ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Accenture назвала четыре составляющие успешной облачной стратегии для бизнеса

Компания Accenture провела исследование использования облачных технологий и выявила четыре аспекта, которые отличают компании с успешной cloud-стратегией.

В рамках глобального исследования «Как повысить конкурентоспособность в процессе перехода в облако» (Ever-ready for Every Opportunity: How to Unleash Competitiveness on the Cloud Continuum) аналитики Accenture проанализировали стратегии компаний, максимально использующих преимущества использования облачных технологий и приложений. На основе этого были выработаны 4 ключевых рекомендации, которые применимы для любой трансформации:

1. Ставьте цели с учетом будущих возможностей для роста
Любую задачу важно начинать с вектора развития и конечной точки, так и к облачной трансформации необходимо приступать с проработки целей и планов, узких мест перехода и возможностей компании. Создавая облачную стратегию, важно учесть ожидаемое развитие бизнеса и растущие потребности, заложить соответствующие возможности масштабирования на уровне технологий. Будьте готовы менять цели в связи с новыми возможностями технологического стека.

Компания Siemens объединила возможности Google Cloud, инструменты ИИ и машинного обучения с портфелем собственных ИТ-решений. Параллельно был реализован сбор данных с IoT-устройств, которые после предварительной обработки отправляются в облако небольшими пакетами для дальнейшего анализа. В итоге компания в рамках контроля производства получила возможность прогнозировать износ станков на сборочной линии.

ИКЕА, используя возможности Google Cloud, оперативно перестроила технологическую инфраструктуру. Компания отыграла ситуацию с закрытием магазинов в пандемию, преобразовав их в центры выполнения заказов через бесконтактную услугу Click&Collect. В итоге ИКЕА нарастила объемы веб-трафика и онлайн-заказов.

2. Оставляйте возможности для маневра бизнес-стратегии и технологии
Какой бы ни был стройный план, важно иметь возможность корректировать его с учетом реалий и меняющейся ситуации в компании и на рынке. Именно гибкость применяемых технологических инструментов позволяет быстро меняться, адаптироваться и корректировать бизнес-цели. Будьте готовы адаптировать выбранные инструменты каждые 6–9 месяцев, с учетом изменений их возможностей. Тщательный анализ контрактов на облака с гибкими условиями входа и необременительными для выхода – залог вашей маневренности.

Специалисты фарм-производителя Roche использовали облачный инструмент обработки естественного языка (NLP) GPT-3 для изучения разговоров в социальных сетях, чтобы лучше понимать симптомы, влияющие на пациентов с болезнью Паркинсона. Без привлечения GPT-3 и облачного развертывания проект компании стоил бы $150 000 и
занял бы шесть месяцев. В облачной парадигме он обошелся всего в $10 000 и был завершен за 11 дней.

3. Уделяйте внимание уникальному пользовательскому опыту
Лидеры делают ставку на максимальное удобство пользователей при переходе в облако, дизайн решений должен учитывать потребности бизнеса. Именно простота и доступность технологий позволяют ускорить трансформацию. Ищите инструменты и приложения, поставщики которых показывают на практике непрерывность работы над усовершенствованием пользовательского опыта, стремятся адаптироваться под запросы и имеют стабильную среду для регулярного ввода обновлений.

Samsung NEXT Ventures – инвестиционное подразделение компании – стремится обеспечить исключительный клиентский опыт через развитие пограничных вычислений в формате «мини-облака». Цель – создать экосистему потребительских устройств, где каждый элемент в случае необходимости использует ресурсы всех остальных устройств в рамках мини-облака, сочетающего в себе преимущества пограничных вычислений с низкой задержкой и производительность полноценного облака. Так компания рассчитывает повысить скорость взаимодействия устройств и сервисов с клиентом и расширить перечень инструментов такого взаимодействия – например, через управление с помощью голоса или жестов.

4.Следуйте поставленной цели
Руководству компаний важно поощрять культуру гибкости и развития, совершенствовать знания о потенциале и возможностях применения новых технологий, включая облачные. Каждый сотрудник организации должен разделять ценности компании и понимать ожидаемые выгоды трансформации, чтобы поддерживать их на всех уровнях. Совместная выгода (неважно, в денежном или ценностном выражении) должна помогать сотрудникам брать ответственность за решения, достигать поставленных целей и адаптироваться к переменам.

Химическая корпорация 3M развивает бизнес-процессы, завязанные на облаках, с 2016 года начав с партнерства с AWS и миграции ряда критически важных приложений. Пандемия COVID-19 показала беспрецедентный спрос на респираторы и СИЗ ее производства. Благодаря переносу задач по обслуживанию цепочки поставок и бизнес-планированию в облачную среду к концу 2020 года компания удвоила глобальное производство респираторов N95 до более чем 1,1 миллиарда единиц в год.

По словам Евгения Филатова, руководителя направления Intelligent Cloud & Infrastructure Accenture в России, большинству российских компаний важно осознать, что облачные технологии – это не просто инструмент ИТ, а точка роста бизнеса в целом.

«Частично такое осознание уже сформировалось в ряде отраслей – финтех и электронная коммерция. При этом в ряде крупных компаний облачную повестку пока традиционно отдают ИТ-службе или смотрят на облака как на ИТ-инфраструктуру в аренду и не более. Когда собственники бизнеса сознают конкурентные преимущества от стратегического подхода к использованию облаков, признают их в качестве драйвера для роста выручки – 4 наши рекомендации станут основополагающими принципами на пути трансформации, позволят добиться максимального эффекта и оказаться впереди конкурентов», – говорит Евгений Филатов.

Отметим, что в данный момент Accenture проводит в России исследование применения cloud-решений бизнесом в России, как в абсолютных, так и относительных показателях.
Такое исследование впервые проводится Accenture Research и Accenture Россия.

Результаты исследования будут представлены 16 сентября 2021 года в Москве в рамках конференции «Облака и бизнес: новые точки роста». Мероприятие проводит Фонд «Сколково» совместно с компанией Accenture. В конференции примут участие крупнейшие международные и российские облачные провайдеры, а также активные участники рынка.

О компании Accenture
Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр услуг в области стратегии и консалтинга, интерактивных сервисов, технологий и операций, направленных на цифровизацию бизнеса. В своей деятельности мы сочетаем уникальные знания и опыт в 40 отраслях, полученные в результате работы крупнейшей в мире сети центров передовых технологий и интеллектуальных операций. Более 569 000 сотрудников компании работают в 120 странах мира. Accenture постоянно создает инновации, помогая своим клиентам повысить эффективность и получить ценность для их бизнеса в долгосрочной перспективе.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 18:30, 02.09.2021
Количество просмотров: 418
Страна: Россия

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
66
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
67
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
319
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
294
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
303
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
305
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
286
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100