ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ИЦ Ай-Теко» создаёт мобильное приложение для Первого московского хосписа

Специалисты «Инновационного центра Ай-Теко» («ИЦ Ай-Теко») в партнерстве с образовательной платформой Нетология разрабатывают мобильное приложение для Первого московского хосписа.
Цифровые технологии активно проникают во все сферы нашей жизни. Специалисты «Инновационного центра Ай-Теко» («ИЦ Ай-Теко») в партнерстве с образовательной платформой Нетология разрабатывают мобильное приложение для Первого московского хосписа, цель – упростить и систематизировать работу сотрудников. Подробнее о приложении и уникальной команде, работающей над созданием сервиса, рассказывает руководитель направления «ИЦ Ай-Теко» Евгения Горюнова.

— Евгения, как возникла идея создания мобильного приложения для Первого московского хосписа?
— Мы живем в мире тотальной цифровизации, где каждый ценит время, удобство и комфорт. Являясь крупным интегратором, мы активно развиваем и поддерживаем процесс цифровой трансформации. В начале пандемии компании стали переходить на удаленный формат работы и многих такие нововведения застали врасплох. Мы понимали, что наша техническая экспертиза и опыт разработки позволяют оказать помощь организациям в это непростое время, и выбрали тех, кто испытывает с этим сложности и находится только в начале пути внедрения современных технологий.
Некоторое время назад я стала волонтером в Первом московском хосписе и увидела, как складывающаяся действительность осложнила в организации привычные рабочие процессы. Остаться в стороне я не могла и была искренне рада, что мою идею помощи хоспису поддержало руководство «ИЦ Ай-Теко». Мы оперативно собрали команду, вникли во все коммуникационные процессы, выяснили возникающие проблемы, подготовили технические- и бизнес-требования и стали разрабатывать мобильное приложение для медицинского персонала и волонтеров. Прежде всего мы создаем удобный инструмент, который упростит работу сотрудников хосписа, сделает взаимодействие персонала быстрым, четким, комфортным и позволит избавиться от бумажной волокиты.

— Ваш проект – благотворительный, специалисты работают в свободное от основной работы время. Что это – порыв души?
— Именно, но не только! Наша команда – это не просто профессионалы своего дела, а люди с большой буквы, готовые уделять личное время общему делу. Это разработчики, тестировщики, аналитики и дизайнеры во главе с опытнейшим руководителем проекта, которые общими усилиями создают приложение вечерами после работы и в выходные дни. Я не преувеличу, если скажу, что проект не просто объединяет команду, а вдохновляет её! Искренне горжусь тем, что работаю с такими людьми.
Разработка приложения – задача трудоемкая, требующая значительных ресурсов. Чтобы создать приложение в кратчайшие сроки, мы озадачились поиском партнера, который имел бы не только отличные компетенции в области мобильной разработки, но и разделял нашу социальную позицию. Таким партнером стала образовательная платформа Нетология. Благодарю коллег за отзывчивость, активность и командный дух. В проекте задействованы 23 человека, у каждого своя задача, но цель одна – сделать удобное и функциональное приложение. Двенадцать человек – студенты и эксперты с учебных курсов Нетологии. Студенты совмещают работу над проектом с обучением на курсе и представляют свою работу как итоговый дипломный проект. Пандемия оставила свой отпечаток – в привычку вошла социальная дистанция, но желанию помогать никакая дистанция не помеха, и наш проект тому подтверждение.

— Какой функционал будет реализован в мобильном приложении?
— В первую очередь мы реализуем функционал по работе с задачами врачей, медицинского персонала, координаторов и администраторов. Причем задачи эти разноплановые и связаны как с просьбами больных или родственников, так и с решением различных бытовых вопросов, касающихся закупки товаров и оперативных инфраструктурных проблем. Дополнительно в приложении можно вести список пациентов и добавлять основную информацию о больных и их родственниках, отслеживать госпитализацию (в том числе плановую), размещать инструкции, новости и многое другое. Суть реализации данного приложения состоит в точечной настройке сервиса под нужды и процессы, уже сложившиеся и утвержденные в хосписе.

— Как обеспечивается защита персональных данных?
— Персональная информация и медицинские данные пациентов надежно защищены – доступ в мобильное приложение будет предоставляться только медицинскому персоналу. При этом будет реализована ролевая модель, предусматривающая возможность ограничения доступа к информации определенным сотрудникам. Волонтеры, например, будут видеть в приложении только новости, задачи и часть инструкций.

— Когда запланирован релиз приложения?
— Первый релиз мобильного приложения и веб-версии запланирован на осень этого года. Работы ведутся активно, поэтому персонал хосписа сможет пользоваться приложением уже совсем скоро.

Контактное лицо: Ангелина Руденко (написать письмо автору)
Компания: «Инновационный центр Ай-Теко» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 28.07.2021
Количество просмотров: 260

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
759
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
750
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
755
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
439
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
418
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
394
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100