ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Genesys названа лидером магического квадранта Gartner «Облачный контакт-центр»

Поставщик облачных решений для обслуживания клиентов получил статус лидера в миро-вом рейтинге Gartner.
МОСКВА, 8 декабря 2020 года – Компания Genesys® получила статус лидера в магическом квадранте Gartner «Облачный контакт-центр»1 за 2020 год. Компания заняла самую высокую позицию по показателю полноты концепции решения.
«Сегодня организации стараются ускорить реализацию своих стратегий по переходу к облач-ным инструментам, чтобы эффективно управлять цифровыми бизнес-процессами и удовле-творять растущие ожидания клиентов. Genesys Cloud™ предлагает компаниям необходимую им адаптивность, простоту и гибкость построения их экосистем и предоставления персонали-зированного обслуживания, — отметил Оливье Жув (Olivier Jouve), исполнительный вице-президент и главный управляющий Genesys Cloud. — Мы полагаем, что способность непре-рывно совершенствовать решения и оперативно реагировать на новые потребности рынков позволила нам совершить этот прорыв в рейтинге и оказаться в числе лидеров отчета Gartner».
По мере того как компании начали реагировать на глобальные изменения и пересматривать приоритеты, Genesys отметила резкий всплеск интереса к переходу на Genesys Cloud в миро-вом масштабе. 60% компаний из числа 50 крупнейших клиентов Genesys — это транснацио-нальные корпорации. Сама платформа используется клиентами более чем в 70 странах мира, во многом благодаря вкладу обширной партнерской сети. Кроме того, многие из компаний, которые являются одними из наиболее значимых в своих секторах рынка, используют Genesys Cloud. При этом 30 ведущих организаций ежегодно обрабатывают с помощью реше-ний Genesys сотни миллионов взаимодействий с клиентами.
Genesys делает ставку на постоянное развитие своих решений и быстрое наращивание функ-циональных возможностей, поэтому в ближайшее время выйдут обновления, касающиеся аналитики и отчетности, цифровых технологий, управления персоналом и искусственного ин-теллекта (AI). Только за первые два квартала 2020 года спрос на AI-решения вырос почти на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Непрерывное совершенствование продуктов Genesys часто становится фактором, который определяет выбор основного решения, на котором бизнес будет строить свою деятельность. Яркий пример — Университет Western Governor’s. «Genesys Cloud предлагает широкий набор функций, высокую надежность работы и стабильный график выпуска обновлений, которые устанавливаются без каких-либо проблем, — сообщил Адам Дэвис, вице-президент универ-ситета по операционной деятельности. — Новые функции всегда легко внедряются, хорошо документированы и легко интегрируются в существующий ландшафт, не вызывая сбоев и проблем в действующих процессах. Служба поддержки оперативно реагирует на все запросы, в том числе касающиеся технической поддержки и предложений по развитию возможностей решения».
В 2015 году Genesys вошла в число участников рейтинга Gartner для Северной Америки2, по-лучив статус визионера, а потом быстро совершила рывок вверх и вправо — в квадрант лиде-ров. Такая траектория развития свидетельствует о способности точно предвидеть, куда дви-жется рынок, и быстро предоставлять бизнесу решения, позволяющие по-настоящему каче-ственно обслуживать клиентов.
Genesys второй раз в течение года получает высокую оценку Gartner по критерию полноты концепции решения. В феврале 2020 года компания попала в квадрант визионеров магиче-ского квадранта для решений по управлению персоналом3.
«Genesys слышит своих клиентов, внимательно следит за изменениями на рынках и стремит-ся оперативно интегрировать в свои решения прорывные технологии, которые могут принести реальную пользу компаниям и обеспечить долгосрочную лояльность клиентов. Именно эта стратегия обеспечивает Genesys ведущие позиции в сфере решений для обслуживания кли-ентов и позволяет получать высокие оценки от отраслевых экспертов», -- говорит директор по развитию бизнеса Genesys в России и СНГ Вячеслав Морозов.
Тут вы можете ознакомиться с исследованием «Магический квадрант Gartner. Облачый кон-такт-центр» за 2020 год.
В отчете компания Gartner представила оценку 13 поставщиков услуг CCaaS (Contact Centre as a Service) по критериям полноты концепции решений и способности к ее реализации. На ос-нове проведенного анализа эксперты агентства распределили участвующие компании по че-тырем квадрантам: «Визионеры», «Нишевые игроки», «Претенденты» и «Лидеры». По клас-сификации Gartner, лидерами в этом отчете стали компании, которые относятся к числу по-ставщиков, полностью реализующих в своих решениях четыре ключевых фактора качествен-ного обслуживания клиентов и способных обслуживать транснациональные компании с регио-нальными службами продаж и поддержки клиентов. Лидеры склонны работать с клиентами через партнеров по сбыту и характеризуются высокой узнаваемостью бренда. Они обладают обширной базой клиентов или демонстрируют рост выше среднерыночного как следствие вы-сокого спроса. Лидеры способны обеспечить внедрения разных уровней сложности, включая интеграцию с решениями партнеров на базе действующих маркетплейсов приложений.

1 Gartner, “Magic Quadrant for Contact Center as a Service”, Стив Блад, Дрю Краус, При Ратнаяке, 9 ноября 2020 года.
2 Gartner, “Magic Quadrant for Contact Center as a Service, North America”, Дрю Краус, Стив Блад, Дэниел О'Коннелл, 15 октября 2015 года.
3 Gartner, “Magic Quadrant for Workforce Engagement Management”, Джим Дэвис, Джим Робинсон, 20 февраля 2020 года.

Контактное лицо: Алена (написать письмо автору)
Компания: Genesys (все новости этой организации)
Добавлен: 16:41, 08.12.2020
Количество просмотров: 401
Страна: Россия

Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия
663
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:03, 10.04.2024, Россия
810
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия
808
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей.


Компания «Наносемантика» синтезировала голос популярного блогера Руслана Усачева, Наносемантика, 01:58, 10.04.2024, Россия
518
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» объявляет о завершении проекта синтеза голоса известного российского блогера Руслана Усачева. В результате проекта команда блогера сможет производить синтезированный аудиоконтент для размещения на своих информационных площадках.


«БКС Мир инвестиций» выбирает продукты компании «Газинформсервис», Газинформсервис, 01:50, 10.04.2024, Россия
221
«БКС Мир инвестиций», один из крупнейших финансовых холдингов России, заключил соглашение об интеграции программного продукта Efros Config Inspector, разработки компании «Газинформсервис», в свою IT-инфраструктуру.


Компания IW Group объявляет о запуске платформы дистрибуции мобильных приложений IW Store, IW Group, 01:50, 10.04.2024, Россия
47
Компания IW Group предоставила российским компаниям возможность управлять мобильными приложениями без рисков санкций и утечки данных


«Системный софт» объявляет о получении серебряного статуса партнера SimpleOne, Сиссофт, 04:25, 09.04.2024, Россия
50
Компания «Системный софт» объявляет о получении серебряного партнерского статуса компании SimpleOne. Он подтверждает высокую квалификацию команды «Системного софта» в продуктах SimpleOne и их внедрении.


БФТ-Холдинг расширил функциональность автоматизированной системы управления государственным и муниципальным имуществом Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Завершен этап развития Автоматизированной информационной системы управления имуществом Ленинградской области (ГИС «АИС УИ ЛО»). Теперь в ней появились подсистемы «Личный кабинет арендатора» и «Публичный реестр».


Решения «Нетрики Медицины совместимы с операционной системой РЕД ОС, Нетрика, 05:01, 09.04.2024, Россия
138
Цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» и BI-платформа «N3.Аналитика» получили сертификаты совместимости с отечественной операционной системой РЕД ОС, сертифицированной ФСТЭК России.


Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия
142
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100