ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила новый инструмент для управления работой логистов

На «Площадках АТИ», SaaS-платформе для распределения грузов среди доверенных контрагентов, появился новый инструмент «Подразделения». Благодаря ему пользователи сервиса, крупные грузовладельцы и экспедиторские компании, могут разграничить доступ сотрудников к рабочей информации и, таким образом, сделать свои логистические процессы более прозрачными и гибкими.

Сервис «Площадки АТИ» является частью экосистемы, которая развивается на базе «Биржи грузоперевозок ATI.SU» и направлена на оцифровку всех процессов в логистической цепочке. С помощью сервиса компании могут автоматизировать практически весь процесс организации перевозки: от поиска исполнителя до контроля за перевозкой в режиме реального времени и обмена документов по факту завершения работ. Все рутинные операции выполняет система, специалист только контролирует ее действия, получая мгновенные уведомления об изменении статуса заявки, назначении перевозчика, изменении местоположения груза и т.д.

Крупные компании из сферы FMCG и производства, имеющие развитую сеть филиалов, поделились, что использовать «Площадки АТИ» было бы удобнее, если бы система предусматривала возможность разграничить доступ сотрудников к рабочим процессам. Так появилась идея создать новый инструмент — «Подразделения».

Он позволяет распределять сотрудников между подразделениями, например, по региональному признаку, по зоне ответственности или по каким-то другим важным для бизнеса критериям. В рамках подразделений можно дать ограниченные права на работу с грузами, работу с машинами, администрирование подразделений и администрирование площадок, а также назначать руководителей, ответственных за те или иные процессы. Благодаря обновленной структуре сервиса сотрудники разных филиалов не будут пересекаться и вмешиваться в работу друг друга.

Кроме того, новый инструмент помогает более эффективно использовать аналитику. Отчеты по итогам работы можно получать по каждому подразделению, а не по компании в целом. Более подробные данные позволят оценить, какой отдел больше экономит, например, при проведении торгов на размещение перевозки груза, кто обрабатывает большее количество заказов, для каких процессов требуется привлечь больше или, наоборот, меньше сотрудников.

«Мы поставили перед собой масштабную задачу — сделать стандартные процессы, связанные с автомобильными грузоперевозками, более гибкими и прозрачными. Сегодня мы пытаемся достичь этого с помощью оцифровки всех этапов логистической цепочки. У нас уже запущены различные сервисы и инструменты, отвечающие этой задаче, в том числе и наш новый инструмент “Подразделения” на “Площадках АТИ”. Он делает работу крупных компаний в рамках нашей цифровой экосистемы более прозрачной и гибкой, а также помогает руководителям лучше контролировать работу сотрудников и весь процесс перевозок», — комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU»

О компании:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: АТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:42, 02.12.2020
Количество просмотров: 371
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100