|
 |
|
 |
вебинар «Оценка цифровой образовательной среды университета: подходы и диагностический инструментарий»

Основные направления работы семинара связаны с тематикой анализа больших данных и data-driven подходом в управлении образованием в контексте процессов его цифровой трансформации, оценкой эффективности применения цифровых технологий в образовании и развитием data-компетенций педагогических и управленческих кадров сферы образования. Приглашаются специалисты в области измерений в психологии и образовании, разработчики психодиагностического инструментария, руководители и преподаватели высших учебных заведений, учреждений общего и дополнительного профессионального образования, широкий круг специалистов и экспертов в области оценки развития российского образования через цифровые технологии и разработки стратегии управления процессами цифровой трансформации. Организаторы международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании»: • Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ), • Институт образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), • Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС). Семинар будет проходить в онлайн-формате в форме вебинаров каждый 2-й четверг месяца.
11 марта с 16:00 до 17:40 состоится первый в 2021 году вебинар на тему «Оценка цифровой образовательной среды университета: подходы и диагностический инструментарий» в рамках семинара. Приглашаем вас пройти регистрацию на вебинар: https://forms.gle/c66JiJHKHmRCgtGX8 Ссылка на вебинар будет разослана всем зарегистрировавшимся участникам за час до начала мероприятия.
Анонс: Процессы цифровизации высшего образования носят глобальный характер и являются устойчивым мировым трендом. Особенно они интенсифицировались в 2020 году с началом пандемии COVID-19, когда многие университеты перевели обучение в онлайн-формат. Благодаря современным цифровым технологиям университеты всего мира получили возможность взаимодействовать по сетевой форме, разрабатывать собственные электронные курсы и использовать онлайн-курсы других вузов, повышая доступность и качество образования. В России онлайн-образование – одно из приоритетных направлений государственной политики. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2018 – 2025 годы включает реализацию федерального проекта «Цифровая образовательная среда». Проект нацелен на «создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы». Быстрое развитие цифровой образовательной среды (ЦОС) вузов требует ее постоянного мониторинга, пересмотра педагогических технологий для обеспечения их соответствия ожиданиям всех участников образовательного процесса. Недооценка такого опыта в новой цифровой реальности является большим упущением и может препятствовать совершенствованию образовательной среды. На вебинаре будет представлен новый диагностический инструмент «Шкала оценки цифровой образовательной среды (ЦОС) университета», предназначенный для исследования опыта (perceived experience) обучения студентов в ЦОС на разных уровнях высшего образования. Будет обсуждаться также проблематика комплексной оценки ЦОС в более широком контексте цифровой трансформации российского образования и подходов к анализу эффективности цифровых продуктов и решений. Руководители семинара: • Марина Геннадьевна Сорокова, руководитель научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук • Елена Юрьевна Карданова, директор Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук • Ольга Александровна Фиофанова, научный руководитель Центра управления в образовании Института отраслевого менеджмента РАНХиГС, доктор педагогических наук Зарубежный партнер семинара: Ольга Златкин-Тройчанская, Professor, Chair of Business and Economics Education, Johannes Gutenberg Universität Mainz, Германия Информационный партнер семинара: • портал психологических изданий PsyJournals.ru Основные направления работы семинара связаны с проблематикой измерений в психологии и образовании и исследований в русле доказательного подхода, разработки и валидизации современного психодиагностического инструментария в соответствии с международными стандартами, а также с тематикой анализа больших данных и data-driven подходом в управлении образованием в контексте процессов его цифровой трансформации, оценкой эффективности применения цифровых технологий в образовании и развитием data-компетенций педагогических и управленческих кадров сферы образования. Спикеры: • Марина Геннадьевна Сорокова, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук • Мария Антоновна Одинцова, заведующий кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения факультета «Дистанционное обучение» МГППУ, кандидат психологических наук • Наталия Павловна Радчикова, доцент кафедры возрастной психологии факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ; ведущий научный сотрудник Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, кандидат психологических наук Дискуссант: • Иван Александрович Карлов, заведующий лабораторией цифровой трансформации образования Института образования НИУ ВШЭ, кандидат технических наук Мы ждем вас, будет интересно!
Контактное лицо: пресс-служба МГППУ (написать письмо автору)
Компания: Московский государственный психолого-педагогический университет (все новости этой организации)
Добавлен: 03:05, 03.03.2021
Количество просмотров: 405
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|