|
 |
|
 |
ALP Group встроила в свои ERP модули управления метаданными и корпоративным контентом (MDM и ECM)
22 декабря 2020 года, Москва Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С» – предложили пользователям ERP интегрированный в систему пакет для управления на основе данных. В него входят подсистемы MDM (обеспечивает системное управление внутренними данными) и ECM (управление внешними данными).
Задача модуля Metadata Management (MDM) – помочь правильно выстроить систему менеджмента в организации на основе широкого набора данных и метаданных. Данная система представляет собой сквозной механизм управления всеми взаимосвязанными данными внутри организации, ожиданиями пользователей и степенью их доверия к информации, содержащейся в корпоративных ИС. Система позволяет анализировать исторические данные и строить прогнозы. При этом в анализ включаются не только внутренние, но внешние данные (например, сведения о рынке, нормативно-законодательная база и пр.). Обладая точными цифрами и аналитикой на основе объективных исходных данных и производной информации, компания может принимать более правильные решения. Таким образом, благодаря MDM, через внутреннюю систему управления данными стало возможным в полной мере реализовать подход к управлению на основе точной оценки объективной информации, полученной из разных источников.
MDM реализован в виде комплекса информационных систем и сервисов, содержащих описания всех источников данных, а также подсистем и модулей, работающих с данными (их состав, реквизиты и пр.), включая взаимосвязи между ними. С точки зрения пользователя, система представляет собой единый набор таблиц, напоминающих Wikipedia. Любой специалист по работе с данными, аналитик, системный архитектор и др. получают возможность быстро оценивать доступность тех или иных дынных, их источники, и, таким образом, принимать решения о том, в какой степени можно доверять этим данным и как получить на их основе производную значимую информацию. Конечным результатом работы с системой являются аналитические отчеты, поддерживающие работу в рамках подхода data-driven.
В свою очередь, структурированное хранение данных обеспечивается подсистемой Enterprise Content Management (ECM). Используемые в настоящее время многими компаниями файловые хранилища часто не могут обеспечить предоставление сотрудникам качественной и достоверной информации, поскольку за их наполнением, как правило, никто не следит. В таких хранилищах не поддерживается актуальность информации, и зачастую отсутствует продуманная структура. Все это быстро приводит такой ресурс в состояние «свалки». Напротив, в предлагаемом ДКИС ALP решении ECM изначально закладываются структура хранения (каталоги), регламенты доступа к информации, порядок ее добавления и удаления, обеспечивается актуальность и версионирование, что предотвращает случайное (или несогласованное) изменение структуры хранения.
Актуальность информации в такой системе обеспечена привязкой документов к первоисточнику (модулям корпоративной информационной ERP-системы), включая документы с ЭЦП. Например, в торговой подсистеме может храниться документ «Продажа», и к нему в той же системе будет привязана форма, которую можно распечатать, а скан-копию – поместить в корпоративную систему хранения данных. При этом кросс-ссылка на конкретную форму также автоматически помещается и в документ о продаже. Таким образом, благодаря созданной ДКИС ALP системе продвинутого хранения документов в составе ERP-системы, сотрудники получают удобный защищенный доступ ко всем необходимым материалам организации.
В настоящее время подобные системы уже реализуются практически у всех крупных заказчиков ДКИС ALP.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 23:25, 22.12.2020
Количество просмотров: 439
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|