|
|
|
|
Жизнь Сервиса «Грузовичкоф» в период пандемии
На сегодняшний день пандемия продолжается, компаниям приходится действовать в затянувшихся условиях неопределенности и неизвестности.
Рассказываем как «Грузовичкоф» живет и развивается в новых условиях. В сложившейся эпидемиологической ситуации «Грузовичкоф» проявил стратегическую гибкость, инклюзивный подход к вопросам прозрачности, скорости принятия решений и их исполнения. Сервису пришлось оставить в предпандемической эпохе часть своих регламентов, бизнес-моделей и адаптироваться под новые условия: кастомизировать услуги, создать ряд новых направлений и партнерств, запустить, ранее не использованные, ресурсы для обеспечения удаленной работы сотрудников. В первую очередь руководство компании минимизировало присутствие людей в офисе, а в некоторых случаях перешли на 100% удаленный режим, оперативно приняв правила и процедуры, позволяющие обеспечить социальное дистанцирование. Для работающих «в полях» введены профилактические меры - маски, перчатки, санитайзеры, измерение температуры. Водители и грузчики перед выходом на линию проходят обязательный медосмотр, а автопарк и рабочие помещения тщательно дезинфицируются. Параллельно «Грузовичкоф» продолжает привычную работу: запускаются новые опции, оформляются заказы клиентов, перевозки осуществляются с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Сегодня на режим удаленной работы переведено более 30% сотрудников офиса. Для поддержки перехода на «удаленку» и организации бесперебойной работы был обеспечен удаленный доступ к корпоративным IT - системам, введен формат онлайн - совещаний и контроль выполнения поставленных задач в облачном сервисе. В случае повторного локдауна, «Грузовичкоф» готов в сжатые сроки перевести весь офисный персонал на дистанционную работу, при этом, не прерывая рабочие процессы, все структуры продолжат функционировать в штатном режиме. С начала пандемии Сервису удалось эффективно перераспределить ресурсы, сделать упор на бесконтактную доставку продуктов и медикаментов, дать старт развитию направления сервисов для DIY - ритейла, LTL- перевозок (Сборные грузы), услуги Эвакуации и запущенного направления ВЭД. Стоит отметить, что весной на рынке произошел всплеск внутрироссийских грузоперевозок, что в свою очередь, глобализировало экспансию в города России. Как в «Грузовичкоф» смотрят на текущую обстановку, связанную с пандемией, и как это скажется на транспортно - логистической отрасли, комментирует Операционный директор Сервиса «Грузовичкоф» в Москве Нуртдинов Ирек Робертович: «Внедрение новых ограничений однозначно отрицательно скажется на отрасли. В случае закрытия торговых центров и перевода основной части сотрудников организации на удаленную работу, мы ожидаем снижение спроса процентов на 30-40. Часть компаний, которые пережили первую волну, не смогут оправиться после второй, это закономерно. Для Сервиса «Грузовичкоф», в сложившихся условиях, главной задачей является бесперебойное обеспечение потребностей жителей города в рамках наших компетенций».
Контактное лицо: Юлия Мажарова (написать письмо автору)
Компания: Сервис "Грузовичкоф" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:52, 16.11.2020
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|