ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АНТОР и Север-Авто-М: как автоматизировать доставку автомобильных шин по всей России

В 2020 году один из лидеров рынка дистрибуции шин последовательно внедрил 2 программы АНТОР для построения и контроля выполнения маршрутов доставки
Компания «Север-Авто-М» осуществляет продажу автомобильных запчастей и сопутствующих товаров с начала 90-х. В 1997 году компания выбрала в качестве приоритетного направления бизнеса поставку автомобильных шин и колёсных дисков и к сегодняшнему дню уверенно входит в ТОП-10 поставщиков данного сегмента. Сегодня «Север-Авто-М» имеет широкую дилерскую сеть по продаже отечественных и импортных шин по всей России, сеть сервисных центров «Колесо», расположенных в крупных городах страны от Курска до Новосибирска, и успешно развивает интернет-магазин, в котором представлены шины для легковых и грузовых автомобилей от десятков известных брендов.
Доставка шин – сложный бизнес-процесс, и многие крупные дистрибьюторы автомобильных товаров зачастую избегают его. Во-первых, речь идет о крупногабаритном грузе, для которого не всегда применимы стандартные критерии вместимости автомобиля по объему. Во-вторых, шины часто необходимо перемещать между различными точками в рамках одного маршрута: это могут быть центральный склад, локальные склады при собственных сервисных центрах или клиенты.

Наконец, играет существенную роль сезонный фактор: клиенты «переобуваются» дважды в год – весной и осенью, и в это время объем заказов может возрастать в 3 и более раз от обычного. Это непростые периоды для службы логистики Заказчика. Как подготовиться к ним заранее?
Поскольку пиковые нагрузки на доставку компания испытывает не более 2 месяцев в году, в это время оправдано привлекать наемных водителей. Как контролировать их работу наравне с собственными сотрудниками?
Поиск ответов на эти два вопроса стал ключевой предпосылкой проекта автоматизации логистики последней мили в компании «Север-Авто-М».
Основные задачи были поставлены следующим образом:
• Создавать маршруты автоматически с учетом требований Заказчика по ТЗ.
• Сократить время планирования маршрутов.
• Сократить влияние человеческого фактора на результаты маршрутизации.
• Повысить качество сервиса для клиентов при выполнении доставки.
• Реализовать возможности анализа затрат на перевозки.

Предложенное АНТОР решение из 2 программ позволило настроить автоматическое построение оптимальных маршрутов доставки и обеспечить полноценный контроль работы своих и наемных водителей в режиме «план/факт». В зависимости от сезонной нагрузки на службу доставки были настроены специальные сценарии планирования в ANTOR LogisticsMaster™, в которых учтены и прочие требования Заказчика. Для контроля наемных водителей были согласованы индивидуальные условия тарификации мобильных лицензий.
В рамках проекта автоматизации транспортной логистики в компании «Север-Авто-М» были оптимизированы маршруты доставки в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре. Продолжается масштабирование в южных регионах: Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Согласно техническому заданию Заказчика была доработана система автоматического расчета стоимости рейса в зависимости от тарифа транспортной компании.
С помощью программы ANTOR TeamMaster™ был налажен контроль доставки в режиме онлайн, а клиенты компании получили возможность отслеживать доставку на карте и получать своевременные оповещения об изменении ее статуса.
Команда АНТОР благодарит коллег из компании «Север-Авто-М» за выбор наших решений и положительный отзыв о сроках внедрения и работе технической поддержки.
По итогам проекта удалось значительно сократить время планирования, потребность в наемном транспорте, улучшить сервис для клиентов. Поставленные задачи были выполнены.

Контактное лицо: Измалкова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ГК АНТОР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 19.05.2021
Количество просмотров: 420

Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 01:44, 04.05.2024, Россия
534
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия
277
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


700 заявок, увеличение рабочей группы и акцент на практику: BIA Technologies подвела итоги «Школы тестировщиков», BIA Technologies, 01:44, 04.05.2024, Россия
272
В этом году по результатам обучения сертификаты о прохождении курса получили 35 выпускников, а 16 из них теперь работают в компании.


В системе управления базами знаний Документерра появились ИИ-инструменты, Документерра, 01:05, 04.05.2024,
275
Облачная платформа для совместной работы с документацией и базами знаний Документерра представляет свое последнее обновление. Сюда входят: сразу две новых функции на основе ИИ, новые интеграции с помощью Zapier и ряд других полезных дополнений.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:54, 04.05.2024, Россия
40
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


ТрансТелеКом перевел на облачную платформу Виртуальной АТС телефонию сети автосалонов КЛЮЧАВТО, АО Компания ТрансТелеКом, 00:53, 04.05.2024, Россия
43
Оператор цифровых сервисов Компания ТрансТелеКом перевела на свой сервис «Виртуальная АТС» сеть автосалонов КЛЮЧАВТО. Миграция на платформу ВАТС ТТК и переход на сервисную модель позволили повысить эффективность обработки звонков и минимизировать затраты.


Галэкс на IT-SUMMIT 2024, Галэкс, 00:50, 04.05.2024,
32
В середине апреля в Екатеринбурге прошла ежегодная конференция «IT-SUMMIT 2024. Встреча лидеров ИТ-индустрии».


MONT предложит партнерам решение «Лаборатории Касперского» для обнаружения дронов, MONT, 15:09, 02.05.2024, Россия
174
В продуктовом портфеле ГК MONT появилось решение для обнаружения дронов – Kaspersky Antidrone от «Лаборатории Касперского». Программно-аппаратный комплекс подходит для любого типа объектов и направлен на обнаружение, классификацию и нейтрализацию беспилотников.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС — Бизнес-партнер компании «1С-Битрикс», ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 00:55, 01.05.2024, Россия
190
ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС заключил партнерское соглашение с компанией «1С-Битрикс» — российским разработчиком программных продуктов для управления веб-проектами и корпоративными порталами.


Сервисы «Телфин» помогают ГК «Шанс» и сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников, Телфин, 00:53, 01.05.2024, Россия
188
Российский провайдер коммуникационных решений «Телфин» завершил интеграцию сервисов оценки качества звонков в телеком-инфраструктуру ГК «Шанс» и сеть магазинов «ОхотАктив» для удаленной координации работы сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100