|
|
|
|
AppsFlyer запускает Xpend — платформу для агрегации данных о расходах на рекламу
AppsFlyer запускает Xpend —платформу для агрегации данных о расходах на рекламу
Xpend связывает агрегированные данные об атрибуции и затратах на рекламу, чтобы маркетологи могли быстро и эффективно оптимизировать свои кампании и точно рассчитывать реальные показатели ROI 10 сентября 2020 года — Компания AppsFlyer, мировой лидер в сфере мобильной атрибуции, объявила о запуске Xpend, нового продукта для агрегирования затрат, который поддерживает сложные схемы расчёта и преобразование данных. Назначение продукта — помочь маркетологам справиться с типичными проблемами, связанными с разнородностью данных о расходах. Наличие точного, полного и действенного инструмента объединения данных о затратах крайне важно для отрасли в связи с тем, что она в целом стремится к более агрегированным способам измерения маркетинговых усилий.
Xpend охватывает 100% данных о расходах маркетологов из всех источников и предоставляет доступ к максимально подробной информации. Это позволяет маркетологам быстрее достигать поставленных целей, более точно оптимизировать расходы на рекламу и в конечном итоге принимать более разумные и обоснованные решения.
«В последние несколько лет мы работали с тысячами клиентов и партнёров, анализируя десятки миллиардов долларов, затраченных на рекламу, при помощи нашего продукта для агрегирования затрат. Всё, что мы узнали, было использовано при разработке его следующего поколения, Xpend, — отметил Гал Брилл (Gal Brill), генеральный директор ROI360 в AppsFlyer. — Мы рассматриваем этот продукт как часть нашего холистического подхода, который помогает рекламодателям и партнёрам поддерживать бесперебойную работу их маркетинговых стеков. Возможность получить агрегированные данные о затратах при помощи API сейчас крайне важна для клиентов. Благодаря многолетнему опыту работы с маркетологами, Xpend способен справиться с задачами агрегирования и нормализации данных, с которыми они регулярно сталкиваются в своей ежедневной деятельности. AppsFlyer известна точностью и надёжностью данных об атрибуции, которые мы предоставляем. Объединение этих данных с информацией о расходах клиентов — логичный шаг вперёд».
Маркетологи знакомы с утомительными процессами, связанными с фрагментированностью и разрозненностью данных, включая ручной ввод информации для еженедельных отчётов о расходах для сотен каналов и источников, составление бесконечных таблиц, поиск недостающих и исправление неверных данных. Они стремятся не отставать от постоянно растущего масштаба и сложности данных, а Xpend позволяет получить доступ ко всей необходимой информации, используя всего одно инновационное решение, которое поможет эффективно оптимизировать маркетинговые расходы.
Для развития рекламной отрасли сейчас крайне важны конфиденциальность и безопасность будущих продуктов и кампаний, и простое использование данных о затратах, привязанных к ссылкам, подтверждающим атрибуцию, уже не может считаться надёжным решением. Максимально эффективным для маркетологов вариантом может стать объединение конфиденциальных данных об атрибуции с агрегированной информацией о расходах при помощи прямой интеграции с API партнёрских сетей.
«Существуют сотни каналов и рекламных сетей, множество источников с десятками тысяч кампаний и миллионами ключевых слов и рекламных элементов. Объёмы этих данных почти безграничны, поэтому разработчикам приложений и маркетологам может быть крайне сложно уследить за ними, — отметил Гал Экштейн (Gal Ekstein), генеральный директор AppsFlyer в регионах EMEA и LATAM. — Дополнительным слоем информации, которую необходимо эффективно анализировать для получения действенных выводов, выступают различные валюты. Xpend позволяет маркетологам легко получать доступ ко всем этим данным, используя единую маркетинговую платформу, связавшую атрибуцию и агрегирование расходов».
Xpend даёт маркетологам простой и понятный способ получить полную информацию о расходах и преобразовывать их в процессе ETL (Extract, Transform, Load — «извлечение, преобразование, загрузка»), который позволяет объединить различные схемы данных в единую модель. Это значительно упрощает агрегирование, анализ и оптимизацию. Помимо этого, Xpend интегрирован с более чем 60 API, включая Facebook, Google, AppLovin и недавно добавленные маркетинговые решения Twitter и Tencent.
Более подробная информация об Xpend доступна на странице https://www.appsflyer.com/cost-aggregation/. Об AppsFlyer AppsFlyer, мировой лидер атрибуции, предоставляет маркетологам все возможности для роста, успеха и инноваций благодаря набору технологических решений для комплексных измерений и аналитики. В основе AppsFlyer лежит безопасность, конфиденциальность данных и ориентированность на клиентов, благодаря чему более 12 тыс. бизнесов и свыше 7000 технологических партнеров ежедневно принимают правильные маркетинговые решения. Чтобы узнать больше, посетите www.appsflyer.com.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AppsFlyer (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 10.09.2020
Количество просмотров: 368
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
67 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
71 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
69 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|