|
Time Out с обложкой из «шкуры розового медведя».
Продолжая серию коллекционных обложек, 14 июня журнал Time Out Москва выйдет с объемной обложкой из «шкуры розового медведя».
Обложка будет изготовлена с помощью технологии флокирования. Технология распространена в самых разных областях. Флок – это бархатные ворсинки, которые есть и в автомобиле, и в деталях интерьера, и в упаковке. Технология проста: на основу наносится клей, после чего заряженный электростатическим полем флок «разгоняется и влетает» в клеевую основу перпендикулярно поверхности. Затем сушка, вырубка и теснение. Полученная флокированная поверхность приятна на ощупь, имеет необычную фактуру и объем.
Подобный опыт не первый для журнала Time Out Москва в этом году. 7 июня вышел номер с весьма необычной и оригинальной железной обложкой, который продавался ограниченным тиражом, а к премьере фильма «Алиса в Стране чудес» Тима Бертона 1 марта был выпущен журнал со стереообложкой. То ли еще будет!
Контактное лицо: Елена Назарова (написать письмо автору)
Компания: Издательский дом "Собака" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:50, 09.06.2010
Количество просмотров: 746
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|