ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО ГК «Сокол» автоматизировала обработку заказов с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»

Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов ООО ГК «Сокол». С помощью «1С:Управление автотранспортом» обеспечена равномерная загрузка транспорта, на 40% ускорилось выполнение заказов, в 2 раза снижены затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин.

ООО Группа компаний «Сокол» занимается перевозками негабаритных грузов и принимает заказы со всех регионов России. На сегодняшний день компания владеет собственным автомобильным парком полностью оборудованных грузовых автомобилей с низкорамной платформой грузоподъемностью от 30 до 100 тонн. В комплекс услуг фирмы входит перевозка сборных грузов, доставка товаров в торговые сети, складское хранение и услуги складской обработки грузов.

До автоматизации в компании учет велся в программе, расположенной на облачном сервере, не было возможности доработать систему, что снижало эффективность и оперативность обслуживания заказов, тормозило работу логистов и менеджеров. Компании требовалась система, которая позволила бы усилить контроль за работой транспорта, обеспечить точный учет затрат и оптимизировать себестоимость перевозок. Для решения поставленных задач было выбрано отраслевое решение «1С:Управление автотранспортом».

Партнером по внедрению стал казанский офис «1С-Рарус».

Ключевые итоги проекта

• В ходе проекта вся информация была перенесена на сервер компании, благодаря чему появилась возможность ее дорабатывать и не зависеть от сторонних фирм.

• Изменен интерфейс обработки заявок на транспортные средства, упрощены и выведены только необходимые для заполнения поля. Это в два раза ускорило работу логистов и позволило сэкономить время на выполнение задач.

• Разработаны печатные формы документов: договоры и заявки между заказчиком и перевозчиком.

• Благодаря внедрению решения «1С:Управление автотранспортом 2.0» обеспечена равномерная загрузка транспорта, ускорено выполнение заказов, снижены затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин. Организовано оперативное взаимодействие с лиентами, выросла скорость их обслуживания: время обработки заявок сократилось с 10 минут до 30 секунд.

• Проведено обучение сотрудников по программному продукту, проведена инструкция по работе с модулями учета ГСМ, работа ТС, учета ДТП.

Соколов Дмитрий Юрьевич, генеральный директор ООО ГК «Сокол»: “Специально разработанные интерфейсы по заполнению путевых листов значительно упростили работу диспетчеров и сократили количество информации, которая вписывается в бланки вручную. Налажен оперативный учет ремонтов и обслуживания подвижного состава. Продолжаем изучать возможности новой программы”.

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 02.12.2020
Количество просмотров: 441
Страна: Россия

Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование», Север Авто, 17:22, 30.10.2025,
371
Компания «Север Авто» приняла участие в подготовке соревнований «Скоростное маневрирование» для водителей скорой помощи Москвы. Все автомобили были оснащены шинами Cordiant, обеспечивающими надежность и безопасность при работе в сложных условиях.


МБ Тракс СПб получил статус официального дилера по продаже техники ПАО «КАМАЗ», ООО "МБ Тракс СПб", 06:07, 29.10.2025,
209
МБ Тракс СПб обеспечит полное решение проблем обслуживания парка транспортных компаний


«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS, ООО "Байкал-Сервис ТК", 06:00, 29.10.2025, Россия
54
Транспортная компания расширяет возможности для продавцов маркетплейса по доставке товаров по схеме RealFBS. Теперь при выборе «Байкал Сервиса» в качестве перевозчика в личном кабинете Ozon доступен новый вариант сотрудничества – «Партнеры Ozon».


МБ Тракс СПб получил статус официального дилера по продаже техники ПАО «КАМАЗ», ООО "МБ Тракс СПб", 05:58, 29.10.2025, Россия
55
KAMAZ - удобно покупать и обслуживать в МБ Тракс СПб. Теперь не только сервис, но и возможность купить новый КАМАЗ


В России презентовали новый газовоз на шасси FORLAND 3 — надежное решение для безопасной и эффективной доставки сжиженного газа, ООО «Чанъань Моторс Рус», 17:50, 28.10.2025,
119
В России представлен новый газовоз на шасси FORLAND 3 — первый сертифицированный коммерческий автомобиль с цистерной до 3 500 л, управляемый с правами категории B. Модель сочетает безопасность, универсальность и готовность к российским условиям.


В аппарате управления Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел осенний чемпионат по настольному теннису, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:37, 28.10.2025, Россия
57
В соревнованиях приняли участие двенадцать сотрудников аппарата.


Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:36, 28.10.2025, Россия
61
В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов.


SIMETRA и МГУ им. Невельского разработали цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края, SIMETRA, 17:27, 27.10.2025,
147
Российский разработчик цифровой платформы RITM3, группа компаний SIMETRA, в партнёрстве с Морским государственным университетом им. адм. Г.И. Невельского, разработала цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края. Цифровая копия станет инструментом для анализа перспективы развития края и оценки инвестиционных проектов. Проект осуществляется в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:26, 23.10.2025, Россия
447
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


В ПТОЛ Запад-Иркутск Восточно-Сибирского филиала отремонтировали комнату отдыха для рабочих, ЛокоТех-Сервис, 17:10, 22.10.2025, Россия
154
В административном здании пункта технического обслуживания локомотивов Запад-Иркутск Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» завершен ремонт комнаты отдыха и приема пищи для работников. Обновление помещения стало важной частью программы по улучшению условий труда и повышению комфорта сотрудников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100