|
 |
|
 |
Genesys названа лидером магического квадранта Gartner «Облачный контакт-центр»
Поставщик облачных решений для обслуживания клиентов получил статус лидера в миро-вом рейтинге Gartner. МОСКВА, 8 декабря 2020 года – Компания Genesys® получила статус лидера в магическом квадранте Gartner «Облачный контакт-центр»1 за 2020 год. Компания заняла самую высокую позицию по показателю полноты концепции решения. «Сегодня организации стараются ускорить реализацию своих стратегий по переходу к облач-ным инструментам, чтобы эффективно управлять цифровыми бизнес-процессами и удовле-творять растущие ожидания клиентов. Genesys Cloud™ предлагает компаниям необходимую им адаптивность, простоту и гибкость построения их экосистем и предоставления персонали-зированного обслуживания, — отметил Оливье Жув (Olivier Jouve), исполнительный вице-президент и главный управляющий Genesys Cloud. — Мы полагаем, что способность непре-рывно совершенствовать решения и оперативно реагировать на новые потребности рынков позволила нам совершить этот прорыв в рейтинге и оказаться в числе лидеров отчета Gartner». По мере того как компании начали реагировать на глобальные изменения и пересматривать приоритеты, Genesys отметила резкий всплеск интереса к переходу на Genesys Cloud в миро-вом масштабе. 60% компаний из числа 50 крупнейших клиентов Genesys — это транснацио-нальные корпорации. Сама платформа используется клиентами более чем в 70 странах мира, во многом благодаря вкладу обширной партнерской сети. Кроме того, многие из компаний, которые являются одними из наиболее значимых в своих секторах рынка, используют Genesys Cloud. При этом 30 ведущих организаций ежегодно обрабатывают с помощью реше-ний Genesys сотни миллионов взаимодействий с клиентами. Genesys делает ставку на постоянное развитие своих решений и быстрое наращивание функ-циональных возможностей, поэтому в ближайшее время выйдут обновления, касающиеся аналитики и отчетности, цифровых технологий, управления персоналом и искусственного ин-теллекта (AI). Только за первые два квартала 2020 года спрос на AI-решения вырос почти на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Непрерывное совершенствование продуктов Genesys часто становится фактором, который определяет выбор основного решения, на котором бизнес будет строить свою деятельность. Яркий пример — Университет Western Governor’s. «Genesys Cloud предлагает широкий набор функций, высокую надежность работы и стабильный график выпуска обновлений, которые устанавливаются без каких-либо проблем, — сообщил Адам Дэвис, вице-президент универ-ситета по операционной деятельности. — Новые функции всегда легко внедряются, хорошо документированы и легко интегрируются в существующий ландшафт, не вызывая сбоев и проблем в действующих процессах. Служба поддержки оперативно реагирует на все запросы, в том числе касающиеся технической поддержки и предложений по развитию возможностей решения». В 2015 году Genesys вошла в число участников рейтинга Gartner для Северной Америки2, по-лучив статус визионера, а потом быстро совершила рывок вверх и вправо — в квадрант лиде-ров. Такая траектория развития свидетельствует о способности точно предвидеть, куда дви-жется рынок, и быстро предоставлять бизнесу решения, позволяющие по-настоящему каче-ственно обслуживать клиентов. Genesys второй раз в течение года получает высокую оценку Gartner по критерию полноты концепции решения. В феврале 2020 года компания попала в квадрант визионеров магиче-ского квадранта для решений по управлению персоналом3. «Genesys слышит своих клиентов, внимательно следит за изменениями на рынках и стремит-ся оперативно интегрировать в свои решения прорывные технологии, которые могут принести реальную пользу компаниям и обеспечить долгосрочную лояльность клиентов. Именно эта стратегия обеспечивает Genesys ведущие позиции в сфере решений для обслуживания кли-ентов и позволяет получать высокие оценки от отраслевых экспертов», -- говорит директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ Вячеслав Морозов. Тут вы можете ознакомиться с исследованием «Магический квадрант Gartner. Облачый кон-такт-центр» за 2020 год. В отчете компания Gartner представила оценку 13 поставщиков услуг CCaaS (Contact Centre as a Service) по критериям полноты концепции решений и способности к ее реализации. На ос-нове проведенного анализа эксперты агентства распределили участвующие компании по че-тырем квадрантам: «Визионеры», «Нишевые игроки», «Претенденты» и «Лидеры». По клас-сификации Gartner, лидерами в этом отчете стали компании, которые относятся к числу по-ставщиков, полностью реализующих в своих решениях четыре ключевых фактора качествен-ного обслуживания клиентов и способных обслуживать транснациональные компании с регио-нальными службами продаж и поддержки клиентов. Лидеры склонны работать с клиентами через партнеров по сбыту и характеризуются высокой узнаваемостью бренда. Они обладают обширной базой клиентов или демонстрируют рост выше среднерыночного как следствие вы-сокого спроса. Лидеры способны обеспечить внедрения разных уровней сложности, включая интеграцию с решениями партнеров на базе действующих маркетплейсов приложений.
1 Gartner, “Magic Quadrant for Contact Center as a Service”, Стив Блад, Дрю Краус, При Ратнаяке, 9 ноября 2020 года. 2 Gartner, “Magic Quadrant for Contact Center as a Service, North America”, Дрю Краус, Стив Блад, Дэниел О'Коннелл, 15 октября 2015 года. 3 Gartner, “Magic Quadrant for Workforce Engagement Management”, Джим Дэвис, Джим Робинсон, 20 февраля 2020 года.
Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: Genesys (все новости этой организации)
Добавлен: 16:41, 08.12.2020
Количество просмотров: 436
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
49 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
34 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|