ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры» автоматизирован полный цикл сопровождения клиентов с помощью системы PRAVO TECH

PRAVO TECH – российский разработчик сложных технологических решений в сфере LegalTech – автоматизировал полный цикл сопровождения клиентов юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры» с помощью системы PRAVO TECH. Теперь заказчик может управлять бизнесом «с одного пульта», вести клиента от первого звонка до рекомендательного письма. Платформа позволяет измерять KPI и контролировать работу сотрудников. Специалисты юридической компании за 15 секунд могут дать ответ на любой вопрос по любому проекту. Данная история внедрения – номинант премии Magic People IT Channel Awards 2020.

Юридическая компания «Лемчик, Крупский и Партнеры» – профессиональная команда корпоративных юристов, налоговых консультантов и адвокатов, которая более 13 лет оказывает услуги в области налогового консалтинга, сопровождения процедур банкротства, структурирования бизнеса в РФ и за рубежом. Организация входит в топ-12 юридических компаний России по количеству юристов. Чтобы обеспечить эффективную и слаженную работу сотрудников 10 юридических практик, руководство «Лемчик, Крупский и Партнеры» поставило цель: предоставить менеджерам департамента по развитию бизнеса полный доступ ко всей информации по клиентам и возможность централизованно управлять проектами.

При выборе решения учитывались ориентация ПО на юридический бизнес и функциональность для настройки (доработки) продукта под потребности клиента. Система должна была обеспечивать полный цикл сопровождения клиента и возможность ведения нескольких параллельных проектов с ним. Также было необходимо формировать прозрачную отчетность, измерять KPI и контролировать сотрудников.

В результате анализа представленных на рынке систем выбор сделан в пользу платформы PRAVO TECH, обладающей всеми вышеперечисленными возможностями. Это экосистема продуктов, гибкий конструктор с модульной архитектурой, который включает:
– модуль для ведения дел, объединяющий в себе функции PMI-, BPM- и CRM-систем, с возможностью настройки сценариев автоматизации;
– клиентский портал с инструментами самообслуживания, технологиями AI, роботизации, конструктором документов, чат-бот-ассистентом, модулем управления знаниями & eDiscovery и базой знаний с интеллектуальным поиском.

Проект внедрения реализован специалистами разработчика платформы – компании PRAVO TECH. Настройка проводилась одновременно по основным частям проекта: автоматизация воронки продаж, разделов «Абонентское консультирование» и «Отчеты». В ходе проекта вся воронка продаж регламентирована, автоматизирован полный цикл сопровождения клиента, создана «Карточка клиента», куда собирается вся информация о встречах, участниках, достигнутых договоренностях, звонках и пр. Регламентированы сроки работы с заказчиками на каждом этапе.

Появилась возможность оценки эффективности и прибыльности юридических практик с точки зрения запуска и ведения проектов. Создана карточка управления информацией: в нее по всей базе данных собирается информация по встречам, в которых участвовал юрист той или иной практики, количеству коммерческих предложений на практику, подсчету выручки.

Реализована система связанных дел: теперь в одном месте видны все проекты клиента и полная информация. Разработана система корпоративных чатов, где можно обсуждать проекты, уточнять данные. Создана прозрачная отчетность для клиентов с абонентским договором, ведется контроль количества консультационных часов в рамках лимита по договору обслуживания и сверх лимита.

Контроль работы сотрудников и их KPI реализован через BI-отчет, который встроен в интерфейс платформы. Создана отдельная карточка сотрудника, куда сводится вся информация по ключевым показателям. Система собирает данные о работе специалиста за конкретный период: все его встречи, проекты, по которым прошла оплата, и др. Все эти показатели подтягиваются и суммируются в карточке сотрудника, далее по заложенной формуле рассчитывается KPI. Руководитель с помощью преднастроенных отчетов может видеть всю информацию по эффективности и показателям своего отдела.

«Благодаря проекту внедрения PRAVO TECH созданы четкие регламенты внутри компании. Мы понимаем, какой путь проходит клиент от первого звонка до рекомендательного письма, какая юридическая практика компании и насколько эффективна, а также получаем обратную связь об удовлетворенности клиентов. Руководители компании могут оперативно оценивать эффективность работы сотрудников», – говорит Марина Майстренко, ведущий менеджер Департамента Развития юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры».

«Самые эффективные проекты автоматизации реализуются, когда работаешь с клиентом в синергии. Команда «Лемчик, Крупский и Партнеры» активно участвовала в процессе настройки и в результате получила единый «пульт управления» бизнесом. Неважно, сколько дел одновременно ведет специалист, – теперь за 15 секунд он может дать ответ на любой вопрос по любому проекту», – отмечает Кирилл Кондратенко, директор по развитию бизнеса компании PRAVO TECH.

Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Axoft (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 15.04.2021
Количество просмотров: 525
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
152
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
153
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
147
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
140
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
89
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
44
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
44
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
47
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
47
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100