|
|
 |
|
|
 |
«Галэкс» принял участие во встрече лидеров ИТ-индустрии
«Галэкс» принял участие во встрече лидеров ИТ-индустрии
В конце апреля в Сочи состоялся «ИТ-Саммит 2021» – ежегодная встреча руководителей крупнейших российских и мировых ИТ-компаний «Галэкс» принял участие во встрече лидеров ИТ-индустрии В конце апреля в Сочи состоялся «ИТ-Саммит 2021» – ежегодная встреча руководителей крупнейших российских и мировых ИТ-компаний. В мероприятии принял участие директор «НТЦ Галэкс» Владимир Графеев. В этом году «Саммит» собрал свыше 140 участников. Помимо бизнеса в конференции приняли участие представители аналитических компаний, ИТ-кластеров и госструктур, влияющих на развитие ИТ-отрасли. Основной темой мероприятия стали итоги «ковидного» года для ИТ-отрасли. Аналитические компании представили свои расчеты, согласно которым ИТ-рынок за 2020 год вырос на 14% вопреки негативным прогнозам обвала и падения. Участники отметили, что динамику удалось сохранить во многом благодаря проектам цифровой трансформации в госсекторе, а также отнесению ИТ-отрасли к «непрерывно действующим» предприятиям. Владельцы ИТ-компаний поделились результатами бизнеса в 2020 году. О своих итогах рассказали директор «НТЦ Галэкс» Владимир Графеев, генеральный директор «Марвел-Дистрибуции» Алексей Мельников, президент «РУССОФТ» Валентин Макаров и генеральный директор «ИНЛАЙН ГРУП» Алексей Ромашкин. Владимир Графеев рассказал об особенностях ведения ИТ-бизнеса на региональном рынке и озвучил основные итоги группы компаний «Галэкс». «Оборот «Галэкс» за 2020 год вырос на 14% процентах в рублях и вплотную подошел к отметке 1,9 млрд. руб. Компания продолжает расширять географию и в 2020 годы вела работы на территории 35 регионов», – рассказал Владимир Графеев. Директор «НТЦ Галэкс» обратил внимание на особенности ведения ИТ-бизнеса в регионах. «Тенденция централизации и укрупнения ИТ-проектов, связанная с реализацией масштабных госпрограмм, зачастую не оставляет условий для полноценного развития малого и среднего регионального бизнеса», - отметил Владимир Графеев. В рамках «Саммита» обсудили и меры поддержки ИТ-отрасли. О планируемых инициативах государства в этом направлении рассказал заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максим Паршин. Помимо этого, обсудили государственную политику импортозамещения и стратегию развития ИТ-отрасли. В работе конференции приняли участие заместитель директора Департамента информационных технологий и связи Правительства Российской Федерации Евгений Комар, директор Центра компетенций по импортозамещению в сфере ИКТ Илья Массух. По итогам «ИТ-Саммита 2021» намечены новые предложения по взаимодействию с государством и новые направления работы АПКИТ. Но самым важным итогом стало множество новых интересных знакомств, идей и планов для сотрудничества у участников «Саммита»!
Контактное лицо: Колыхалова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 23:22, 05.05.2021
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
| Момент истины: молодежь выбирает, Фонд «Золотое сечение», 19:43, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Руководители региона, мэры, депутаты, представители молодёжного парламента Свердловской области соберутся в Загородном образовательном центре «Таватуй», где они встретятся с финалистами уникального проекта «Момент истины». |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:45, 09.12.2025, |
283 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» — встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:24, 09.12.2025, |
54 |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
 |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия |
49 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
|
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:15, 08.12.2025, Россия |
50 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия |
49 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия |
55 |
| Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|