ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПГК автоматизировала процесс закупок автоуслуг с помощью SaaS-сервиса «Площадки АТИ»

ПАО «Первая грузовая компания» (ПГК) оптимизировала процессы автомобильной перевозки запчастей для ремонта вагонов с помощью SaaS-платформы «Площадки АТИ», входящей в экосистему «Биржи грузоперевозок ATI.SU». Благодаря инструментам, которые предоставляют «Площадки АТИ», в частности, «Подразделения» и «Расширенная аналитика», компания планирует значительно повысить прозрачность своих бизнес-процессов и минимизировать человеческий фактор на всех этапах логистической цепочки.

ПАО «ПГК» – крупнейший российский частный оператор на рынке грузовых железнодорожных перевозок. Для того чтобы оптимизировать свои транспортные процессы, связанные с доставкой запчастей на небольшие расстояния или туда, куда не идут ж/д пути, компания приняла решение по переводу их на единую цифровую платформу. По итогам конкурса, в котором сотрудники ПГК оценивали 15 электронных торговых площадок по важным для их бизнеса критериям, было выбрано сначала три решения, затем по результатам тестового периода – SaaS-платформа «Площадки АТИ».

Платформа входит в экосистему цифровых сервисов «Биржи грузоперевозок ATI.SU». Она позволяет автоматизировать практически весь процесс организации перевозки груза: от поиска исполнителя до контроля за перевозкой в режиме реального времени и обмена документами по факту завершения работ. При этом легко интегрируется с любыми внутренними системами компаний (TMS), в том числе на базе 1С и SAP, и может быть доработана под конкретные бизнес-запросы каждого пользователя.

Так, для компании ПГК, у которой 14 филиалов, расположенных от Санкт-Петербурга до Владивостока, был разработан инструмент «Подразделения». Инструмент позволяет разграничить доступ сотрудников к рабочей информации, благодаря чему процессы в разных филиалах становятся более прозрачными и четко выстроенными, и управляющая команда из головного офиса может быстро получить отчет по ситуации в каждом подразделении своей компании. ПГК перенесла на «Площадки АТИ» рабочие процессы 11 филиалов, процесс шел поэтапно, обучением сотрудников работе на новой платформе занимались в том числе и специалисты «Площадок АТИ». В итоге весь процесс интеграции занял 1,5 месяца.

Сотрудники отдела сопровождения платформы «Площадки АТИ» внимательно изучали сложности и пожелания заказчика, а разработчики оперативно дорабатывали функционал в соответствии с его потребностями. Так, специально для ПГК были добавлены такие важные опции, как специальная форма заявки в системе электронного документооборота «АТИ-доки», отображение процента отклонения встречных предложений от стартовой цены, сквозная нумерация заказов, расчет расстояний внутри городов, ведение справочника грузов с указанием веса, габаритных размеров, рейтинг перевозчиков, рекомендации цены перевозки на основе статистики по рейсам и ряд других.

Важным фактором для ПГК стало то, что «Площадки АТИ» дают возможность расширенного использования аналитики, так как визуальные отчеты формируются по итогам работы каждого филиала, а не по компании в целом. Это позволяет точнее оценить, какой отдел оптимально распоряжается своими ресурсами, например, при проведении торгов на размещение перевозки груза, кто обрабатывает большее количество заказов в единицу времени, эффективность отдельных менеджеров и т.д. Для компании ПГК также были доработаны существующие отчеты, предоставлены расширенные варианты отчетов по километражу, по торгам, по перевозкам.

«Благодаря использованию "Площадок АТИ" партнер получил больше гибкости при закупке услуг автоперевозчиков, а также значительно повысил прозрачность этих процессов во всех своих филиалах. Инструменты расширенной аналитики позволяют менеджерам в любой момент получить полную картину, описывающую ситуацию, связанную со стоимостью и объемом услуг в любом филиале. В дальнейшем мы планируем помочь ПГК полностью оцифровать всю логистическую цепочку – сейчас дорабатываем необходимые для этого сервисы», – отметил управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU» Святослав Вильде.

«Программа централизации и автоматизации процесса закупок автоуслуг в ПГК предусматривает переход на электронную торговую площадку. Мы выработали 41 критерий для оценки существующих ресурсов, включили в их число функциональность, качество проработки интерфейса, уровень технической поддержки, стоимость размещения и другие важные для компании параметры. С учетом стоимости услуг и качества техподдержки мы остановились на “Площадках АТИ”. Партнеры в кратчайшие сроки сделали нужные доработки, которые дали возможность нашим специалистам вести отчетность и автоматически формировать заявки на перевозку по нашей форме. Сейчас все филиалы компании успешно работают в системе», – рассказал руководитель управления закупок и реализации ТМЦ ПГК Сергей Федоткин.

Для справки:
ПАО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) – крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК – 110 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная – в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. Биржа развивает свою экосистему цифровых сервисов, в которую в данный момент входят: SaaS-платформа «Площадки АТИ», «АТИ Доки», «АТИ Мессенджер», «АТИ водитель».

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: АТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:02, 20.12.2020
Количество просмотров: 301
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100