ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проектное внедрение 1C:ТОИР в «Сибирской сервисной компании»

«Сибирская Сервисная Компания» (ССК) – негосударственная независимая российская ком-пания, предоставляющая широкий спектр услуг предприятиям нефтегазодобывающего комплекса.
Основными видами деятельности являются: поисково-разведочное и эксплуатационное бу-рение нефтяных и газовых скважин, в т.ч. горизонтальное, текущий и капитальный ремонт скважин, подбор рецептур, разработка и сопровождение буровых растворов, цементирование скважин, услуги по технологическому сопровождению наклонно-направленного бурения.
На сегодняшний день в компании семь филиалов в регионах Российской Федерации, порядка 5 ты-сяч сотрудников.

В августе 2017 года, в рамках модернизации корпоративной информационной системы на ба-зе 1С (далее – КИС), было принято решение о внедрении подсистемы управления техническим об-служиванием и ремонтами на базе продукта 1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП», редакция 2.0.
Для реализации данного проекта была выбрана компания 1С:Апрель Софт.
Система реализовывалась на основании технического задания, разработанного ССК сов-местно с компанией 1С.
В функциональный объем проекта вошли следующие функциональные блоки:
• Учет информации и характеристик ремонтов объектов ТОиР.
• Текущее планирование ТОиР.
• Контроль состояния оборудования и диспетчеризация.
• Проведение ремонтов (плановые/внеплановые).

Цели проекта:
1. Устранение рисков, связанных с технологическим устареванием существующих ИС
2. Устранение рисков, связанных со сложностью сопровождения существующих ИС и отдельных средств автоматизации ССК;
3. Устранение рисков, связанных с разрозненностью и разноплатформенностью суще-ствующих ИС
4. Приведение средств автоматизации блока Управление ремонтами и техническим об-служивани-ем в соответствие с текущим состоянием бизнес-процессов и актуальными требования-ми бизнеса ССК;
5. Упрощение процессов работы пользователей с ИС (доступность, эргономичность, быстродействие).

Проект был разбит на следующие этапы:

1. Пилот.
1.1 Учет информации и характеристик ремонтов объектов 1С:ТОиР.
1.2 Текущее планирование 1С:ТОиР.
1.3 Контроль состояния оборудования и диспетчеризация.
1.4 Проведение ремонтов (плановые/внеплановые ремонты).
1.5 Подготовка к опытной эксплуатации подсистемы 1С:ТОиР в КИС ССК.
1.6 Опытная эксплуатация подсистемы 1С:ТОиР в КИС ССК.
1.7 Подготовка к промышленной эксплуатации подсистемы 1С:ТОиР в КИС ССК.

2. Тираж.
2.1 Подготовка к Опытной эксплуатации.
2.2 Обучение.
2.3 Опытная эксплуатация.

3. Интеграция с системой управленческого учета 1С:ERP.

В ходе проекта специалистами 1С:Апрель Софт было сделано:
1. Детальное обследование (интервьюирование сотрудников, изучение заменяемых си-стем), описание бизнес-процессов.
2. Уточнение требований, проектирование подсистем.
3. Доработка конфигурации.
4. Настройка обмена с другими подсистемами, использующимися на предприятии.
5. Обучение пользователей.
6. Консультация пользователей на этапе опытной эксплуатации с выездом в производ-ственные филиалы.
7. Подготовка системы к опытной и промышленной эксплуатации, загрузка и выверка данных.

Типовая функциональность базового продукта была дополнена следующими функциями:
• реализован механизм загрузки плановой и фактической наработки из учетной системы Заказчика с учетом коэффициента задействования объекта ремонта при выполнении технологи-ческой опера-ции;
• разработано новое рабочее место «Объекты ремонта», позволяющее в режиме «одного окна» получать информацию о занимаемой позиции в разных структурах иерархии;
• реализованы регламентные задания для автоматического создания смет (заявок) на ремонт;
• разработано новое рабочее место «Выполнение технического обслуживания и ремон-тов», позволяющее с минимальными трудозатратами передавать задание в работу и завершать за-планирован-ные ремонты и ТО;
• реализован механизм «обнуления» плановой наработки при переводе узла/объекта ремонта из эксплуатации на склад.

Результаты проекта:
Май 2018 года - завершена опытная эксплуатация системы 1С: ТОиР в пилотном филиале (г.Нефтеюганск).
Июль 2018 года - завершено тиражирование на остальные филиалы компании ССК (Красно-ярский, Томский и Ямальский филиалы).
В настоящее время 1С: Апрель Софт обеспечивает сопровождение.

Достигнутый эффект от внедрения:
• повышение качества и точности планирования работ по ремонту и техобслуживанию;
• ускорение получения управленческой отчетности по ТОиР;
• оптимизация процесса ТОиР.

Ожидаемый эффект от внедрения:
• оптимизация закупок требуемого оборудования и материалов;
• снижение запасов подменного фонда и повышение эффективности использования ма-териально-технических ресурсов;
• снижение количества аварий и снижение затрат на ремонты.

На текущий момент в части 1С: ТОиР автоматизировано 50 рабочих мест.

Маслинков Дмитрий (руководитель проекта со стороны «ССК»):
В настоящее время системе 1С: ТоиР начали свою работу 4 филиала нашей компании: Нефтеюганский филиал, Красноярский филиал, Томский филиал и Ямальский филиал. Сотрудни-ками компании «Апрель Софт» в оперативном режиме, с учетом разницы по времени в разных фи-лиалах, оказываются консультационные услуги в рамках сопровождения всех филиалов, участвовав-ших в проекте внедрения.

Климов Евгений (Директор по ИТ «ССК»):
Выбор подрядчика на проект внедрения системы управления техническим обслуживанием и ремонтами проводился на открытом конкурсе. Когда конкурс выиграла незнакомая нам на тот мо-мент компания «Апрель Софт», было много сомнений относительно её возможности реализовать проект с надлежащим качеством и сроками. Но сомнения развеялись в течение первых же недель проекта.
Четкое и прозрачное управление проектом, профессиональные консультанты, плотная работа с участниками проекта со стороны ССК, высокое качество кода и документации, нацеленность на продуктивное сотрудничество, оставили крайне положительное ощущение от этого подрядчика, даже по сравнению с более крупными и известными компаниями-внедренцами.
Наиболее хочется отметить активную позицию подрядчика в процессе внедрения, что крайне положительно сказалось на результатах.
Довольно редкий случай, когда не возникло никаких отрицательных моментов по отношению к исполнителю в процессе внедрения.
Мы с большим удовольствием продолжим сотрудничество с 1С:Апрель Софт в рамках со-провождения внедренной системы и будем рады видеть их в качестве победителей конкурсов в бу-дущих проектах. Желаем компании 1С:Апрель Софт дальнейших успехов в своей работе.

Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 00:30, 18.03.2021
Количество просмотров: 519
Страна: Россия

СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
62
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
61
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
75
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
78
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
86
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
71
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
65
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
69
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия
59
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С.


«ПРОТЕЙ ТЛ» и Aurus: объединение решений для записи и анализа корпоративных коммуникаций, Aurus, 15:41, 03.07.2025,
42
Компании объявили о стратегическом партнерстве в области записи, анализа и автоматизации сервисов связи. Интеграция ПО Aurus в линейку продуктов «ПРОТЕЙ ТЛ» позволит заказчикам получить передовые решения для записи и анализа корпоративных коммуникаций.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100