|
 |
|
 |
ТУРБО и GMCS объявили о старте сотрудничества
GMCS, одна из крупнейших российских ИТ-компаний, и разработчик отечественных информационных бизнес-систем ТУРБО (входит в группу ЛАНИТ) заключили партнерское соглашение. GMCS будет предлагать заказчикам решения по всей линейке приложений ТУРБО. Продуктовая линейка ТУРБО включает флагманское решение ТУРБО ERP, систему бизнес-аналитики ТУРБО BI, EAM-систему ТУРБО ТОРО, решение для управления бюджетированием и казначейством, а также более 40 партнерских решений для различных отраслей.
Партнерство с ТУРБО позволит GMCS расширить портфель предлагаемых отечественных цифровых решений. Ключевым направлением для развития совместного бизнеса станет продвижение ТУРБО ТОРО, отечественной информационной системы класса EAM.
Сергей Осипов, вице-президент GMCS: «В ТУРБО мы видим большой потенциал с точки зрения импортозамещения, а также надежного партнера для продвижения в новые сегменты. Решение ТУРБО ТОРО интересно с точки зрения нового продуктового предложения нашим корпоративным клиентам».
Решения вендора разработаны на современной платформе ТУРБО Х, предназначенной для импортозамещения и разработки бизнес-приложений любой сложности и не имеющей ограничений по отраслям и функциональным задачам. Компоненты ТУРБО Х могут быть основой систем классов ERP, BPM, CRM, HCM, электронного документооборота. Новую линейку отличает быстродействие, мобильность и передовая эргономика поколения Z.
Владимир Егоров, генеральный директор «Долгопрудненского исследовательского центра» (бренд ТУРБО): «Мы очень рады приветствовать в сети наших партнеров лидеров рынка и надеемся, что решения ТУРБО станут выигрышной альтернативной для всего большего числа российских компаний».
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 01:14, 27.11.2020
Количество просмотров: 304
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|