|
|
|
|
Значимы ли результаты конференции «Контакт-центры: лучшие практики» 2020 года?
Первая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» в 2020 в сфере контакт-центров состоялась 30 сентября. В связи с мировой пандемией рынок контактных центров как никогда был подвержен изменениям, поэтому конференция стала результативным показателем итогов прошедшего года и задала верный курс для развития и поддержания любого вида бизнеса. В этот раз, придерживаясь правил МОЗ, нас посетило более чем 150 профессионалов сферы контакт-центров, которые как никто другой, заинтересованы в эффективном развитии своих компаний. Более чем половина всех участников посетила осеннюю конференцию «Контакт-центры: лучшие практики» впервые, из-за новых корпоративных изменений, а самым популярным источником информации для новых участников стали их коллеги и знакомые. Для того что бы каждый раз, делать мероприятие полезнее и качественнее, организаторы конференции постоянно опираются на фидбеки участников и экспериментируют с форматами, добавляя все больше интересных активностей. Практическая наполненность, до деталей продуманный формат, информационное наполнение и качественный контент – до сих пор получают высокие оценки участников. Традиционно, анкетирование стало источником обратной связи конференции, в которой более 60% профессионалов рынка поделились своими мнениями. Итоги опроса приведены ниже. В связи с пандемией сегментация участников немного изменилась. Если с 2014 года конференции было такое процентное соотношение участников: 75% – корпоративный сегмент, 20% – аутсорсинг, 5% – подрядчики по технологиям и услугам для контактных центров, то сейчас действительно есть изменения:
Какая сфера деятельности вашего контактного центра? 52% In-house 31% Outsourcing 13% Специализированная поддержка 4% Другое
Еще одна важная категория разделения контактных центров – размер, а именно количество рабочих мест. Поскольку не существует крупных контактных центров, которые бы не отправляли своих сотрудников на конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», рост новых участников идет достаточно стабильно. Это напрямую связано с ростом «крупных» контактных центров с операторами от 200 до 500 человек. В период с 2019 по 2020 год они вышли на равное процентное соотношение со «средними» контактными центрами.
Именно «средние» контактные центры до 2019 года демонстрировали стабильный рост, а если говорить цифрами, то в 2018 и 2019 году они занимали доли в 46% и 36% соответственно. По итогам голосования в 2020 году, можно увидеть, что первое место с ними разделили «крупные» контакт-центры и вышли на долю рынка в целых 23%.
Какое количество сотрудников в вашем контакт-центре? 23% 200-500 23% 100-200 20% 50-100 12% 20-50 14% до 20 8% более 500
Итоги анкетирования показали нам, что тематика конференции не оставила ни одного участника равнодушным или недовольным. Именно это дает колоссальную энергию двигаться дальше и стремится вместе развивать рынок контактных центров в Украине. При всем этом, 52% участникам, конференция была «интересна и полезна» что особенно ярко показывает нам вектор дальнейшего развития.
Интересна ли тематика конференции «Контакт-центры: лучшие практики»? 52% Интересна и полезна 48% В целом понравилось 0% Хорошо, но могло быть и лучше 0% Неинтересна
Популярностью конференция «Контакт-центры: лучшие практики» всегда была обязана практической направленности выступлений, всегда актуальными реальными кейсами и качественным контентом. В этом году выступления докладчиков были оценены участниками положительно на 98% и только 2% на «удовлетворительно». В этом опросе конференция 2020 стала лидером по результату (до этого момента, лидером была конференция 2018 года с результатом в 95%), но расти ещё есть куда.
Зачастую новыми спикерами наших конференций становятся участники предыдущих, поскольку кто как не они, четко понимают особенности структуры конференции и основные требования от них. Интересный факт, что только после того, как докладчик хотя бы один раз выступил на сцене, он начинает намного выше оценивать труд своих коллег, поскольку понимают, как иногда тяжело вместить в тайминг всё то море знаний и опыта с которыми они пришли.
Оцените выступление спикеров в целом: 51% Хорошо 47% Отлично 2% Удовлетворительно 0% Плохо
Равномерное распределение голосов по всем пунктам активностей на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и самым популярным ответом «Все понравилось» говорит о том, что приложенные усилия были не зря. Старания сделать максимум иногда приводят к тому, что ты получаешь обратную связь о параллельных потоках мастер-классов, в которых участник хотел быть в минимум в двух сразу. Особенности формата и достаточно сжатые сроки не позволяли уменьшить количество и соответственно качество той информации которые хотелось донести. Этот формат – осознанный и наиболее эффективный выбор поглощения информации. Это в первую очередь мотивация для участников в дальнейшем развивать рынок контактных центров Украины.
Собственники бизнеса, специалисты среднего и высшего звена заведомо посещают мероприятия «Лучшие практики обслуживания клиентов» и «Контакт-центры: лучшие практики» потому как знают, что на рынок влияют профессионалы. Уже на прошедшей конференции мы собрали 71% которые выполняли главную роль в своем контакт-центре или были ключевым звеном в своем подразделении. Именно поэтому, итоги онлайн-голосования были действительно интригующими.
Основные результаты голосования и фотоотчет с конференции уже представлены на странице Facebook. Благодарим всех участников кто оставлял свои фидбеки! К следующему году постараемся учесть все пожелания и сделать конференцию еще информативней и полезней!
Другие вопросы о конференции «Контакт-центры: лучшие практики» можно посмотреть здесь: http://conference.cca.org.ua/faq-and-notes/
Контактное лицо: Карина (написать письмо автору)
Компания: Areon Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 00:08, 23.11.2020
Количество просмотров: 494
Страна: Украина
Время — деньги! «Газинформсервис» о трансграничной безбумажной торговле, ООО "Газинформсервис", 04:06, 18.12.2024, |
27 |
11 декабря на практической конференции «Налоги-2025: обзор изменений и новации в налоговом законодательстве» по приглашению Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь в Минске советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра компании «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин подчеркнул необходимость ускоренного перевода трансграничной торговли в безбумажный формат. |
|
GMCS – лидер продаж продуктов PIX Robotics, GMCS, 03:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
5 декабря состоялась первая большая конференция PIX Day, посвященная экосистеме продуктов PIX и реальным примерам их использования. Партнером мероприятия выступила компания GMCS. |
|
Микробиота поможет лечить ожирение, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:21, 11.12.2024, Россия |
139 |
📌5 декабря, открытая дискуссия научного совета РАН «Науки о жизни», пресс-центр ТАСС
Заведующий кафедрой биохимии и молекулярной биологии Института фармации и медицинской химии Пироговского Университета, доктор медицинских наук, профессор Александр Вячеславович Шестопалов рассказал о роли бактериальных метаболитов в ожирении «суперорганизма» — человека. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|