|
Крупнейшие компании поддерживают Национальную Премию «Медиа-Менеджер России 2010».
Юбилейную Десятую Премию в области медибизнеса «Медиа-Менеджер России 2010» поддерживают крупнейшие российские и зарубежные корпорации и медиахолдинги, в их числе ОАО «Мастер-Банк», OOO «ЮПМ-Кюммене», ОАО «Уралсиб», IQ One, ОАО Агентство «Роспечать», УК «Объединенные Медиа», ЗАО «НПО»Антивирал», Фонд «Народная Инициатива». По словам Михаила Бергера, Генерального директора УК «Объединенные Медиа»: “Национальная Премия «Медиа-Менеджер России»-одна из самых авторитетных премий медийного сообщества. Её обладатели искренне гордятся принадлежностью к клубу лауреатов. Они по праву считают ее свидетельством своих высоких профессиональных достижений. Быть партнером такой Премии – честь для нас. Мы уверены, что авторитет Премии будет и дальше расти и служить делу развития медиаотрасли в нашей стране. Четвертый год партнером Премии выступает компания UPM - мировой лидер по производству полиграфической бумаги. Вице-президент по продажам бумаги UPM в России Рауно Ниемела комментирует решение компании поддерживать Премию «Медиа-Менеджер России-2010»: «То, что Премия в этом году отмечает свой десятый юбилей, свидетельствует, что она выполняет свое главное предназначение - способствовать развитию и популяризации отрасли и выделять людей, которые обеспечивают ее движение вперед. Это отличная площадка для общения ведущих профессионалов медиабизнеса в России, для обмена новыми идеями и мнениями». Цитируем слова Первого Заместителя Председателя Правления ОАО «Мастер-Банк» Александра Булочника: «Национальная премия «Медиа-Менеджер России» – наиболее значимое событие в медиабизнесе, которое объединяет успешных представителей средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.Мы верим в огромный потенциал развития российского медиарынка и полностью поддерживаем цели Премии – повышение роли независимых СМИ в развитии государства и общества. Вот почему Мастер-Банк с радостью стал Партнером этого мероприятия. Мы уверены, что в этом году, как и прежде, награды получат самые достойные!». Александра Печникова, IQ One, комментирует решение компании поддерживать Премию второй год подряд: «Премия играет очень важную роль в развитии медиабизнеса в России. Информация, а главное – ее своевременное получение, - это один из ключиков к успеху, и учредители Премии воздают должное тем людям, которые помогают эту информацию получать. Такой своеобразный «знак качества» для игроков медиаотрасли в России выделяет самых успешных и перспективных из них. В этом году у Премии юбилей – десять лет с момента основания. IQ One как компания, также работающая на рынке информационных технологий, искренне желает Премии развиваться и дальше, приумножая число своих талантливых лауреатов». Владимир Комиссаров, Генеральный Директор ОАО Агентства «Роспечать»: " Считаю, что одной из лучших традиций на Медиа Рынке России является ее Ежегодная Национальная Премия «Медиа-Менеджер России», которая в этом году отмечает свой юбилей, ровесница Медиа Рынка, Ей 10 лет! Не первый год длится наше сотрудничество, ставшее уже таким дружеским и родным. Уверен, Премия и дальше останется локомотивом Медиа Рынка России!". Ген. спонсор after party: Мастер Банк. Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ. Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак. Спонсор after party: Антивирал. Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene». Ген. медиапартнер: NewOutDoor. Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал». Call-центр Премии: Горячие линии Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат». Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ». Деловая газета Премии: Ведомости. Мультимедийный Партнер» РИА Новости Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро. Радиопартнер Премии: РСН. Инф. Спонсоры: ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп»; журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Звезда», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», радио Звезда, газета Рупор. Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru. Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.Организаторами Премии являются ИД «МедиаХаус» и профессиональное издание о медиабизнесе - журнал «Новости СМИ», при поддержке отраслевых организаций. С 2001 по 2009 г. Лауреатами Премии стали свыше 200 руководителей. Медиа-менеджеры России, объединяйтесь!
Контактное лицо: Годунова Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 09.06.2010
Количество просмотров: 840
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|