|
«ИЦ Ай-Теко» создаёт мобильное приложение для Первого московского хосписа
Специалисты «Инновационного центра Ай-Теко» («ИЦ Ай-Теко») в партнерстве с образовательной платформой Нетология разрабатывают мобильное приложение для Первого московского хосписа. Цифровые технологии активно проникают во все сферы нашей жизни. Специалисты «Инновационного центра Ай-Теко» («ИЦ Ай-Теко») в партнерстве с образовательной платформой Нетология разрабатывают мобильное приложение для Первого московского хосписа, цель – упростить и систематизировать работу сотрудников. Подробнее о приложении и уникальной команде, работающей над созданием сервиса, рассказывает руководитель направления «ИЦ Ай-Теко» Евгения Горюнова.
— Евгения, как возникла идея создания мобильного приложения для Первого московского хосписа? — Мы живем в мире тотальной цифровизации, где каждый ценит время, удобство и комфорт. Являясь крупным интегратором, мы активно развиваем и поддерживаем процесс цифровой трансформации. В начале пандемии компании стали переходить на удаленный формат работы и многих такие нововведения застали врасплох. Мы понимали, что наша техническая экспертиза и опыт разработки позволяют оказать помощь организациям в это непростое время, и выбрали тех, кто испытывает с этим сложности и находится только в начале пути внедрения современных технологий. Некоторое время назад я стала волонтером в Первом московском хосписе и увидела, как складывающаяся действительность осложнила в организации привычные рабочие процессы. Остаться в стороне я не могла и была искренне рада, что мою идею помощи хоспису поддержало руководство «ИЦ Ай-Теко». Мы оперативно собрали команду, вникли во все коммуникационные процессы, выяснили возникающие проблемы, подготовили технические- и бизнес-требования и стали разрабатывать мобильное приложение для медицинского персонала и волонтеров. Прежде всего мы создаем удобный инструмент, который упростит работу сотрудников хосписа, сделает взаимодействие персонала быстрым, четким, комфортным и позволит избавиться от бумажной волокиты.
— Ваш проект – благотворительный, специалисты работают в свободное от основной работы время. Что это – порыв души? — Именно, но не только! Наша команда – это не просто профессионалы своего дела, а люди с большой буквы, готовые уделять личное время общему делу. Это разработчики, тестировщики, аналитики и дизайнеры во главе с опытнейшим руководителем проекта, которые общими усилиями создают приложение вечерами после работы и в выходные дни. Я не преувеличу, если скажу, что проект не просто объединяет команду, а вдохновляет её! Искренне горжусь тем, что работаю с такими людьми. Разработка приложения – задача трудоемкая, требующая значительных ресурсов. Чтобы создать приложение в кратчайшие сроки, мы озадачились поиском партнера, который имел бы не только отличные компетенции в области мобильной разработки, но и разделял нашу социальную позицию. Таким партнером стала образовательная платформа Нетология. Благодарю коллег за отзывчивость, активность и командный дух. В проекте задействованы 23 человека, у каждого своя задача, но цель одна – сделать удобное и функциональное приложение. Двенадцать человек – студенты и эксперты с учебных курсов Нетологии. Студенты совмещают работу над проектом с обучением на курсе и представляют свою работу как итоговый дипломный проект. Пандемия оставила свой отпечаток – в привычку вошла социальная дистанция, но желанию помогать никакая дистанция не помеха, и наш проект тому подтверждение.
— Какой функционал будет реализован в мобильном приложении? — В первую очередь мы реализуем функционал по работе с задачами врачей, медицинского персонала, координаторов и администраторов. Причем задачи эти разноплановые и связаны как с просьбами больных или родственников, так и с решением различных бытовых вопросов, касающихся закупки товаров и оперативных инфраструктурных проблем. Дополнительно в приложении можно вести список пациентов и добавлять основную информацию о больных и их родственниках, отслеживать госпитализацию (в том числе плановую), размещать инструкции, новости и многое другое. Суть реализации данного приложения состоит в точечной настройке сервиса под нужды и процессы, уже сложившиеся и утвержденные в хосписе.
— Как обеспечивается защита персональных данных? — Персональная информация и медицинские данные пациентов надежно защищены – доступ в мобильное приложение будет предоставляться только медицинскому персоналу. При этом будет реализована ролевая модель, предусматривающая возможность ограничения доступа к информации определенным сотрудникам. Волонтеры, например, будут видеть в приложении только новости, задачи и часть инструкций.
— Когда запланирован релиз приложения? — Первый релиз мобильного приложения и веб-версии запланирован на осень этого года. Работы ведутся активно, поэтому персонал хосписа сможет пользоваться приложением уже совсем скоро.
Контактное лицо: Ангелина Руденко (написать письмо автору)
Компания: «Инновационный центр Ай-Теко» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 28.07.2021
Количество просмотров: 235
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
718 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
861 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|