ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ИЦ Ай-Теко» создаёт мобильное приложение для Первого московского хосписа

Специалисты «Инновационного центра Ай-Теко» («ИЦ Ай-Теко») в партнерстве с образовательной платформой Нетология разрабатывают мобильное приложение для Первого московского хосписа.
Цифровые технологии активно проникают во все сферы нашей жизни. Специалисты «Инновационного центра Ай-Теко» («ИЦ Ай-Теко») в партнерстве с образовательной платформой Нетология разрабатывают мобильное приложение для Первого московского хосписа, цель – упростить и систематизировать работу сотрудников. Подробнее о приложении и уникальной команде, работающей над созданием сервиса, рассказывает руководитель направления «ИЦ Ай-Теко» Евгения Горюнова.

— Евгения, как возникла идея создания мобильного приложения для Первого московского хосписа?
— Мы живем в мире тотальной цифровизации, где каждый ценит время, удобство и комфорт. Являясь крупным интегратором, мы активно развиваем и поддерживаем процесс цифровой трансформации. В начале пандемии компании стали переходить на удаленный формат работы и многих такие нововведения застали врасплох. Мы понимали, что наша техническая экспертиза и опыт разработки позволяют оказать помощь организациям в это непростое время, и выбрали тех, кто испытывает с этим сложности и находится только в начале пути внедрения современных технологий.
Некоторое время назад я стала волонтером в Первом московском хосписе и увидела, как складывающаяся действительность осложнила в организации привычные рабочие процессы. Остаться в стороне я не могла и была искренне рада, что мою идею помощи хоспису поддержало руководство «ИЦ Ай-Теко». Мы оперативно собрали команду, вникли во все коммуникационные процессы, выяснили возникающие проблемы, подготовили технические- и бизнес-требования и стали разрабатывать мобильное приложение для медицинского персонала и волонтеров. Прежде всего мы создаем удобный инструмент, который упростит работу сотрудников хосписа, сделает взаимодействие персонала быстрым, четким, комфортным и позволит избавиться от бумажной волокиты.

— Ваш проект – благотворительный, специалисты работают в свободное от основной работы время. Что это – порыв души?
— Именно, но не только! Наша команда – это не просто профессионалы своего дела, а люди с большой буквы, готовые уделять личное время общему делу. Это разработчики, тестировщики, аналитики и дизайнеры во главе с опытнейшим руководителем проекта, которые общими усилиями создают приложение вечерами после работы и в выходные дни. Я не преувеличу, если скажу, что проект не просто объединяет команду, а вдохновляет её! Искренне горжусь тем, что работаю с такими людьми.
Разработка приложения – задача трудоемкая, требующая значительных ресурсов. Чтобы создать приложение в кратчайшие сроки, мы озадачились поиском партнера, который имел бы не только отличные компетенции в области мобильной разработки, но и разделял нашу социальную позицию. Таким партнером стала образовательная платформа Нетология. Благодарю коллег за отзывчивость, активность и командный дух. В проекте задействованы 23 человека, у каждого своя задача, но цель одна – сделать удобное и функциональное приложение. Двенадцать человек – студенты и эксперты с учебных курсов Нетологии. Студенты совмещают работу над проектом с обучением на курсе и представляют свою работу как итоговый дипломный проект. Пандемия оставила свой отпечаток – в привычку вошла социальная дистанция, но желанию помогать никакая дистанция не помеха, и наш проект тому подтверждение.

— Какой функционал будет реализован в мобильном приложении?
— В первую очередь мы реализуем функционал по работе с задачами врачей, медицинского персонала, координаторов и администраторов. Причем задачи эти разноплановые и связаны как с просьбами больных или родственников, так и с решением различных бытовых вопросов, касающихся закупки товаров и оперативных инфраструктурных проблем. Дополнительно в приложении можно вести список пациентов и добавлять основную информацию о больных и их родственниках, отслеживать госпитализацию (в том числе плановую), размещать инструкции, новости и многое другое. Суть реализации данного приложения состоит в точечной настройке сервиса под нужды и процессы, уже сложившиеся и утвержденные в хосписе.

— Как обеспечивается защита персональных данных?
— Персональная информация и медицинские данные пациентов надежно защищены – доступ в мобильное приложение будет предоставляться только медицинскому персоналу. При этом будет реализована ролевая модель, предусматривающая возможность ограничения доступа к информации определенным сотрудникам. Волонтеры, например, будут видеть в приложении только новости, задачи и часть инструкций.

— Когда запланирован релиз приложения?
— Первый релиз мобильного приложения и веб-версии запланирован на осень этого года. Работы ведутся активно, поэтому персонал хосписа сможет пользоваться приложением уже совсем скоро.

Контактное лицо: Ангелина Руденко (написать письмо автору)
Компания: «Инновационный центр Ай-Теко» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:38, 28.07.2021
Количество просмотров: 254

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
103
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100