|
|
 |
|
|
 |
Статистика по маркировке товаров легпрома через сервис Эвотора

По данным ИТ-компании «Эвотор» предприниматели промаркировали более 7 млн изделий легкой промышленности и текстиля для дома через сервис «Маркировка остатков». Особенности работы технологического решения. Комментарий эксперта. Обновлена статистика маркировки изделий легпрома через
В сервисе «Маркировка остатков» для смарт-терминалов «Эвотор» эмитировано и введено в оборот более 7 млн Data Matrix-кодов для одежды и домашнего текстиля. С 1 января стала обязательной маркировка ряда товаров легпрома: кожаной одежды, трикотажных и вязаных блузок для женщин и девочек, пальто, курток и плащей, постельного белья и полотенец. Предприниматели могли промаркировать свои товарные остатки до 1 февраля 2021 года. «В отличие от обувной розницы, по товарам легпрома переход на маркировку был более плавным. Предприниматели учли опыт обувников. Если обувная розница маркировала остатки и обновляла кассовое оборудование и программы буквально в последние дни, то предприниматели, торгующие одеждой и домашним текстилем, начали готовиться к изменениям уже за месяц до дедлайна. К примеру, в декабре прошлого года и январе этого года мы увидели резкий рост объемов трейд-ин программы обмена старых аналоговых касс на смарт-терминалы «Эвотор», адаптированные под продажи маркированного товара», ― прокомментировал Вячеслав Предыбайло, директор по маркировке ИТ-компании «Эвотор»https://marka.evotor.ru/. Сервис «Маркировка остатков» для смарт-терминалов «Эвотор» был разработан и запущен в декабре 2019 года. Особенность сервиса в том, что он позволяет заказывать и печатать коды прямо со смарт-терминала, так что предпринимателям не нужен ноутбук или компьютер на точки для маркировки остатков. Эвотор — ИТ-компания, лидер технологических изменений в малом и среднем бизнесе. В экосистеме Эвотора более 700 000 смарт-терминалов по всей России. Эвотор делает технологии доступными каждому предпринимателю.
Контактное лицо: специалист колл центра (написать письмо автору)
Компания: ООО Эвотор (все новости этой организации)
Добавлен: 01:54, 27.02.2021
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
132 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
130 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|