ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Значимы ли результаты конференции «Контакт-центры: лучшие практики» 2020 года?

Первая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» в 2020 в сфере контакт-центров состоялась 30 сентября. В связи с мировой пандемией рынок контактных центров как никогда был подвержен изменениям, поэтому конференция стала результативным показателем итогов прошедшего года и задала верный курс для развития и поддержания любого вида бизнеса.
В этот раз, придерживаясь правил МОЗ, нас посетило более чем 150 профессионалов сферы контакт-центров, которые как никто другой, заинтересованы в эффективном развитии своих компаний. Более чем половина всех участников посетила осеннюю конференцию «Контакт-центры: лучшие практики» впервые, из-за новых корпоративных изменений, а самым популярным источником информации для новых участников стали их коллеги и знакомые.
Для того что бы каждый раз, делать мероприятие полезнее и качественнее, организаторы конференции постоянно опираются на фидбеки участников и экспериментируют с форматами, добавляя все больше интересных активностей. Практическая наполненность, до деталей продуманный формат, информационное наполнение и качественный контент – до сих пор получают высокие оценки участников.
Традиционно, анкетирование стало источником обратной связи конференции, в которой более 60% профессионалов рынка поделились своими мнениями. Итоги опроса приведены ниже.
В связи с пандемией сегментация участников немного изменилась. Если с 2014 года конференции было такое процентное соотношение участников: 75% – корпоративный сегмент, 20% – аутсорсинг, 5% – подрядчики по технологиям и услугам для контактных центров, то сейчас действительно есть изменения:

Какая сфера деятельности вашего контактного центра?
52% In-house
31% Outsourcing
13% Специализированная поддержка
4% Другое

Еще одна важная категория разделения контактных центров – размер, а именно количество рабочих мест. Поскольку не существует крупных контактных центров, которые бы не отправляли своих сотрудников на конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», рост новых участников идет достаточно стабильно. Это напрямую связано с ростом «крупных» контактных центров с операторами от 200 до 500 человек. В период с 2019 по 2020 год они вышли на равное процентное соотношение со «средними» контактными центрами.

Именно «средние» контактные центры до 2019 года демонстрировали стабильный рост, а если говорить цифрами, то в 2018 и 2019 году они занимали доли в 46% и 36% соответственно. По итогам голосования в 2020 году, можно увидеть, что первое место с ними разделили «крупные» контакт-центры и вышли на долю рынка в целых 23%.

Какое количество сотрудников в вашем контакт-центре?
23% 200-500
23% 100-200
20% 50-100
12% 20-50
14% до 20
8% более 500

Итоги анкетирования показали нам, что тематика конференции не оставила ни одного участника равнодушным или недовольным. Именно это дает колоссальную энергию двигаться дальше и стремится вместе развивать рынок контактных центров в Украине. При всем этом, 52% участникам, конференция была «интересна и полезна» что особенно ярко показывает нам вектор дальнейшего развития.

Интересна ли тематика конференции «Контакт-центры: лучшие практики»?
52% Интересна и полезна
48% В целом понравилось
0% Хорошо, но могло быть и лучше
0% Неинтересна

Популярностью конференция «Контакт-центры: лучшие практики» всегда была обязана практической направленности выступлений, всегда актуальными реальными кейсами и качественным контентом. В этом году выступления докладчиков были оценены участниками положительно на 98% и только 2% на «удовлетворительно». В этом опросе конференция 2020 стала лидером по результату (до этого момента, лидером была конференция 2018 года с результатом в 95%), но расти ещё есть куда.

Зачастую новыми спикерами наших конференций становятся участники предыдущих, поскольку кто как не они, четко понимают особенности структуры конференции и основные требования от них. Интересный факт, что только после того, как докладчик хотя бы один раз выступил на сцене, он начинает намного выше оценивать труд своих коллег, поскольку понимают, как иногда тяжело вместить в тайминг всё то море знаний и опыта с которыми они пришли.

Оцените выступление спикеров в целом:
51% Хорошо
47% Отлично
2% Удовлетворительно
0% Плохо

Равномерное распределение голосов по всем пунктам активностей на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и самым популярным ответом «Все понравилось» говорит о том, что приложенные усилия были не зря. Старания сделать максимум иногда приводят к тому, что ты получаешь обратную связь о параллельных потоках мастер-классов, в которых участник хотел быть в минимум в двух сразу. Особенности формата и достаточно сжатые сроки не позволяли уменьшить количество и соответственно качество той информации которые хотелось донести. Этот формат – осознанный и наиболее эффективный выбор поглощения информации. Это в первую очередь мотивация для участников в дальнейшем развивать рынок контактных центров Украины.

Собственники бизнеса, специалисты среднего и высшего звена заведомо посещают мероприятия «Лучшие практики обслуживания клиентов» и «Контакт-центры: лучшие практики» потому как знают, что на рынок влияют профессионалы. Уже на прошедшей конференции мы собрали 71% которые выполняли главную роль в своем контакт-центре или были ключевым звеном в своем подразделении. Именно поэтому, итоги онлайн-голосования были действительно интригующими.

Основные результаты голосования и фотоотчет с конференции уже представлены на странице Facebook.
Благодарим всех участников кто оставлял свои фидбеки! К следующему году постараемся учесть все пожелания и сделать конференцию еще информативней и полезней!

Другие вопросы о конференции «Контакт-центры: лучшие практики» можно посмотреть здесь: http://conference.cca.org.ua/faq-and-notes/

Контактное лицо: Карина (написать письмо автору)
Компания: Areon Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 00:08, 23.11.2020
Количество просмотров: 499
Страна: Украина

Столица Тотального диктанта — 2025 будет объявлена 30 января в рамках конференции «Динамические процессы в современном русском языке», Фонд "Тотальный диктант", 03:32, 29.01.2025, Россия
113
30 января в Санкт-Петербурге пройдет финал конкурса «Столица Тотального диктанта — 2025». Мероприятие состоится в рамках конференции Тотального диктанта «Динамические процессы в современном русском языке». На звание столицы акции претендуют Омск, Ростов-на-Дону, Сириус и Чита. Одним из центральных событий конференции станет демодиктант с участием автора Тотального диктанта.


4 Вентиляционная конференция В3 — экспертная дискуссия, биржа деловых контактов и розыгрыш ценных призов, ООО НЕВАТОМ, 03:30, 29.01.2025, Россия
89
12 февраля в рамках Сибирской строительной недели состоится 4 Вентиляционная конференция В3. Организатор мероприятия — компания НЕВАТОМ, ведущий производитель вентиляционного оборудования. Место проведения: МВК «Новосибирск Экспоцентр», конференц-зал № 8 на 3 этаже.


Октава ДМ обеспечила звук на XIX Международной конференции Прокатных компаний, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:42, 28.01.2025,
136
Техническим партнером мероприятия стал тульский RnD центр «Октава ДМ». Производитель микрофонной техники обеспечил звук на главной сцене конференции и представил новые продукты.


Конференция «Эффективные стратегии работы с Китаем: перспективы и вызовы»,, Российско-Китайская палата, 05:35, 27.01.2025, Россия
38
Российско-Китайская Палата приглашает принять участие в практической конференции-семинаре «Эффективные стратегии работы с Китаем: перспективы и вызовы», которая состоится в Москве 18-19 февраля 2025 г.


Международный бизнес форум "Продвижение от А до Я", ООО "Продвижение от А до Я", 04:44, 17.01.2025, Россия
87
27 февраля, в Москве пройдет Ежегодный Международный бизнес-форум "Продвижение от А до Я".


Международный бизнес форум "Продвижение от А до Я", Продвижение от А до Я, 04:13, 17.01.2025, Россия
71
📍 27 февраля 2025 года в Москве пройдет Ежегодный Международный бизнес форум "Продвижение от А до Я".


Ежегодный Международный бизнес форум "Продвижение от А до Я", Продвижение от А др Я, 04:13, 17.01.2025, Россия
69
📍 27 февраля 2025 года в Москве пройдет Ежегодный Международный бизнес форум "Продвижение от А до Я"


Километры гирлянд и тысячи шаров: новогоднее настроение на Московской неделе красоты, Московская неделя красоты, 02:42, 29.12.2024, Россия
879
Километры сверкающих гирлянд, тысячи ярких шаров и десятки дизайнерских елок создают уникальную атмосферу в Манеже. Он стал главным местом новогоднего настроения и возрождения традиций. До 29 декабря здесь каждый найдет вдохновение для украшения своего дома, сделает памятные снимки в праздничных фотозонах и выберет подарки для близких.


Заведующий кафедрой судебной медицины имени П.А. Минакова Института биологии и патологии человека Евгений Михайлович Кильдюшов принял участие в двух мероприятиях, прошедших в Твери, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 02:24, 29.12.2024, Россия
589
В Тверском государственном медицинском университете состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы судебной медицины. Юридические аспекты врачебных ошибок». Ее участниками стали аспиранты, ординаторы, студенты, а также экспертное сообщество со всей России.


Ученые холдинга «Швабе» поделились последними достижениями в области прикладной оптики, Холдинг "Швабе", 02:08, 29.12.2024, Россия
62
Специалисты предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на XVI Международной конференции «Прикладная оптика - 2024» представили свыше 30 докладов. Они были посвящены перспективным направлениям развития фотоники, а также созданию оптических материалов для оптических и оптико-электронных устройств на их основе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100