|
|
|
|
НОРБИТ внедрил CRM-систему Creatio в компании REDMOND
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) совместно с компанией «Программные технологии» внедрила CRM-систему в REDMOND. Решение разработано на платформе Creatio от «Террасофт Россия». Новая система охватывает полный цикл процессов привлечения клиентов: от продаж продуктов компании до сопровождения покупателей. Компания REDMOND получила единую базу хранения и обработки данных о клиентах и взаимоотношениях с ними. В новую CRM-систему переведены автоматизированные процессы действующих разрозненных информационных систем, связанных с работой интернет-магазинов, неторговых приложений, контакт-центра, сервисного центра и розничных магазинов. Сотрудники могут воспользоваться унифицированной нормативно-справочной информацией и инструментами для создания разных форм аналитики и отчетности по всем клиентам, заказам, обращениям и продажам. Новая CRM-система позволила регламентировать и ускорить процессы взаимодействия с клиентами. Решение охватывает управление всем циклом продаж: от анализа потребности и коммерческого предложения до формирования воронки продаж, планирования активностей, сегментирования клиентов, прогнозов и фактов продаж. Для реализации проекта были использованы два продукта Creatio: CRM-система Service Creatio и готовое решение для управления программой лояльности с частичной кастомизацией, учитывающей особенности производственных процессов заказчика. CRM интегрирована с WhatsApp, чат-ботом автоответчика, чат-ботом для проведения опроса и автоматического подтверждения заказа. Ольга Латышева, директор по информационным технологиям группы компаний REDMOND: «Для решения стратегических задач компании нам потребовалось внедрение сразу двух систем на одной платформе - это амбициозный проект, необходимый для дальнейшего развития бизнеса. Благодаря новому решению мы можем управлять ключевыми бизнес-процессами: от первого контакта до непосредственно самой продажи. Готовы обеспечивать для наших клиентов сквозную лояльность независимо от канала сбыта, оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач. Оперативно получать информацию о потребностях клиентов нам помогают чат-боты. Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников. Сегодня в системе работают чуть более 150 пользователей из семи подразделений. В дальнейшем мы планируем внедрить CRM-систему еще в пяти отделах компании». Юрий Востриков, операционный директор НОРБИТ: «Мы провели оптимизацию бизнес-процессов, которая значительно ускорила и скоординировала работу менеджеров, позволила централизовать всю информацию о клиенте в одном месте. Рассчитываем, что CRM-система Creatio поможет нашему заказчику выстроить бесшовное взаимодействие с клиентами компании и контролировать выполнение планов». Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия»: «Гибкие инструменты Creatio позволяют заказчикам адаптировать решение с учетом потребностей бизнеса и фактически создавать собственные ИТ-продукты, которые идеально закрывают их задачи. Компания REDMOND вместе с нашим партнером НОРБИТ построила не просто ИТ-систему, а фактически создала единую среду для управления процессами, связанными с привлечением клиентов. Надеемся, что с помощью наших технологий процессы взаимодействия с клиентами в REDMOND выйдут на еще более высокий уровень».
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:17, 21.04.2021
Количество просмотров: 441
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|