ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS

Компания «Восточная Техника» – официальный дилер компании Caterpillar – завершила внедрение WMS-системы для автоматизации складских процессов. Проект реализован специалистами Columbus на платформе Microsoft Dynamics 365 Finance & Operations.
Предпосылки запуска проекта
«Восточная Техника» – это компания, стремящаяся к постоянному развитию: она не стоит на месте и внедряет различные решения для улучшения внутренних процессов. Одной из ключевых задач в этой сфере является постоянная оптимизация складских процессов.
До внедрения WMS каждый склад «Восточной Техники» имел отдельную систему учета на базе Microsoft Dynamics AX, что затрудняло процессы централизованного управления складской деятельностью и обмена данными между информационными системами компании. Менеджмент «Восточной Техники» поставил перед подрядчиком задачу по внедрению комплексного решения по автоматизации склада с возможностью последующего масштабирования на все подразделения компании.
Цели проекта
• повысить точность планирования складских операций;
• уменьшить влияние человеческого фактора на сквозные бизнес-процессы;
• создать инструмент для управления мотивацией персонала;
• обеспечить возможность детального анализа операционных данных;
• сформировать информационную базу для принятия управленческих решений;
• сократить время выполнения стандартизированных операций.
Выбор партнера
Для выполнения поставленных целей компании «Восточная Техника» требовался надежный партнер с подтвержденным опытом реализации аналогичных проектов и высоким уровнем технических компетенций. Таким партнером стала компания Columbus, специалисты которой предложили оптимальную логику внедрения и развития решения WMS. ИТ-консультанты смогли продемонстрировать и опыт работы с подобными задачами: на протяжении последних 20 лет компания Columbus успешно осуществляет внедрение логистических решений на рынке РФ, в том числе строит WMS любой сложности.
Этапы запуска проекта
На первом этапе проекта были организованы выезды на объект заказчика в Иркутск, где консультанты Columbus изучили текущее состояние бизнес-процессов и определили технические требования к будущей системе. По результатам анализа было сформировано дизайн-решение и утверждён перечень необходимых модификаций системы. После окончательного согласования целевой архитектуры WMS началась разработка и построение функциональности будущего решения.
Удаленное внедрение WMS в условиях пандемии
В середине проекта команда Columbus столкнулась с ограничениями, связанными с COVID-19, что сделало невозможным пребывание на объекте заказчика.
В сложившихся условиях все проектные процессы в кратчайшие сроки были переведены в удаленный режим. Благодаря использованию современных цифровых инструментов для организации удаленной работы, а также профессионализму сотрудников с обеих сторон, был сохранен темп внедрения и выдержаны сроки проекта.
«Гибкая методология управления проектами Columbus, сформированная многолетним опытом, позволила нам достичь целей проекта, несмотря на сложившуюся неординарную ситуацию с карантинными ограничениями. Мы провели всю подготовительную работу удаленно, а фактический запуск системы на складе в Иркутске осуществили после смягчения ограничительных мер», – отметил Игорь Ергунов, менеджер проектов Columbus.
В процессе реализации проекта было необходимо обеспечить стабильность интеграционного решения, а также быстро обучить складской персонал особенностям работы в новой информационной системе. Гибкость платформы Microsoft Dynamics 365 Finance & Operations способствовала решению этих задач в полном объеме.
«Высокая адаптивность и широкие функциональные возможности платформы позволили нам максимально оперативно разработать необходимую интеграцию с системой ERP, а также быстро настроить складское оборудование. В результате проект был успешно завершен», – прокомментировал Андрей Салов, менеджер по информационным технологиям компании «Восточная Техника».

Результаты
Итогом выполнения проекта стало успешное внедрение централизованной WMS, отвечающей всем бизнес-требованиям заказчика. Консультантами Columbus было построено эталонное решение по управлению складом, утвержденное к тиражированию на все складские подразделения компании «Восточная Техника». В настоящий момент решение переведено в эксплуатацию на складе в городе Иркутск.
«Команда экспертов организовала управление проектом с соблюдением всех наших условий, несмотря на жесткие карантинные меры, которые затрудняли процесс. Система запущена, все намеченные процессы функционируют в штатном режиме. Мы довольны текущими результатами и планируем автоматизацию всей сети складов», – рассказал Юрий Поляков, руководитель по управлению запасами и складского комплекса компании «Восточная Техника».
Система управления складскими процессами на базе Microsoft Dynamics 365 Finance & Operations позволила повысить эффективность работы иркутского склада. Специалисты «Восточной Техники» получили возможность оптимизировать использование складского пространства, контролировать работу персонала и сократить время на выполнение текущих операций без необходимости расширять штат сотрудников.
«Партнерство с компанией Восточная Техника – большая удача для Columbus, потому что в результате нашей совместной работы всегда рождаются решения, способные обеспечить безусловную ценность для бизнеса клиента и задать новую планку для отрасли. Мы благодарны коллегам за оказанное доверие и выбор нас в качестве партнера для проекта на базе отраслевого решения Columbus-WMS. Уверен в том, что наше плодотворное партнерство продолжится по целому ряду инициатив, что создаст новые источники эффективности и дополнительно укрепит лидирующие позиции Восточной Техники на рынке», – отметил Александр Ерёмичев, менеджер по развитию бизнеса Columbus.
Следующим этапом развития WMS «Восточной Техники» станет адаптация решения на складах в других сибирских регионах.

О компаниях
Columbus — международная IT-консалтинговая компания с более чем 2000 сотрудниками по всему миру, которая успешно работает в 19 странах.
Columbus помогает компаниям по всему миру на пути к цифровой трансформации бизнеса от первого наброска стратегии до создания собственной цифровой культуры. Эксперты Columbus внедряют цифровые решения, применяя проверенные подходы к автоматизации производственных и логистических предприятий, розничной торговли и множества других отраслей, позволяющие увеличить прибыль и повысить скорость возврата инвестиций в технологии.

«Восточная Техника» – официальный дилер компании Caterpillar с территорией обслуживания, охватывающей Западную и Восточную Сибирь, Якутию, Магаданскую область, Камчатку и Чукотку.
«Восточная Техника» представляет на рынке весь спектр продукции компании Caterpillar, всемирно известного производителя горной, карьерной, строительной техники, машин для дорожного строительства, а также автономного оборудования для производства электроэнергии и силовых установок
Компания имеет разветвлённую сеть сервисных центров и региональные склады запчастей. На сегодняшний день территория, которую обслуживает компания «Восточная Техника», является самой большой дилерской территорией компании Caterpillar в мире. Компания имеет 27 региональных подразделений и филиалов и более 1000 сотрудников. Головной офис компании «Восточная Техника» находится в Новосибирске.

Контактное лицо: Анна Усачёва (написать письмо автору)
Компания: Columbus Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 21:43, 23.12.2020
Количество просмотров: 737
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
158
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
158
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
153
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
145
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
92
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
45
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
45
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
43
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100