 |
Рутина для роботов. Как в Госинспекции по недвижимости автоматизировали рабочие процессы
Электронный документооборот теперь осуществляет виртуальный сотрудник Госинспекции по недвижимости. В московской госинспекции по недвижимости роботизировали прием и обработку документов в системе электронного документооборота. Программные роботы (robotic process automation, RPA) позволили высвободить силы сотрудников для выполнения других задач, в том числе для работы с обращениями граждан и запросами ведомств. RPA-робот – это программа, которая по заданным правилам в точности повторяет действия специалиста. Заложенный в робота алгоритм, в зависимости от конкретной задачи, позволяет работать с папками, файлами, электронной почтой и различными информационными системами. Робот никогда не устает и работает с рутинными задачами до 100 раз быстрее человека, помогая ускорять внутренние процессы подразделений Правительства Москвы и более качественно обрабатывать обращения горожан. «Москва – один из немногих мегаполисов мира, где используют RPA для решения городских задач. Роботизация позволяет автоматизировать выполнение рутинных операций и тем самым оперативнее помогать горожанам в решении возникающих вопросов. В Госинспекции по недвижимости роботы помогают регистрировать документы, выгружать отчеты для контроля исполнения заявлений, а также искать и обрабатывать почтовые документы, чтобы затем отправлять их адресатам. На все эти действия у программы уходят считанные секунды», – рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко. Так, в столичной ГИН робот самостоятельно работает с электронными документами, выгружает отчет о результатах проверок, выполненных Госинспекцией по недвижимости по юридическим лицам по указанным тематикам и подразделениям, актуализирует контактные данные путем выгрузки контактов организаций из СПАРК - общедоступного справочника юридических лиц и отправляет эту информацию по электронной почте ответственному сотруднику. Раньше сотрудники вручную вносили и получали данные из разных автоматизированных систем, используя электронную почту и иные ресурсы, и тратили на это много времени, часть этого процесса роботизирована – теперь работу выполняют роботы. «В результате внедрения робота в Госинспекции по недвижимости значительно повысилась скорость электронного документооборота. Так, на действия, ранее занимавшие у сотрудника порядка 3-4 минут, теперь уходят секунды. На сегодня автоматизировано формирование реестра почтовых отправлений, подготовка проектов поручений, регистрация исходящей и входящей корреспонденции и ряд других процессов», – отметил начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский. Кроме того, роботизация позволит обрабатывать корреспонденцию 24 часа в сутки. Внедрением RPA занимается подразделение по роботизации Департамента информационных технологий города Москвы. С 2019 года она разработала и ввела в эксплуатацию уже 34 робота для органов исполнительной власти столицы. Благодаря этому удается высвобождать более 2,5 тысячи часов рабочего времени специалистов в месяц. Технология RPA (Robotic process automation) уже помогает избавиться от рутинных и механических действий и сосредоточиться на более важных задачах в Департаменте городского имущества Москвы (https://www.mos.ru/news/item/92986073/?utm_source=search&utm_term=serp ). Виртуальные сотрудники встраиваются в те участки бизнес-процессов, где это наиболее оптимально с точки зрения автоматизации и на усмотрение руководителей, обладающих более комплексным видением процессов в подразделении. Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости Москвы контролирует законное использование объектов нежилого фонда и земель на территории Москвы, предотвращает и пресекает правонарушения земельного законодательства и защищает интересы города в сфере имущественно-земельных отношений, проводит мероприятия в рамках торгового сбора и по определению фактического использования зданий, строений и сооружений. Ведомство входит в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Госинспекция по недвижимости (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 02.09.2021
Количество просмотров: 268
Страна: Россия
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
256 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
63 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
50 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |