пандемия COVID-19 показала беспрецедентный спрос на респираторы и СИЗ ее производства. Благодаря переносу задач по обслуживанию цепочки поставок и бизнес-планированию в облачную среду к концу 2020 года компания удвоила глобальное производство респираторов N95 до более чем 1,1 миллиарда единиц в год.

По словам Евгения Филатова, руководителя направления Intelligent Cloud & Infrastructure Accenture в России, большинству российских компаний важно осознать, что облачные технологии – это не просто инструмент ИТ, а точка роста бизнеса в целом.

«Частично такое осознание уже сформировалось в ряде отраслей – финтех и электронная коммерция. При этом в ряде крупных компаний облачную повестку пока традиционно отдают ИТ-службе или смотрят на облака как на ИТ-инфраструктуру в аренду и не более. Когда собственники бизнеса сознают конкурентные преимущества от стратегического подхода к использованию облаков, признают их в качестве драйвера для роста выручки – 4 наши рекомендации станут основополагающими принципами на пути трансформации, позволят добиться максимального эффекта и оказаться впереди конкурентов», – говорит Евгений Филатов.

Отметим, что в данный момент Accenture проводит в России исследование применения cloud-решений бизнесом в России, как в абсолютных, так и относительных показателях.
Такое исследование впервые проводится Accenture Research и Accenture Россия.

Результаты исследования будут представлены 16 сентября 2021 года в Москве в рамках конференции «Облака и бизнес: новые точки роста». Мероприятие проводит Фонд «Сколково» совместно с компанией Accenture. В конференции примут участие крупнейшие международные и российские облачные провайдеры, а также активные участники рынка.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 569 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 18:30, 02.09.2021
Количество просмотров: 441
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
56
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
55
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
54
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
50
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
52
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
34
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
37
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
37
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
40
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100