|
|
 |
|
|
 |
В юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры» автоматизирован полный цикл сопровождения клиентов с помощью системы PRAVO TECH
PRAVO TECH – российский разработчик сложных технологических решений в сфере LegalTech – автоматизировал полный цикл сопровождения клиентов юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры» с помощью системы PRAVO TECH. Теперь заказчик может управлять бизнесом «с одного пульта», вести клиента от первого звонка до рекомендательного письма. Платформа позволяет измерять KPI и контролировать работу сотрудников. Специалисты юридической компании за 15 секунд могут дать ответ на любой вопрос по любому проекту. Данная история внедрения – номинант премии Magic People IT Channel Awards 2020.
Юридическая компания «Лемчик, Крупский и Партнеры» – профессиональная команда корпоративных юристов, налоговых консультантов и адвокатов, которая более 13 лет оказывает услуги в области налогового консалтинга, сопровождения процедур банкротства, структурирования бизнеса в РФ и за рубежом. Организация входит в топ-12 юридических компаний России по количеству юристов. Чтобы обеспечить эффективную и слаженную работу сотрудников 10 юридических практик, руководство «Лемчик, Крупский и Партнеры» поставило цель: предоставить менеджерам департамента по развитию бизнеса полный доступ ко всей информации по клиентам и возможность централизованно управлять проектами.
При выборе решения учитывались ориентация ПО на юридический бизнес и функциональность для настройки (доработки) продукта под потребности клиента. Система должна была обеспечивать полный цикл сопровождения клиента и возможность ведения нескольких параллельных проектов с ним. Также было необходимо формировать прозрачную отчетность, измерять KPI и контролировать сотрудников.
В результате анализа представленных на рынке систем выбор сделан в пользу платформы PRAVO TECH, обладающей всеми вышеперечисленными возможностями. Это экосистема продуктов, гибкий конструктор с модульной архитектурой, который включает: – модуль для ведения дел, объединяющий в себе функции PMI-, BPM- и CRM-систем, с возможностью настройки сценариев автоматизации; – клиентский портал с инструментами самообслуживания, технологиями AI, роботизации, конструктором документов, чат-бот-ассистентом, модулем управления знаниями & eDiscovery и базой знаний с интеллектуальным поиском.
Проект внедрения реализован специалистами разработчика платформы – компании PRAVO TECH. Настройка проводилась одновременно по основным частям проекта: автоматизация воронки продаж, разделов «Абонентское консультирование» и «Отчеты». В ходе проекта вся воронка продаж регламентирована, автоматизирован полный цикл сопровождения клиента, создана «Карточка клиента», куда собирается вся информация о встречах, участниках, достигнутых договоренностях, звонках и пр. Регламентированы сроки работы с заказчиками на каждом этапе.
Появилась возможность оценки эффективности и прибыльности юридических практик с точки зрения запуска и ведения проектов. Создана карточка управления информацией: в нее по всей базе данных собирается информация по встречам, в которых участвовал юрист той или иной практики, количеству коммерческих предложений на практику, подсчету выручки.
Реализована система связанных дел: теперь в одном месте видны все проекты клиента и полная информация. Разработана система корпоративных чатов, где можно обсуждать проекты, уточнять данные. Создана прозрачная отчетность для клиентов с абонентским договором, ведется контроль количества консультационных часов в рамках лимита по договору обслуживания и сверх лимита.
Контроль работы сотрудников и их KPI реализован через BI-отчет, который встроен в интерфейс платформы. Создана отдельная карточка сотрудника, куда сводится вся информация по ключевым показателям. Система собирает данные о работе специалиста за конкретный период: все его встречи, проекты, по которым прошла оплата, и др. Все эти показатели подтягиваются и суммируются в карточке сотрудника, далее по заложенной формуле рассчитывается KPI. Руководитель с помощью преднастроенных отчетов может видеть всю информацию по эффективности и показателям своего отдела.
«Благодаря проекту внедрения PRAVO TECH созданы четкие регламенты внутри компании. Мы понимаем, какой путь проходит клиент от первого звонка до рекомендательного письма, какая юридическая практика компании и насколько эффективна, а также получаем обратную связь об удовлетворенности клиентов. Руководители компании могут оперативно оценивать эффективность работы сотрудников», – говорит Марина Майстренко, ведущий менеджер Департамента Развития юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры».
«Самые эффективные проекты автоматизации реализуются, когда работаешь с клиентом в синергии. Команда «Лемчик, Крупский и Партнеры» активно участвовала в процессе настройки и в результате получила единый «пульт управления» бизнесом. Неважно, сколько дел одновременно ведет специалист, – теперь за 15 секунд он может дать ответ на любой вопрос по любому проекту», – отмечает Кирилл Кондратенко, директор по развитию бизнеса компании PRAVO TECH.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Axoft (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 15.04.2021
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|