|
|
|
|
11 000 потенциальных клиентов на сайт с помощью контент-маркетинга от id:Result
На портале по дизайну интерьера 40 статей дали от 30 до 1150 посетителей в месяц каждая. Через несколько месяцев количество потенциальных клиентов благодаря услуге “контент-маркетинг” от интернет-маркетингового агентства id:Result увеличилось в два раза и цифра продолжает расти. Компания id:Result занимается интернет-маркетингом более 9 лет. В арсенале маркетологов — разработка и продвижение сайтов, услуги по автоматизации бизнеса, SMM и SEO продвижению.
Бестселлером 2021 года стала услуга контент-маркетинга. Команда генерирует SEO-оптимизированный контент для клиентов, публикует его на сайте компании и сторонних площадках. Вот, как это работает:
● маркетологи проводят исследования ниши: анализируют рынок и конкурентов, проверяют частотность запросов в поисковых системах; ● на основе данных выбираются наиболее востребованные среди пользователей темы; ● профессиональные копирайтеры готовят SEO-оптимизированные тексты, которые публикуются на сайте компании и сторонних площадках.
Как результат — целевые пользователи видят материалы в своей поисковой выдаче.
Недавно клиентом агентства стал портал, посвященный дизайну интерьеров. Компания хотела увеличить число посетителей на сайте и, как результат, найти новых клиентов. Эксперты id:Result подготовили 40 статей на темы, наиболее актуальные среди пользователей. Уже в первые месяцы на сайте резко выросло количество посетителей — каждая статься набирала в среднем 500-600 просмотров в месяц, а число клиентов увеличилось в два раза. В текущий момент число заявок только растет.
Основным же преимуществом SEO-оптимизированного контента считают его долгосрочный результат. В отличие от рекламы или продвижения в соцсетях, со временем материалы будут становиться только популярнее: чем больше пользователей видят статью, тем быстрее она растёт в ранжирования поисковой выдачи. Таким образом, со временем клиента ждёт рост продаж, а не привычный спад активности.
В дальнейших планах — отслеживать результативность текущих материалов и тестировать новые площадки для размещения. Необходимо регулярно отслеживать тренды и готовить контент, которым заинтересуется большинство пользователей.
Контактное лицо: Александра (написать письмо автору)
Компания: id:Result (все новости этой организации)
Добавлен: 15:19, 15.07.2021
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|