ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ООО ГК «Сокол» автоматизировала обработку заказов с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»

Специалисты казанского офиса «1С-Рарус» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов ООО ГК «Сокол». С помощью «1С:Управление автотранспортом» обеспечена равномерная загрузка транспорта, на 40% ускорилось выполнение заказов, в 2 раза снижены затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин.

ООО Группа компаний «Сокол» занимается перевозками негабаритных грузов и принимает заказы со всех регионов России. На сегодняшний день компания владеет собственным автомобильным парком полностью оборудованных грузовых автомобилей с низкорамной платформой грузоподъемностью от 30 до 100 тонн. В комплекс услуг фирмы входит перевозка сборных грузов, доставка товаров в торговые сети, складское хранение и услуги складской обработки грузов.

До автоматизации в компании учет велся в программе, расположенной на облачном сервере, не было возможности доработать систему, что снижало эффективность и оперативность обслуживания заказов, тормозило работу логистов и менеджеров. Компании требовалась система, которая позволила бы усилить контроль за работой транспорта, обеспечить точный учет затрат и оптимизировать себестоимость перевозок. Для решения поставленных задач было выбрано отраслевое решение «1С:Управление автотранспортом».

Партнером по внедрению стал казанский офис «1С-Рарус».

Ключевые итоги проекта

• В ходе проекта вся информация была перенесена на сервер компании, благодаря чему появилась возможность ее дорабатывать и не зависеть от сторонних фирм.

• Изменен интерфейс обработки заявок на транспортные средства, упрощены и выведены только необходимые для заполнения поля. Это в два раза ускорило работу логистов и позволило сэкономить время на выполнение задач.

• Разработаны печатные формы документов: договоры и заявки между заказчиком и перевозчиком.

• Благодаря внедрению решения «1С:Управление автотранспортом 2.0» обеспечена равномерная загрузка транспорта, ускорено выполнение заказов, снижены затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин. Организовано оперативное взаимодействие с лиентами, выросла скорость их обслуживания: время обработки заявок сократилось с 10 минут до 30 секунд.

• Проведено обучение сотрудников по программному продукту, проведена инструкция по работе с модулями учета ГСМ, работа ТС, учета ДТП.

Соколов Дмитрий Юрьевич, генеральный директор ООО ГК «Сокол»: “Специально разработанные интерфейсы по заполнению путевых листов значительно упростили работу диспетчеров и сократили количество информации, которая вписывается в бланки вручную. Налажен оперативный учет ремонтов и обслуживания подвижного состава. Продолжаем изучать возможности новой программы”.

Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 02.12.2020
Количество просмотров: 416
Страна: Россия

Новые тепловозы ТЭП70БС и ТЭМ18ДМ обслуживаются на предприятиях Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:34, 30.03.2025, Россия
215
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Саратов» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» приступило к обслуживанию 3-х новых пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС, поступивших в эксплуатацию на Приволжскую железную дорогу в 2024 г.


Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в стратегической сессии по логистике Трансмашхолдинга, ЛокоТех, 19:33, 30.03.2025, Россия
222
Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в первой стратегической сессии по логистике, организованной Трансмашхолдингом (ТМХ). Мероприятие прошло на площадке АО «Метровагонмаш» и объединило ключевых игроков отрасли, включая компанию «Желдорреммаш» и Центр планирования и управления МТР (входит в ГК «ЛокоТех»).


Ко Дню машиниста компания «ЛокоТех-Сервис» представила модернизированный электровоз, ЛокоТех, 19:12, 30.03.2025, Россия
210
Комплексный апгрейд электровоза ВЛ80С-1524 провели по заказу ОАО «РЖД» на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Презентация проходила в СЛД «Юдино-Казанский» в рамках мероприятий ко Дню машиниста.


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 19:10, 30.03.2025,
224
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:28, 28.03.2025, Россия
39
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа "Сервисный сертификат" для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 19:51, 27.03.2025, Россия
132
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Представители органов власти Карасукского муниципального округа приняли участие в совещании работников СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:53, 27.03.2025, Россия
121
На очередное планерное совещание трудового коллектива в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» с целью информирования работников были приглашены представители органов власти и организаций, на постоянной основе взаимодействующих с предприятием и его сотрудниками.


Участники «Движения первых» посетили СЛД «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 14:37, 28.03.2025, Россия
226
С визитом на предприятие в этот раз прибыли студенты строительного техникума. Ребятам традиционно рассказали об истории развития сервисного локомотивного депо (СЛД), его специфике и профессиях, которые сегодня наиболее востребованы


Профориентационные мероприятия в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 14:27, 28.03.2025, Россия
35
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили 32 ученика 10 классов МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов N85». Экскурсионная программа началась с инструктажа по технике безопасности и правилам поведения на территории предприятия.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 14:36, 28.03.2025, Россия
35
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100