ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АНТОР и Север-Авто-М: как автоматизировать доставку автомобильных шин по всей России

В 2020 году один из лидеров рынка дистрибуции шин последовательно внедрил 2 программы АНТОР для построения и контроля выполнения маршрутов доставки
Компания «Север-Авто-М» осуществляет продажу автомобильных запчастей и сопутствующих товаров с начала 90-х. В 1997 году компания выбрала в качестве приоритетного направления бизнеса поставку автомобильных шин и колёсных дисков и к сегодняшнему дню уверенно входит в ТОП-10 поставщиков данного сегмента. Сегодня «Север-Авто-М» имеет широкую дилерскую сеть по продаже отечественных и импортных шин по всей России, сеть сервисных центров «Колесо», расположенных в крупных городах страны от Курска до Новосибирска, и успешно развивает интернет-магазин, в котором представлены шины для легковых и грузовых автомобилей от десятков известных брендов.
Доставка шин – сложный бизнес-процесс, и многие крупные дистрибьюторы автомобильных товаров зачастую избегают его. Во-первых, речь идет о крупногабаритном грузе, для которого не всегда применимы стандартные критерии вместимости автомобиля по объему. Во-вторых, шины часто необходимо перемещать между различными точками в рамках одного маршрута: это могут быть центральный склад, локальные склады при собственных сервисных центрах или клиенты.

Наконец, играет существенную роль сезонный фактор: клиенты «переобуваются» дважды в год – весной и осенью, и в это время объем заказов может возрастать в 3 и более раз от обычного. Это непростые периоды для службы логистики Заказчика. Как подготовиться к ним заранее?
Поскольку пиковые нагрузки на доставку компания испытывает не более 2 месяцев в году, в это время оправдано привлекать наемных водителей. Как контролировать их работу наравне с собственными сотрудниками?
Поиск ответов на эти два вопроса стал ключевой предпосылкой проекта автоматизации логистики последней мили в компании «Север-Авто-М».
Основные задачи были поставлены следующим образом:
• Создавать маршруты автоматически с учетом требований Заказчика по ТЗ.
• Сократить время планирования маршрутов.
• Сократить влияние человеческого фактора на результаты маршрутизации.
• Повысить качество сервиса для клиентов при выполнении доставки.
• Реализовать возможности анализа затрат на перевозки.

Предложенное АНТОР решение из 2 программ позволило настроить автоматическое построение оптимальных маршрутов доставки и обеспечить полноценный контроль работы своих и наемных водителей в режиме «план/факт». В зависимости от сезонной нагрузки на службу доставки были настроены специальные сценарии планирования в ANTOR LogisticsMaster™, в которых учтены и прочие требования Заказчика. Для контроля наемных водителей были согласованы индивидуальные условия тарификации мобильных лицензий.
В рамках проекта автоматизации транспортной логистики в компании «Север-Авто-М» были оптимизированы маршруты доставки в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре. Продолжается масштабирование в южных регионах: Ростове-на-Дону и Краснодаре.
Согласно техническому заданию Заказчика была доработана система автоматического расчета стоимости рейса в зависимости от тарифа транспортной компании.
С помощью программы ANTOR TeamMaster™ был налажен контроль доставки в режиме онлайн, а клиенты компании получили возможность отслеживать доставку на карте и получать своевременные оповещения об изменении ее статуса.
Команда АНТОР благодарит коллег из компании «Север-Авто-М» за выбор наших решений и положительный отзыв о сроках внедрения и работе технической поддержки.
По итогам проекта удалось значительно сократить время планирования, потребность в наемном транспорте, улучшить сервис для клиентов. Поставленные задачи были выполнены.

Контактное лицо: Измалкова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ГК АНТОР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 19.05.2021
Количество просмотров: 453

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
52
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
54
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
54
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
54
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100