|
 |
|
 |
В вебинаре об объектах недвижимости в особо охраняемых зеленых территориях приняли участие 65 человек
Госинспекция по недвижимости провела бесплатное онлайн-мероприятие на тему: Порядок оформления земельно-правовых отношений на земельные участки, расположенные в границах особо охраняемых зеленых территорий, в ТиНАО».
В ходе вебинара главный инспектор Управления контроля на присоединенных территориях Сергей Мамонтов рассказал, как определяются границы особо охраняемых зеленых зон и какие объекты можно размещать на подобных территориях, а также как оформить договор аренды на размещение объекта благоустройства. Услуга по оформлению договора является государственной и предоставляется бесплатно, для ее получения можно перейти по ссылке: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/procedure/0/0/7700000010000293763/
Участники также узнали об ответственности за несоблюдение правил размещения объектов благоустройства и на конкретных примерах ознакомились с нарушениями использования земельных участков в границах ООЗТ.
Спикер напомнил, что сообщить о незаконно размещенных объектах можно через портал «Наш город», портал Мэра Москвы, а также обратившись в префектуру и на электронную почту Госинспекции по недвижимости.
Госинспекция по недвижимости регулярно проводит бесплатные онлайн-мероприятия, которые анонсируются на портале mos.ru в новостной ленте: https://www.mos.ru/ggi/news/
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Госинспекция по недвижимости города Москвы (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 19.05.2021
Количество просмотров: 312
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|