 |
Состоялась жеребьевка первой корпоративной киберспортивной лиги «Банки против ИТ»
Киберспортивный холдинг «Киберия» провел жеребьевку для корпоративной киберспортивной лиги «Банки против ИТ» при поддержке генеральных партнеров ГК ЛАНИТ и Банк Уралсиб. Матчи турнира пройдут с августа по октябрь 2021 года. Сотрудники ведущих банков и IT-компаний будут бороться за первенство в пяти популярных во всем мире дисциплинах: Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive, World of Tanks, FIFA 21 и StarCraft II. Участникам предстоит сразиться как в составе команды, так и в индивидуальном зачете. Цифровым спонсором турнира стала компания «Ростелеком», техническим партнером – Acer, а организационным партнером – «ФГ Дмитрий Донской».
В лиге банков собрались принципиальные соперники, настроенные на безоговорочную победу. Нас ждут яркие и захватывающие баталии, ведь выигрыш в каждом сражении — это не только шаг к финалу, но и победа над конкурентом. В группе А сойдутся «Московский кредитный банк», «Росбанк», «Сбер» и «Абсолют банк». В группе B сразятся «Газпромбанк», банк «Уралсиб» и банк «Открытие». Все компании – не новички в киберспорте, так что ждем интересных игр.
В лиге IT нет прямых бизнес-конкурентов, но чемпионом хочет стать каждый, поэтому среди IT-компаний мы ожидаем не менее яростную борьбу. Участники группы А: ГК ЛАНИТ, «Ростелеком», Xcom-shop, Diasoft. В группе Б сойдутся команды компаний: «Информзащита», HeadHunter, «РСХБ-ИНТЕХ». В группах нет явных аутсайдеров и лидеров, поэтому битва может принимать неожиданные повороты. Но пусть победит сильнейший.
Мнение эксперта: Сергей «Starix» Ищук (победитель крупных чемпионатов мира в дисциплине CS:GO): «Большинство компаний-участников уже не первый год участвуют в киберспортивных соревнованиях, есть сыгранные команды и победы в чемпионатах. Конечно, это не профессионалы, но наблюдать за их играми будет очень интересно».
Мнение эксперта: Артем «MOZZ» Красулин: «Корпоративный киберспорт — это уникальный формат соревнований. Он демократичный, ведь в нем могут принять участие все желающие вне зависимости от возраста и уровня подготовки. А так как в них не участвуют профессионалы, победителя предсказать невозможно, им может стать любой. В то же время уровень организации подобных турниров держится на уровне профессиональных».
Эдуард Дорохин, Директор, Департамент прямых инвестиций: «Мы в киберспорте меньше года, но у нас уже большая история киберспортивных мероприятий. За заветные 15 мест в лиге разгорелась нешуточная борьба. В отборочных турнирах участвовали представители разных офисов, департаментов и совершенно разных должностей, поэтому можно сказать, что киберспорт — это увлечение для всех». Эмин Мусеибов, Руководитель, Киберспортивный холдинг «Киберия»: «Киберспорт — это супертренд. Каждый день на работу устраиваются геймеры, каждый день они рождаются. Все крупные компании уже активно развивают это направление. Наша задача — сделать шоу мирового уровня с привлечением профессиональных судей и известных комментаторов».
Александра Шульц, Руководитель, Группа корпоративных коммуникаций, ГК ЛАНИТ: «Киберспорт, как и любая увлекательная игра, чем-то напоминает IT-бизнес. Тот же азарт, та же необходимость собраться, командная работа, без которой провалится любой проект, то же умение нестандартно мыслить и те же амбиции. В киберспорте победитель тоже получает все. И потом, мы айтишники, и это нам близко. Наш президент – увлеченный геймер, который подал идею и поддержал нас в этом начинании. Мы просто не можем не играть!»
Контактное лицо: Василий (написать письмо автору)
Компания: Киберспортивный холдинг Cyberia (все новости этой организации)
Добавлен: 18:28, 02.09.2021
Количество просмотров: 443
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |