|
 |
|
 |
В юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры» автоматизирован полный цикл сопровождения клиентов с помощью системы PRAVO TECH
PRAVO TECH – российский разработчик сложных технологических решений в сфере LegalTech – автоматизировал полный цикл сопровождения клиентов юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры» с помощью системы PRAVO TECH. Теперь заказчик может управлять бизнесом «с одного пульта», вести клиента от первого звонка до рекомендательного письма. Платформа позволяет измерять KPI и контролировать работу сотрудников. Специалисты юридической компании за 15 секунд могут дать ответ на любой вопрос по любому проекту. Данная история внедрения – номинант премии Magic People IT Channel Awards 2020.
Юридическая компания «Лемчик, Крупский и Партнеры» – профессиональная команда корпоративных юристов, налоговых консультантов и адвокатов, которая более 13 лет оказывает услуги в области налогового консалтинга, сопровождения процедур банкротства, структурирования бизнеса в РФ и за рубежом. Организация входит в топ-12 юридических компаний России по количеству юристов. Чтобы обеспечить эффективную и слаженную работу сотрудников 10 юридических практик, руководство «Лемчик, Крупский и Партнеры» поставило цель: предоставить менеджерам департамента по развитию бизнеса полный доступ ко всей информации по клиентам и возможность централизованно управлять проектами.
При выборе решения учитывались ориентация ПО на юридический бизнес и функциональность для настройки (доработки) продукта под потребности клиента. Система должна была обеспечивать полный цикл сопровождения клиента и возможность ведения нескольких параллельных проектов с ним. Также было необходимо формировать прозрачную отчетность, измерять KPI и контролировать сотрудников.
В результате анализа представленных на рынке систем выбор сделан в пользу платформы PRAVO TECH, обладающей всеми вышеперечисленными возможностями. Это экосистема продуктов, гибкий конструктор с модульной архитектурой, который включает: – модуль для ведения дел, объединяющий в себе функции PMI-, BPM- и CRM-систем, с возможностью настройки сценариев автоматизации; – клиентский портал с инструментами самообслуживания, технологиями AI, роботизации, конструктором документов, чат-бот-ассистентом, модулем управления знаниями & eDiscovery и базой знаний с интеллектуальным поиском.
Проект внедрения реализован специалистами разработчика платформы – компании PRAVO TECH. Настройка проводилась одновременно по основным частям проекта: автоматизация воронки продаж, разделов «Абонентское консультирование» и «Отчеты». В ходе проекта вся воронка продаж регламентирована, автоматизирован полный цикл сопровождения клиента, создана «Карточка клиента», куда собирается вся информация о встречах, участниках, достигнутых договоренностях, звонках и пр. Регламентированы сроки работы с заказчиками на каждом этапе.
Появилась возможность оценки эффективности и прибыльности юридических практик с точки зрения запуска и ведения проектов. Создана карточка управления информацией: в нее по всей базе данных собирается информация по встречам, в которых участвовал юрист той или иной практики, количеству коммерческих предложений на практику, подсчету выручки.
Реализована система связанных дел: теперь в одном месте видны все проекты клиента и полная информация. Разработана система корпоративных чатов, где можно обсуждать проекты, уточнять данные. Создана прозрачная отчетность для клиентов с абонентским договором, ведется контроль количества консультационных часов в рамках лимита по договору обслуживания и сверх лимита.
Контроль работы сотрудников и их KPI реализован через BI-отчет, который встроен в интерфейс платформы. Создана отдельная карточка сотрудника, куда сводится вся информация по ключевым показателям. Система собирает данные о работе специалиста за конкретный период: все его встречи, проекты, по которым прошла оплата, и др. Все эти показатели подтягиваются и суммируются в карточке сотрудника, далее по заложенной формуле рассчитывается KPI. Руководитель с помощью преднастроенных отчетов может видеть всю информацию по эффективности и показателям своего отдела.
«Благодаря проекту внедрения PRAVO TECH созданы четкие регламенты внутри компании. Мы понимаем, какой путь проходит клиент от первого звонка до рекомендательного письма, какая юридическая практика компании и насколько эффективна, а также получаем обратную связь об удовлетворенности клиентов. Руководители компании могут оперативно оценивать эффективность работы сотрудников», – говорит Марина Майстренко, ведущий менеджер Департамента Развития юридической компании «Лемчик, Крупский и Партнеры».
«Самые эффективные проекты автоматизации реализуются, когда работаешь с клиентом в синергии. Команда «Лемчик, Крупский и Партнеры» активно участвовала в процессе настройки и в результате получила единый «пульт управления» бизнесом. Неважно, сколько дел одновременно ведет специалист, – теперь за 15 секунд он может дать ответ на любой вопрос по любому проекту», – отмечает Кирилл Кондратенко, директор по развитию бизнеса компании PRAVO TECH.
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Axoft (все новости этой организации)
Добавлен: 20:44, 15.04.2021
Количество просмотров: 486
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
62 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
63 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|