|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
«1С:CRM» четвертый год подряд занимает лидирующие позиции на рынке России
По итогам 2009 года по данным независимой консалтинговой компании DSS Consulting программный продукт «1С:CRM» вновь возглавил тройку лидеров среди внедренных СRM- систем на территории России. Его доля составила 36% процентов, при этом, доля внедрений системы возросла по сравнению с прошлым годом на 7%. «1С:CRM» сохранил также лидерские позиции в классе аналитических CRM-систем (39%), превзойдя аналогичный показатель 2008 года. Компания «1С-Рарус» разрабатывает решения класса CRM в течение восьми лет. Первые CRM-решения были созданы на платформе «1С:Предприятие 7.7» в 2002 году. В линейке решений «1С:CRM» представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса: • «1С:CRM. Базовая версия» - версия для автоматизации отдельного рабочего места руководителя, менеджера по продажам или сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. • «1С:CRM СТАНДАРТ» – многопользовательская версия для автоматизации управления продажами и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса. • «1С:CRM ПРОФ» - аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса, позволяющая автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами (BPM) на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации. • «1С:CRM КОРП» - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса с рядом дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Линейка решений «1C:CRM» заняла лидирующие позиции среди всех типов CRM-систем по количеству завершенных внедрений на территории России в машиностроении; в нефтегазовой и химической промышленности; сфере услуг; в строительстве; в сфере производства. Каждая вторая торговая компания, внедрившая CRM в 2009 году, использует CRM-решение от фирмы «1C» . Лидерство и прирост внедрений можно объяснить широкой партнерской сетью «1С-Рарус», высокой степенью узнаваемости бренда «1С:CRM», полной интеграцией с учетными программами фирмы «1C», а также доступной ценовой политикой.
«1С:CRM» - это межотраслевой продукт, который подходит как компаниям с частыми короткими продажами, так и для компаний с единичными долгосрочными продажами. Объединение «1C:CRM» в единое решение с отраслевыми продуктами фирмы «1С» позволяет получить готовые отраслевые CRM-решения и значительно снизить стоимость проекта автоматизации. Решение «1С:CRM» создано на платформе «1С:Предприятие 8». Проекты по внедрению решения осуществляют более 700 партнеров фирмы «1С» в России, Украине, Казахстане, Беларуси и других странах СНГ и Ближнего Зарубежья.
В 2009 году продолжилась расширяться география применения «1С:CRM». Вышла и активно внедряется локализованная версия решения для Казахстана. В 2010 году «1С-Рарус» выпустила CRM-решение нового поколения для малого бизнеса «1С:CRM СТАНДАРТ», запустила цикл телепередач, посвященный теме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Справка о продукте. «1С:СRM ПРОФ»
«1C:CRM» - это инструмент для управления отношениями с клиентами, предназначенный для организации эффективной работы отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества на всех этапах взаимодействия с клиентами. Также возможно использование продукта как системы управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) и системы управления бизнес-процессами (BPM).
«1C:CRM» является конфигурацией системы программ «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества современной технологической платформы, в том числе такие, как масштабируемость, открытость, простота администрирования и конфигурирования.
Одним из основных преимуществ «1C:CRM» является возможность использования решения не только как самостоятельной программы для автоматизации всех функций CRM, но и в качестве интегрированного CRM-модуля для типовых конфигураций системы «1С:Предприятие 8», таких как «1С:Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление производственным предприятием» и отраслевых решений созданных на их базе.
В линейке «1С:CRM» представлены решения для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса.
Информация о компании DSS Consulting
DSS Consulting предоставляет услуги в области IT-консалтинга (аналитика IT-рынка, выбор и внедрение информационных систем, анализ рисков внедрения), финансового консультирования, маркетингового консультирования (маркетинговые исследования и постановка регулярной службы маркетинга), организационного проектирования и ренижиниринга бизнес-процессов. За годы работы специалистами компании был накоплен уникальный опыт работы в указанных отраслях, разработаны специальные методики, позволяющие достигать высокой достоверности исследований и эффективности использованиях их результатов. Дополнительная информация: www.dssconsulting.ru.
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 15 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева (написать письмо автору)
Компания: 1C-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 17.06.2010
Количество просмотров: 874
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|