Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов. Настоящее исследование посвящено анализу рынка замороженных полуфабрикатов в России в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка. В отчете представлены проанализированные итоги рынка в России в 2024 г., а также построены прогнозы до 2028 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • конъюнктура рынка за мороженных полуфабрикатов в России с учетом макроэкономических событий; • основные показатели рынка замороженных полуфабрикатов в России (внутреннее производство, экспортно-импортные поставки, страны экспорта, импорта); • спрос и предложение, представленные на рынке; • основные участники рынка замороженных полуфабрикатов в России (основные показатели деятельности); • тенденции и перспективы развития рынка замороженных полуфабрикатов в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • маркетологи и аналитики-маркетологи; • специалисты по проведению маркетинговых исследований; • менеджеры по продажам; • директора по маркетингу и коммерческие директора.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.