ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АНТОР и Север-Авто-М: как автоматизировать доставку автомобильных шин по всей России

В 2020 году один из лидеров рынка дистрибуции шин последовательно внедрил 2 программы АНТОР для построения и контроля выполнения маршрутов доставки
Компания «Север-Авто-М» осуществляет продажу автомобильных запчастей и сопутствующих товаров с начала 90-х. В 1997 году компания выбрала в качестве приоритетного направления бизнеса поставку автомобильных шин и колёсных дисков и к сегодняшнему дню уверенно входит в ТОП-10 поставщиков данного сегмента. Сегодня «Север-Авто-М» имеет широкую дилерскую сеть по продаже отечественных и импортных шин по всей России, сеть сервисных центров «Колесо», расположенных в крупных городах страны от Курска до Новосибирска, и успешно развивает интернет-магазин, в котором представлены шины для легковых и грузовых автомобилей от десятков известных брендов.
Доставка шин – сложный бизнес-процесс, и многие крупные дистрибьюторы автомобильных товаров зачастую избегают его. Во-первых, речь идет о крупногабаритном грузе, для которого не всегда применимы стандартные критерии вместимости автомобиля по объему. Во-вторых, шины часто необходимо перемещать между различными точками в рамках одного маршрута: это могут быть центральный склад, локальные склады при собственных сервисных центрах или клиенты.

Наконец, играет существенную роль сезонный фактор: клиенты «переобуваются» дважды в год – весной и осенью, и в это время объем заказов может возрастать в 3 и более раз от обычного. Это непростые периоды для службы логистики Заказчика. Как подготовиться к ним заранее?
Поскольку пиковые нагрузки на доставку компания испытывает не более 2 месяцев в году, в это время оправдано привлекать наемных водителей. Как контролировать их работу наравне с собственными сотрудниками?
Поиск ответов на эти два вопроса стал ключевой предпосылкой проекта автоматизации логистики последней мили в компании «Север-Авто-М».
Основные задачи были поставлены следующим образом:
• Создавать маршруты автоматически с учетом требований Заказчика по ТЗ.
• Сократить время планирования маршрутов.
• Сократить влияние человеческого фактора на результаты маршрутизации.
• Повысить качество сервиса для клиентов при выполнении доставки.
• Реализовать возможности анализа затрат на перевозки.

Предложенное АНТОР решение из 2 программ позволило настроить автоматическое построение оптимальных маршрутов доставки и обеспечить полноценный контроль работы своих и наемных водителей в режиме «план/факт». В зависимости от сезонной нагрузки на службу доставки были настроены специальные сценарии планирования в ANTOR LogisticsMaster™, в которых учтены и прочие требования Заказчика. Для контроля наемных водителей были согласованы индивидуальные условия тарификации мобильных лицензий.
В рамках проекта автоматизации транспортной логистики в компании «Север-Авто-М» были оптимизированы маршруты доставки в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре. Продолжается масштабирование в южных регионах: Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Согласно техническому заданию Заказчика была доработана система автоматического расчета стоимости рейса в зависимости от тарифа транспортной компании.
С помощью программы ANTOR TeamMaster™ был налажен контроль доставки в режиме онлайн, а клиенты компании получили возможность отслеживать доставку на карте и получать своевременные оповещения об изменении ее статуса.
Команда АНТОР благодарит коллег из компании «Север-Авто-М» за выбор наших решений и положительный отзыв о сроках внедрения и работе технической поддержки.
По итогам проекта удалось значительно сократить время планирования, потребность в наемном транспорте, улучшить сервис для клиентов. Поставленные задачи были выполнены.

Контактное лицо: Измалкова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ГК АНТОР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 19.05.2021
Количество просмотров: 444

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100