|
 |
|
 |
Что ускорило рабочие процессы бухгалтерии в 5 раз и решило главные трудности кадровой службы

Краткая справка о заказчике: Предприятие занимается производством мебели и входит в группу компаний одной из крупнейших в мире сетей по продаже мебели и товаров для дома.
Исходная проблема и задачи
Вначале работы над проектом выделили три основные проблемы компании Заказчика:
- У бухгалтеров по заработной плате были существенные проблемы по учету НДФЛ, которые выявлялись при формировании отчета 6-НДФЛ. - Формирование отчетности занимало непозволительно длительное время, так как практически выполнялось вручную. - У работников кадровой службы были трудности в регистрации нескольких кадровых событий в один день, регистрации совмещения должностей, смене вида занятости работника. - Учет в программе «1С:УПП» велся с 2009 года. За время эксплуатации программы произвели большие доработки, которые в настоящее время не использовались, но требовали ИТ-поддержки.
Предложенное решение
Было решено перейти на новую редакцию программы «1С:Зарплата и Управление персоналом, ред. 3.1» (далее 1С:ЗУП), потому как функционал этого программного продукта отвечал потребностям компании Заказчика:
- Учет НДФЛ в редакции 3.1 имеет значительные изменения относительно предыдущей редакции. Работу бухгалтерии облегчило бы автоматическое формирование отчетности. Практически полностью исключались бы ошибки в учете; - В новой 1С:ЗУП расширен функционал по кадровому учету, что «закрыло» бы насущные вопросы кадрового учета; - В ходе работ над проектом должен быть проведен аудит базы на актуальность доработок, что показало бы - от каких реально отказаться и больше не тратить на них время и деньги.
Результат
1. Аудит доработок показал, что можно отказаться от части исторических доработок, так как они были не актуальны, в новой редакции 1С:ЗУП данный функционал реализован по умолчанию.
2. Правильно организованный учет НДФЛ в 1С:ЗУП позволил формировать отчетность по НДФЛ в автоматическом режиме с получением расшифровок и сверок полученных данных. Временные затраты бухгалтерии на данный рабочий процесс сократились в 5 раз.
3. У специалистов по кадровому учету наконец-то появился современный и удобный инструмент для работы, а именно:
- формирование «Штатное расписание» по действующим позициям; - регистрация нескольких кадровых событий в один день документом «Кадровый перевод»; - регистрация совмещения должностей документом «Совмещение должностей»; - смена вида занятости документом «Кадровый перевод».
4. Информационная система предприятия переведена на современную технологическую платформу, позволяющую быстро и с минимальными затратами менять ИС при изменении бизнес-процессов.
Сократились затраты на поддержание базы в актуальном релизе, на формирование и проверку регламентированной отчетности. Переход на новую редакцию 1С:ЗУП позволяет вести кадровый учет без привязки к возможностям программы.
Контактное лицо: Ильина Гульназ (написать письмо автору)
Компания: СИТЕК (все новости этой организации)
Добавлен: 00:12, 27.02.2021
Количество просмотров: 457
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
157 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
67 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|