ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ИЦ Ай-Теко» создаёт мобильное приложение для Первого московского хосписа

Специалисты «Инновационного центра Ай-Теко» («ИЦ Ай-Теко») в партнерстве с образовательной платформой Нетология разрабатывают мобильное приложение для Первого московского хосписа.
Цифровые технологии активно проникают во все сферы нашей жизни. Специалисты «Инновационного центра Ай-Теко» («ИЦ Ай-Теко») в партнерстве с образовательной платформой Нетология разрабатывают мобильное приложение для Первого московского хосписа, цель – упростить и систематизировать работу сотрудников. Подробнее о приложении и уникальной команде, работающей над созданием сервиса, рассказывает руководитель направления «ИЦ Ай-Теко» Евгения Горюнова.

— Евгения, как возникла идея создания мобильного приложения для Первого московского хосписа?
— Мы живем в мире тотальной цифровизации, где каждый ценит время, удобство и комфорт. Являясь крупным интегратором, мы активно развиваем и поддерживаем процесс цифровой трансформации. В начале пандемии компании стали переходить на удаленный формат работы и многих такие нововведения застали врасплох. Мы понимали, что наша техническая экспертиза и опыт разработки позволяют оказать помощь организациям в это непростое время, и выбрали тех, кто испытывает с этим сложности и находится только в начале пути внедрения современных технологий.
Некоторое время назад я стала волонтером в Первом московском хосписе и увидела, как складывающаяся действительность осложнила в организации привычные рабочие процессы. Остаться в стороне я не могла и была искренне рада, что мою идею помощи хоспису поддержало руководство «ИЦ Ай-Теко». Мы оперативно собрали команду, вникли во все коммуникационные процессы, выяснили возникающие проблемы, подготовили технические- и бизнес-требования и стали разрабатывать мобильное приложение для медицинского персонала и волонтеров. Прежде всего мы создаем удобный инструмент, который упростит работу сотрудников хосписа, сделает взаимодействие персонала быстрым, четким, комфортным и позволит избавиться от бумажной волокиты.

— Ваш проект – благотворительный, специалисты работают в свободное от основной работы время. Что это – порыв души?
— Именно, но не только! Наша команда – это не просто профессионалы своего дела, а люди с большой буквы, готовые уделять личное время общему делу. Это разработчики, тестировщики, аналитики и дизайнеры во главе с опытнейшим руководителем проекта, которые общими усилиями создают приложение вечерами после работы и в выходные дни. Я не преувеличу, если скажу, что проект не просто объединяет команду, а вдохновляет её! Искренне горжусь тем, что работаю с такими людьми.
Разработка приложения – задача трудоемкая, требующая значительных ресурсов. Чтобы создать приложение в кратчайшие сроки, мы озадачились поиском партнера, который имел бы не только отличные компетенции в области мобильной разработки, но и разделял нашу социальную позицию. Таким партнером стала образовательная платформа Нетология. Благодарю коллег за отзывчивость, активность и командный дух. В проекте задействованы 23 человека, у каждого своя задача, но цель одна – сделать удобное и функциональное приложение. Двенадцать человек – студенты и эксперты с учебных курсов Нетологии. Студенты совмещают работу над проектом с обучением на курсе и представляют свою работу как итоговый дипломный проект. Пандемия оставила свой отпечаток – в привычку вошла социальная дистанция, но желанию помогать никакая дистанция не помеха, и наш проект тому подтверждение.

— Какой функционал будет реализован в мобильном приложении?
— В первую очередь мы реализуем функционал по работе с задачами врачей, медицинского персонала, координаторов и администраторов. Причем задачи эти разноплановые и связаны как с просьбами больных или родственников, так и с решением различных бытовых вопросов, касающихся закупки товаров и оперативных инфраструктурных проблем. Дополнительно в приложении можно вести список пациентов и добавлять основную информацию о больных и их родственниках, отслеживать госпитализацию (в том числе плановую), размещать инструкции, новости и многое другое. Суть реализации данного приложения состоит в точечной настройке сервиса под нужды и процессы, уже сложившиеся и утвержденные в хосписе.

— Как обеспечивается защита персональных данных?
— Персональная информация и медицинские данные пациентов надежно защищены – доступ в мобильное приложение будет предоставляться только медицинскому персоналу. При этом будет реализована ролевая модель, предусматривающая возможность ограничения доступа к информации определенным сотрудникам. Волонтеры, например, будут видеть в приложении только новости, задачи и часть инструкций.

— Когда запланирован релиз приложения?
— Первый релиз мобильного приложения и веб-версии запланирован на осень этого года. Работы ведутся активно, поэтому персонал хосписа сможет пользоваться приложением уже совсем скоро.

Контактное лицо: Ангелина Руденко (написать письмо автору)
Компания: «Инновационный центр Ай-Теко» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 28.07.2021
Количество просмотров: 293

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
78
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
78
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
79
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
77
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
77
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
77
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
77
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
74
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
33
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100