ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Этапы разработки: 10 шагов к успешному IT-продукту

Разработка успешного IT-продукта – сложный многоступенчатый процесс с рядом обязательных этапов, часть из которых может идти параллельно. Стоит отметить, что аутсорс-компании по-разному определяют этапность разработки продукта и здесь важно, чтобы процесс был полностью прозрачен для заказчика.
Так из чего же состоит жизненный цикл разработки IT-продукта? Давайте рассмотрим путь разработки с соблюдением обязательных условий для получения качественного продукта:

Подготовительный этап
Перед стартом проекта закладывается фундамент успешного партнерства, заключается NDA. Разработчик предлагает заказчику работу в комфортной для него среде – использует привычные Task Tracker и мессенджеры, чтобы обеспечить качественную коммуникацию. Залог успешного партнерства на этом этапе – способность подрядчика слышать и принимать во внимание ожидания заказчика.

Аналитика
На этом этапе заказчик и аутсорс-команда определяют цели, которые предстоит достичь в ходе разработки, фиксируют бизнес-задачи, пользовательские требования и др. Этот процесс происходит в формате диалога, здесь важно участие обеих сторон. Иногда заказчик может не подозревать о некоторых нюансах разработки продукта и выясняется это в процессе сбора информации. Задача аналитика заключается в том, чтобы предусмотреть все возможные риски и предложить варианты оптимизации процесса разработки. Чем больше деталей озвучит заказчик, тем точнее будет составлено техническое задание и, соответственно, тем качественнее будет финальный результат.

Оценка проекта
Собранные данные анализируются и на их основе создается модель продукта, которая одинаково понятна как заказчику, так и разработчику. Далее рассчитываются предварительные временные и трудовые затраты, необходимые для создания продукта. Оптимальный вариант – это презентация, в которой подробно описана оценка проекта, возможные риски, команда для работы над проектом, различные варианты реализации задач, условия, этапность и другие детали.

Проектирование
Когда все вопросы по предварительной оценке улажены, наступает этап проектирования, включающий подэтапы:

разработку карты проекта с указанием реперных точек для сверки результатов;
проектирование архитектуры программного обеспечения;
выбор технологического стека – инструментов разработки, которые включают языки программирования, фреймворки, системы управления базами данных, компиляторы и т. д.
Дизайн
После того как завершена аналитика, проект оценен и согласован, разработчики могут переходить к дизайну. Этот этап включает два блока:

- разработку UX – дизайн пользовательского интерфейса. UX отвечает за логику построения элементов системы, адаптивность и юзабилити продукта.

- разработку UI – отрисовку элементов интерфейса: блоки, кнопки, иконки, которые собираются в готовый макет.

Многие ошибочно полагают, что дизайн – это только о визуальной части. На самом деле дизайн отвечает за формирование пользовательского опыта. Будет ли пользователь чувствовать себя комфортно? Как быстро он сориентируется и обнаружит то, что ему необходимо? Сможет ли он оперативно получить ответ на вопрос и захочет ли вернуться снова? Другими словами, чем понятнее интерфейс IT- продукта, тем легче пользователю получить результат и совершить целевое действие. Все это и зависит от качества UX/ UI.

Разработка
Этот этап подразумевает реализацию идей заказчика уже оформленных в практические шаги. Идеальный формат – разработка спринтами. Аутсорс-команда в соответствии с картой проекта проводит работу и показывает заказчику результат каждой части. Разработка в формате спринтов удобна и эффективна, т.к. позволяет максимально быстро собирать обратную связь, реагировать на изменения и вносить правки. Такой подход строится на основе гибкой методологии и называется итеративным.

Тестирование
Тестирование программного продукта – один из важнейших этапов в процессе его разработки, ведь до презентации нового продукта потребителям компания должна быть на 100% уверена в его работоспособности. Поэтому так важно вовремя выявить критические баги, проверить функционал продукта, провести полноценный анализ и реализовать рекомендации по улучшению.

Для этого QA-инженеры могут использовать различные способы тестирования IT-продукта: модульные, интеграционные, функциональные, приемочные.

Запуск
После того, как тестирование проведено и баги устранены, предстоит запуск готового продукта. Если раньше продукт был доступен только узкому кругу разработчиков и специалистов по контролю качества, то теперь предстоит встреча с реальными пользователями. На этом этапе также настраиваются инструменты мониторинга, помогающие изучить поведение пользователей и доработать продукт, если потребуется.

Передача прав
Запуск произведен – разработчики выполнили свою часть работы и передают готовый продукт владельцу. На этом этапе контроль над программной частью и документацией полностью переходит заказчику. Детальные условия передачи прав прописываются в договоре о сотрудничестве между заказчиком и компанией-разработчиком.

Техническая поддержка
После завершения работ продукт, как правило, нуждается в дальнейшей техподдержке. На этом этапе разработчик предлагает временное или постоянное сопровождение, чтобы после запуска новой системы снизить риски сбоев и обеспечить быстрое восстановление в случае неполадок. Временное обслуживание предполагает устранение возможных недочетов в течение ограниченного периода. Постоянная техподдержка удобна, если необходимо регулярно получать последние обновления ПО. В этом случае возможные сбои должны ликвидироваться быстро и незаметно для заказчика и пользователей.

Заключение

Работа с аутсор-командой разработчиков должна быть удобной и эффективной, поэтому к выбору IT-партнера нужно подходить со всей ответственностью. Еще на этапе пресейла можно определить насколько разработчик вам подходит, заботится ли он о клиенте, насколько специалисты подрядчика компетентны, как быстро реагирует подрядчик на ваши пожелания и чьи интересы для него приоритетнее- вашего бизнеса или свои собственные.

Основа продуктивных отношений между клиентом и подрядчиком - способность последнего слышать и понимать потребности и задачи заказчика.Понимая это, наша компания всегда формирует с клиентами открытые партнерские отношения.

Заказчики RedLab знают, что всегда могут задать вопрос, уточнить детали и уверены, что их предложения не останутся без ответа. В проектах мы работаем в любых удобных для заказчика трекерах задач и обеспечиваем полную прозрачность процессов разработки. За годы работы мы убедились, что залог создания успешного ИТ-продукта – 100% вовлеченность компании-разработчика, именно поэтому наши специалисты уделяют огромное внимание коммуникации с заказчиком. В результате наши клиенты могут быть уверены в том, что их проекты реализуются компетентными специалистами, бюджет расходуется оптимально, а запуск производится строго в срок, а иногда даже раньше.

Контактное лицо: Синькова Диана (написать письмо автору)
Компания: RedLab (все новости этой организации)
Добавлен: 18:58, 29.12.2020
Количество просмотров: 404

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
125
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
130
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
137
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
137
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
104
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
140
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
133
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
124
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
128
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100