|
 |
|
 |
Крупный бизнес активно подключается к программе CSP через ActiveCloud
ActiveCloud отмечает резкий всплеск интереса крупных корпоративных клиентов к программе Microsoft CSP. Заказчики сегмента Enterprise, которые до недавнего времени предпочитали закупать лицензии у вендора напрямую, сегодня все чаще выбирают формат взаимодействия с вендором через сервисного провайдера. Эксперты ActiveCloud объясняют эту тенденцию общим ростом популярности облачных услуг.
Cloud Solution Program (CSP) - это программа, в рамках которой решения Microsoft приобретаются заказчиком через канал сервисного провайдера. В отличие от традиционной для крупного бизнеса программы Enterprise Agreement, в рамках которой компании чаще работают с решениями on-premise, CSP дает возможность строить облачную инфраструктуру, а также гибко управлять имеющимися мощностями, наращивая или сокращая их по мере необходимости.
“Облачные решения становятся все более востребованными у заказчиков сегмента Enterprise. Переход на новую модель построения ИТ-инфраструктуры позволяет бизнесу повысить гибкость, быстрее адаптироваться к внешним изменениям рынка или учитывать внутренние особенности работы компании. При этом, крупный бизнес, закупающий большое количество лицензий Microsoft, начал искать новый удобный формат взаимодействия с вендором. За рубежом интерес к программе CSP начал расти уже несколько лет назад, в Россию тренд пришел не так давно - первыми его подхватили организации сферы развлечений и компании, работающие онлайн. Стоит отметить, что при подключении к CSP сохраняется возможность заключения договора на долгосрочный период (например, с фиксацией условий на три года, что часто бывает удобно для крупных организаций), но в рамках этой программы клиент может не только докупать, но и сокращать мощности в нужный момент времени, что для многих оказывается выгоднее, чем просто зафиксировать договоренности”, - поделилась менеджер ActiveCloud по SaaS-продуктам Катерина Радюк.
ActiveCloud является доверительным партнером Microsoft, ежегодно подтверждая статус Gold Partner с компетенцией партнера по облачным технологиям Cloud Platform. Эксперты компании имеют высокий уровень экспертизы в построении облачной инфраструктуры на базе решений Microsoft, могут помочь в комплексном решении стоящих перед заказчиком бизнес-задач, а также оказать необходимую техническую поддержку. Техподдержка провайдера является полностью русскоязычной и работает в едином часовом поясе, что означает возможность быстрого реагирования на запросы российских клиентов.
О компании: ActiveCloud – ведущий поставщик облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для более 50 000 клиентов в странах Восточной Европы и СНГ. Миссия ActiveCloud – привносить лучший опыт использования информационных технологий, создавая простые и удобные решения для бизнеса и для людей. Основное направление деятельности компании – предоставление облачной инфраструктуры для размещения корпоративных систем, приложений и сайтов; оказание услуг по аудиту и миграции в облако, информационной безопасности, проектированию и техническому сопровождению облачных решений. Подробнее: https://www.activecloud.ru/company/
Контактное лицо: Светлана Ащеулова (написать письмо автору)
Компания: ActiveCloud (все новости этой организации)
Добавлен: 18:49, 12.07.2021
Количество просмотров: 496
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|