|
 |
|
 |
Банки бросают вызов ИТ
Киберспортивный холдинг Киберия организует крупнейший межотраслевой киберспортивный турнир «Банки VS IT» при поддержке ГК Ланит и Банка Уралсиб С 20 августа по 16 октября 2021 года состоится один из самых крупных корпоративных турниров в мире российского киберспорта – «Банки против ИТ». В онлайн-состязании сойдутся восемь компаний из банковской отрасли и восемь компаний из сферы ИТ. Генеральными партнерами турнира выступят ЛАНИТ и Банк Уралсиб. Организацию и техническую поддержку обеспечит киберспортивный холдинг «Киберия». Цифровой партнер мероприятия – «Ростелеком», а технический партнер – компания Acer. Также в качестве партнера выступит ФГ «Дмитрий Донской». Турнир станет самым масштабным межотраслевым киберспортивным событием в России не только по количеству компаний-участниц, но и разнообразию дисциплин. Киберспортсмены сразятся в пяти дисциплинах, среди которых три командных (Dota 2, CS: GO и World of Tanks) и две одиночных (FIFA 21 и Starcraft II). Каждая компания-участница выдвинет на соревнование 15 игроков, которые в течение двух месяцев будут бороться за звание киберчемпионов в своей отрасли. Cреди подтвержденных участников – «Газпромбанк», ОАО «Банк Открытие», «Московский кредитный банк», ПАО РОСБАНК, АКБ «Абсолют Банк», ПАО «Банк Уралсиб», группа компаний ЛАНИТ, ПАО «Ростелеком» и XCOM Shop. Турнир пройдет в два этапа: групповой и плей-офф. В ходе группового этапа предусмотрены киберспортивные битвы в четырех группах (две – среди банков и две – среди ИТ-компаний) по четыре участника в каждой. По итогам по две лучшие команды из каждой группы выйдут в плей-офф, который продлится месяц. Лучший банк и лучшая ИТ-компания сойдутся в суперфинале в режиме онлайн. Вести прямые трансляции плей-оффа будут три платформы - стриминговые сервисы YouTube и Twitch и видео платформа Wink от «Ростелеком». Ведущими станут игровые и киберспортивные блогеры, профессиональные киберспортивные комментаторы. Среди них ведущий телеканала «Россия-24» киберспортивный блогер Артем “Mozz” Красулин, ведущая портала «Игромания» и шоу «Стань стримером ТНТ» Дарья “dashaostro” Островская, амбассадор ПФК ЦСКА и Adidas Максим “goodmax” Гутник, а также легенда комментаторского искусства по Dota 2 Александр “derrick_deny” Хитров и многие другие. Они будут комментировать соревнования, проводить прямые включения с игроками (руководством компаний-участников, блогерами, киберспортсменами и т. д.) и общаться со зрителями в чате на этапе плей-офф. Победитель турнира определится 16 октября.
Информационную поддержку мероприятия осуществляют финансовый портал «Банки.ру», cетевое издание «CQ», портал ICT2GO.ru, издание ICT-Online.ru, а также портал GlobalCIO. Заявки на участие в киберлиге от ИТ-компаний и банков и предложения о партнерстве принимаются до 6 августа на сайте мероприятия https://cyber-battle.ru/ или по адресу e.museibov@cyberia.ru (контактное лицо: Эмин Мусеибов). По вопросам информационного партнерства можно обращаться в пресс-службу ЛАНИТ, отправив письмо на pressa@lanit.ru.
Контактное лицо: Василий (написать письмо автору)
Компания: Киберспортивный холдинг Киберия (все новости этой организации)
Добавлен: 17:30, 29.07.2021
Количество просмотров: 314
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|