ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Значимы ли результаты конференции «Контакт-центры: лучшие практики» 2020 года?

Первая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» в 2020 в сфере контакт-центров состоялась 30 сентября. В связи с мировой пандемией рынок контактных центров как никогда был подвержен изменениям, поэтому конференция стала результативным показателем итогов прошедшего года и задала верный курс для развития и поддержания любого вида бизнеса.
В этот раз, придерживаясь правил МОЗ, нас посетило более чем 150 профессионалов сферы контакт-центров, которые как никто другой, заинтересованы в эффективном развитии своих компаний. Более чем половина всех участников посетила осеннюю конференцию «Контакт-центры: лучшие практики» впервые, из-за новых корпоративных изменений, а самым популярным источником информации для новых участников стали их коллеги и знакомые.
Для того что бы каждый раз, делать мероприятие полезнее и качественнее, организаторы конференции постоянно опираются на фидбеки участников и экспериментируют с форматами, добавляя все больше интересных активностей. Практическая наполненность, до деталей продуманный формат, информационное наполнение и качественный контент – до сих пор получают высокие оценки участников.
Традиционно, анкетирование стало источником обратной связи конференции, в которой более 60% профессионалов рынка поделились своими мнениями. Итоги опроса приведены ниже.
В связи с пандемией сегментация участников немного изменилась. Если с 2014 года конференции было такое процентное соотношение участников: 75% – корпоративный сегмент, 20% – аутсорсинг, 5% – подрядчики по технологиям и услугам для контактных центров, то сейчас действительно есть изменения:

Какая сфера деятельности вашего контактного центра?
52% In-house
31% Outsourcing
13% Специализированная поддержка
4% Другое

Еще одна важная категория разделения контактных центров – размер, а именно количество рабочих мест. Поскольку не существует крупных контактных центров, которые бы не отправляли своих сотрудников на конференцию «Контакт-центры: лучшие практики», рост новых участников идет достаточно стабильно. Это напрямую связано с ростом «крупных» контактных центров с операторами от 200 до 500 человек. В период с 2019 по 2020 год они вышли на равное процентное соотношение со «средними» контактными центрами.

Именно «средние» контактные центры до 2019 года демонстрировали стабильный рост, а если говорить цифрами, то в 2018 и 2019 году они занимали доли в 46% и 36% соответственно. По итогам голосования в 2020 году, можно увидеть, что первое место с ними разделили «крупные» контакт-центры и вышли на долю рынка в целых 23%.

Какое количество сотрудников в вашем контакт-центре?
23% 200-500
23% 100-200
20% 50-100
12% 20-50
14% до 20
8% более 500

Итоги анкетирования показали нам, что тематика конференции не оставила ни одного участника равнодушным или недовольным. Именно это дает колоссальную энергию двигаться дальше и стремится вместе развивать рынок контактных центров в Украине. При всем этом, 52% участникам, конференция была «интересна и полезна» что особенно ярко показывает нам вектор дальнейшего развития.

Интересна ли тематика конференции «Контакт-центры: лучшие практики»?
52% Интересна и полезна
48% В целом понравилось
0% Хорошо, но могло быть и лучше
0% Неинтересна

Популярностью конференция «Контакт-центры: лучшие практики» всегда была обязана практической направленности выступлений, всегда актуальными реальными кейсами и качественным контентом. В этом году выступления докладчиков были оценены участниками положительно на 98% и только 2% на «удовлетворительно». В этом опросе конференция 2020 стала лидером по результату (до этого момента, лидером была конференция 2018 года с результатом в 95%), но расти ещё есть куда.

Зачастую новыми спикерами наших конференций становятся участники предыдущих, поскольку кто как не они, четко понимают особенности структуры конференции и основные требования от них. Интересный факт, что только после того, как докладчик хотя бы один раз выступил на сцене, он начинает намного выше оценивать труд своих коллег, поскольку понимают, как иногда тяжело вместить в тайминг всё то море знаний и опыта с которыми они пришли.

Оцените выступление спикеров в целом:
51% Хорошо
47% Отлично
2% Удовлетворительно
0% Плохо

Равномерное распределение голосов по всем пунктам активностей на конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и самым популярным ответом «Все понравилось» говорит о том, что приложенные усилия были не зря. Старания сделать максимум иногда приводят к тому, что ты получаешь обратную связь о параллельных потоках мастер-классов, в которых участник хотел быть в минимум в двух сразу. Особенности формата и достаточно сжатые сроки не позволяли уменьшить количество и соответственно качество той информации которые хотелось донести. Этот формат – осознанный и наиболее эффективный выбор поглощения информации. Это в первую очередь мотивация для участников в дальнейшем развивать рынок контактных центров Украины.

Собственники бизнеса, специалисты среднего и высшего звена заведомо посещают мероприятия «Лучшие практики обслуживания клиентов» и «Контакт-центры: лучшие практики» потому как знают, что на рынок влияют профессионалы. Уже на прошедшей конференции мы собрали 71% которые выполняли главную роль в своем контакт-центре или были ключевым звеном в своем подразделении. Именно поэтому, итоги онлайн-голосования были действительно интригующими.

Основные результаты голосования и фотоотчет с конференции уже представлены на странице Facebook.
Благодарим всех участников кто оставлял свои фидбеки! К следующему году постараемся учесть все пожелания и сделать конференцию еще информативней и полезней!

Другие вопросы о конференции «Контакт-центры: лучшие практики» можно посмотреть здесь: http://conference.cca.org.ua/faq-and-notes/

Контактное лицо: Карина (написать письмо автору)
Компания: Areon Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 00:08, 23.11.2020
Количество просмотров: 530
Страна: Украина

Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:57, 12.11.2025, Россия
137
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


Компания EGAR приняла участие в Рейтинге работодателей РБК 2025, ЕГАР Технологии, 22:00, 12.11.2025,
137
Компания EGAR приняла участие в IV ежегодном Рейтинге работодателей РБК, который объединяет ведущие российские компании, демонстрирующие высокий уровень корпоративной культуры, эффективности бизнеса и заботы о сотрудниках.


20-я юбилейная конференция «Управление проектами» — главный форум о том, как настраивать процессы, которые работают, Р-Конф, 15:34, 11.11.2025,
173
просто планов — а результатов, которые выдерживают турбулентность. На конференции «Управление проектами 2025» 3–5 декабря в Москве лидеры корпоративного управления расскажут, как они перестраивают проектные системы, процессы и команды, чтобы бизнес двигался вперёд даже в условиях неопределённости.


«Такском» рассказал о цифровых решениях для транспортной логистики на выставке Translogistica Ural, Такском, 12:30, 10.11.2025, Россия
234
Компания «Такском» приняла участие в ключевом отраслевом событии Урала — выставке-форуме Translogistica Ural, прошедшей в Екатеринбурге с 29 по 31 октября 2025 года


Новые вызовы и горизонты ИТ-бизнеса в России: Галэкс на ежегодном собрании АПКИТ, Галэкс, 12:03, 10.11.2025, Россия
57
30 октября Галэкс принял участие в ежегодном общем собрании Ассоциации компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) в Москве. АПКИТ – крупнейшее некоммерческое объединение ИТ-отрасли в России. На собрании подвели предварительные итоги работы Ассоциации за год, обсудили вызовы текущего непростого времени, перспективы экономики и ИТ-бизнеса, риски и возможности, избрали новый состав Правления


Российский рынок мобильной розницы в фазе трансформации: форум «Территория возможностей» объединяет профессионалов для развития отрасли, Территория возможностей, 21:16, 05.11.2025,
491
Российский рынок мобильной розницы в эпоху трансформации. 12–14 ноября в Сочи пройдет форум «Территория возможностей» с участием 500 экспертов, руководителей и власти. Мероприятие сосредоточено на цифровой трансформации, инновациях и развитии региональных сетей, формируя будущее отрасли.


В Ташкенте обсудят внутренние угрозы, защиту персональных данных и киберкультуру в бизнесе, Социальные проекты, 23:43, 02.11.2025,
329
С 10 по 13 декабря в Ташкенте в рамках Форума «Время инноваций» пройдет специализированный трек по кибербезопасности. Мероприятие соберет ведущих экспертов отрасли для обсуждения самых актуальных вызовов в области информационной безопасности (ИБ).


GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:36, 02.11.2025, Россия
320
29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии.


Кросс-функциональные коммуникации и цифровой контур: чем запомнилась 17-я конференция Р-Конф «Что происходит на фармацевтическом рынке?», Р-Конф, 17:57, 30.10.2025, Россия
490
Когда цифровизация становится не модным словом, а системной необходимостью, вопросы взаимодействия между департаментами фармкомпаний выходят на первый план. Этой теме компания Р-Конф посвятила 17-ю конференцию “Что происходит на фармацевтическом рынке?”, собрав на одной площадке ведущих экспертов и практиков — лидеров во внедрении цифровых решений в фармацевтическом бизнесе.


Галэкс участвует в рейтинге работодателей HeadHunter 2025, Галэкс, 17:09, 30.10.2025, Россия
73
В 2023 и 2024 году Галэкс стал финалистом рейтинга лучших работодателей России по версии ведущей платформы по подбору персонала HeadHunter. В этом году компания вновь приближается к финалу, успешно завершив первые два этапа: оценка лояльности сотрудников (опрос eNPS) и HR-анкетирование


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100