Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LAN-кабеля в России. Витая пара (LAN-кабель) является одним из видов кабеля, который использует изолированные проводники, скрученные попарно. Данный тип кабеля активно используется в телекоммуникационной сфере. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка LAN кабеля в России в 2019 г. составил 570 330 км. В структуре рынка LAN кабеля в России в 2019 году в натуральном выражении основную долю составили бренды ITK и NETLAN. Объем производства LAN кабеля в России в 2019 г. составил 172 897 км. ООО САРАНСККАБЕЛЬ-ОПТИКА в 2019 г. запустили производство новой для завода продукции: медных симметричных кабелей парной скрутки для СКС и сетей ШПД. Новая технологическая линия позволит предприятию изготавливать неэкранированные и экранированные конструкции вплоть до Cat. 6. Объем импорта LAN кабеля в Россию в 2019 г. составил 379 468 км. Наибольший объем импортного LAN кабеля в 2019 г. в Россию поставлялся производителем ZHEJIANG ZHAOLONG INTERCONNECT TECHNOLOGY CO.LTD. Наибольшую долю экспорта LAN кабеля в натуральном выражении в 2019 г. занял ITK. Его доля составила 34% от натурального объема. Цена витой пары в большой степени зависит от качества изготовления и технических характеристик самого кабеля. В ближайшие годы рынок витой пары будет продолжать расти. Как ожидают эксперты «ResearchAndMarkets», к 2023 году более 90% рынка кабеля для передачи данных составит медная витая пара UTP. Кабель Cat5e уже сдаёт позиции более современным Cat6/6A, а кабель Cat7 расширит присутствие на рынке, заняв нишу, которую сейчас занимает Cat6A.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2597-analiz-rynka-LAN-kabelya-v-Rossii.html
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.