ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проектное внедрение 1C:ТОИР в «Сибирской сервисной компании»

«Сибирская Сервисная Компания» (ССК) – негосударственная независимая российская ком-пания, предоставляющая широкий спектр услуг предприятиям нефтегазодобывающего комплекса.
Основными видами деятельности являются: поисково-разведочное и эксплуатационное бу-рение нефтяных и газовых скважин, в т.ч. горизонтальное, текущий и капитальный ремонт скважин, подбор рецептур, разработка и сопровождение буровых растворов, цементирование скважин, услуги по технологическому сопровождению наклонно-направленного бурения.
На сегодняшний день в компании семь филиалов в регионах Российской Федерации, порядка 5 ты-сяч сотрудников.

В августе 2017 года, в рамках модернизации корпоративной информационной системы на ба-зе 1С (далее – КИС), было принято решение о внедрении подсистемы управления техническим об-служиванием и ремонтами на базе продукта 1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП», редакция 2.0.
Для реализации данного проекта была выбрана компания 1С:Апрель Софт.
Система реализовывалась на основании технического задания, разработанного ССК сов-местно с компанией 1С.
В функциональный объем проекта вошли следующие функциональные блоки:
• Учет информации и характеристик ремонтов объектов ТОиР.
• Текущее планирование ТОиР.
• Контроль состояния оборудования и диспетчеризация.
• Проведение ремонтов (плановые/внеплановые).

Цели проекта:
1. Устранение рисков, связанных с технологическим устареванием существующих ИС
2. Устранение рисков, связанных со сложностью сопровождения существующих ИС и отдельных средств автоматизации ССК;
3. Устранение рисков, связанных с разрозненностью и разноплатформенностью суще-ствующих ИС
4. Приведение средств автоматизации блока Управление ремонтами и техническим об-служивани-ем в соответствие с текущим состоянием бизнес-процессов и актуальными требования-ми бизнеса ССК;
5. Упрощение процессов работы пользователей с ИС (доступность, эргономичность, быстродействие).

Проект был разбит на следующие этапы:

1. Пилот.
1.1 Учет информации и характеристик ремонтов объектов 1С:ТОиР.
1.2 Текущее планирование 1С:ТОиР.
1.3 Контроль состояния оборудования и диспетчеризация.
1.4 Проведение ремонтов (плановые/внеплановые ремонты).
1.5 Подготовка к опытной эксплуатации подсистемы 1С:ТОиР в КИС ССК.
1.6 Опытная эксплуатация подсистемы 1С:ТОиР в КИС ССК.
1.7 Подготовка к промышленной эксплуатации подсистемы 1С:ТОиР в КИС ССК.

2. Тираж.
2.1 Подготовка к Опытной эксплуатации.
2.2 Обучение.
2.3 Опытная эксплуатация.

3. Интеграция с системой управленческого учета 1С:ERP.

В ходе проекта специалистами 1С:Апрель Софт было сделано:
1. Детальное обследование (интервьюирование сотрудников, изучение заменяемых си-стем), описание бизнес-процессов.
2. Уточнение требований, проектирование подсистем.
3. Доработка конфигурации.
4. Настройка обмена с другими подсистемами, использующимися на предприятии.
5. Обучение пользователей.
6. Консультация пользователей на этапе опытной эксплуатации с выездом в производ-ственные филиалы.
7. Подготовка системы к опытной и промышленной эксплуатации, загрузка и выверка данных.

Типовая функциональность базового продукта была дополнена следующими функциями:
• реализован механизм загрузки плановой и фактической наработки из учетной системы Заказчика с учетом коэффициента задействования объекта ремонта при выполнении технологи-ческой опера-ции;
• разработано новое рабочее место «Объекты ремонта», позволяющее в режиме «одного окна» получать информацию о занимаемой позиции в разных структурах иерархии;
• реализованы регламентные задания для автоматического создания смет (заявок) на ремонт;
• разработано новое рабочее место «Выполнение технического обслуживания и ремон-тов», позволяющее с минимальными трудозатратами передавать задание в работу и завершать за-планирован-ные ремонты и ТО;
• реализован механизм «обнуления» плановой наработки при переводе узла/объекта ремонта из эксплуатации на склад.

Результаты проекта:
Май 2018 года - завершена опытная эксплуатация системы 1С: ТОиР в пилотном филиале (г.Нефтеюганск).
Июль 2018 года - завершено тиражирование на остальные филиалы компании ССК (Красно-ярский, Томский и Ямальский филиалы).
В настоящее время 1С: Апрель Софт обеспечивает сопровождение.

Достигнутый эффект от внедрения:
• повышение качества и точности планирования работ по ремонту и техобслуживанию;
• ускорение получения управленческой отчетности по ТОиР;
• оптимизация процесса ТОиР.

Ожидаемый эффект от внедрения:
• оптимизация закупок требуемого оборудования и материалов;
• снижение запасов подменного фонда и повышение эффективности использования ма-териально-технических ресурсов;
• снижение количества аварий и снижение затрат на ремонты.

На текущий момент в части 1С: ТОиР автоматизировано 50 рабочих мест.

Маслинков Дмитрий (руководитель проекта со стороны «ССК»):
В настоящее время системе 1С: ТоиР начали свою работу 4 филиала нашей компании: Нефтеюганский филиал, Красноярский филиал, Томский филиал и Ямальский филиал. Сотрудни-ками компании «Апрель Софт» в оперативном режиме, с учетом разницы по времени в разных фи-лиалах, оказываются консультационные услуги в рамках сопровождения всех филиалов, участвовав-ших в проекте внедрения.

Климов Евгений (Директор по ИТ «ССК»):
Выбор подрядчика на проект внедрения системы управления техническим обслуживанием и ремонтами проводился на открытом конкурсе. Когда конкурс выиграла незнакомая нам на тот мо-мент компания «Апрель Софт», было много сомнений относительно её возможности реализовать проект с надлежащим качеством и сроками. Но сомнения развеялись в течение первых же недель проекта.
Четкое и прозрачное управление проектом, профессиональные консультанты, плотная работа с участниками проекта со стороны ССК, высокое качество кода и документации, нацеленность на продуктивное сотрудничество, оставили крайне положительное ощущение от этого подрядчика, даже по сравнению с более крупными и известными компаниями-внедренцами.
Наиболее хочется отметить активную позицию подрядчика в процессе внедрения, что крайне положительно сказалось на результатах.
Довольно редкий случай, когда не возникло никаких отрицательных моментов по отношению к исполнителю в процессе внедрения.
Мы с большим удовольствием продолжим сотрудничество с 1С:Апрель Софт в рамках со-провождения внедренной системы и будем рады видеть их в качестве победителей конкурсов в бу-дущих проектах. Желаем компании 1С:Апрель Софт дальнейших успехов в своей работе.

Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 00:30, 18.03.2021
Количество просмотров: 506
Страна: Россия

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
249
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
290
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
371
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
356
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
353
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
177
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
171
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
169
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
211
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100