|
 |
|
 |
АНТОР и Север-Авто-М: как автоматизировать доставку автомобильных шин по всей России
В 2020 году один из лидеров рынка дистрибуции шин последовательно внедрил 2 программы АНТОР для построения и контроля выполнения маршрутов доставки Компания «Север-Авто-М» осуществляет продажу автомобильных запчастей и сопутствующих товаров с начала 90-х. В 1997 году компания выбрала в качестве приоритетного направления бизнеса поставку автомобильных шин и колёсных дисков и к сегодняшнему дню уверенно входит в ТОП-10 поставщиков данного сегмента. Сегодня «Север-Авто-М» имеет широкую дилерскую сеть по продаже отечественных и импортных шин по всей России, сеть сервисных центров «Колесо», расположенных в крупных городах страны от Курска до Новосибирска, и успешно развивает интернет-магазин, в котором представлены шины для легковых и грузовых автомобилей от десятков известных брендов. Доставка шин – сложный бизнес-процесс, и многие крупные дистрибьюторы автомобильных товаров зачастую избегают его. Во-первых, речь идет о крупногабаритном грузе, для которого не всегда применимы стандартные критерии вместимости автомобиля по объему. Во-вторых, шины часто необходимо перемещать между различными точками в рамках одного маршрута: это могут быть центральный склад, локальные склады при собственных сервисных центрах или клиенты.
Наконец, играет существенную роль сезонный фактор: клиенты «переобуваются» дважды в год – весной и осенью, и в это время объем заказов может возрастать в 3 и более раз от обычного. Это непростые периоды для службы логистики Заказчика. Как подготовиться к ним заранее? Поскольку пиковые нагрузки на доставку компания испытывает не более 2 месяцев в году, в это время оправдано привлекать наемных водителей. Как контролировать их работу наравне с собственными сотрудниками? Поиск ответов на эти два вопроса стал ключевой предпосылкой проекта автоматизации логистики последней мили в компании «Север-Авто-М». Основные задачи были поставлены следующим образом: • Создавать маршруты автоматически с учетом требований Заказчика по ТЗ. • Сократить время планирования маршрутов. • Сократить влияние человеческого фактора на результаты маршрутизации. • Повысить качество сервиса для клиентов при выполнении доставки. • Реализовать возможности анализа затрат на перевозки.
Предложенное АНТОР решение из 2 программ позволило настроить автоматическое построение оптимальных маршрутов доставки и обеспечить полноценный контроль работы своих и наемных водителей в режиме «план/факт». В зависимости от сезонной нагрузки на службу доставки были настроены специальные сценарии планирования в ANTOR LogisticsMaster™, в которых учтены и прочие требования Заказчика. Для контроля наемных водителей были согласованы индивидуальные условия тарификации мобильных лицензий. В рамках проекта автоматизации транспортной логистики в компании «Север-Авто-М» были оптимизированы маршруты доставки в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре. Продолжается масштабирование в южных регионах: Ростове-на-Дону и Краснодаре. Согласно техническому заданию Заказчика была доработана система автоматического расчета стоимости рейса в зависимости от тарифа транспортной компании. С помощью программы ANTOR TeamMaster™ был налажен контроль доставки в режиме онлайн, а клиенты компании получили возможность отслеживать доставку на карте и получать своевременные оповещения об изменении ее статуса. Команда АНТОР благодарит коллег из компании «Север-Авто-М» за выбор наших решений и положительный отзыв о сроках внедрения и работе технической поддержки. По итогам проекта удалось значительно сократить время планирования, потребность в наемном транспорте, улучшить сервис для клиентов. Поставленные задачи были выполнены.
Контактное лицо: Измалкова Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ГК АНТОР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 19.05.2021
Количество просмотров: 473
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
239 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
69 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|