|
 |
|
 |
AppsFlyer запускает Xpend — платформу для агрегации данных о расходах на рекламу
AppsFlyer запускает Xpend —платформу для агрегации данных о расходах на рекламу
Xpend связывает агрегированные данные об атрибуции и затратах на рекламу, чтобы маркетологи могли быстро и эффективно оптимизировать свои кампании и точно рассчитывать реальные показатели ROI 10 сентября 2020 года — Компания AppsFlyer, мировой лидер в сфере мобильной атрибуции, объявила о запуске Xpend, нового продукта для агрегирования затрат, который поддерживает сложные схемы расчёта и преобразование данных. Назначение продукта — помочь маркетологам справиться с типичными проблемами, связанными с разнородностью данных о расходах. Наличие точного, полного и действенного инструмента объединения данных о затратах крайне важно для отрасли в связи с тем, что она в целом стремится к более агрегированным способам измерения маркетинговых усилий.
Xpend охватывает 100% данных о расходах маркетологов из всех источников и предоставляет доступ к максимально подробной информации. Это позволяет маркетологам быстрее достигать поставленных целей, более точно оптимизировать расходы на рекламу и в конечном итоге принимать более разумные и обоснованные решения.
«В последние несколько лет мы работали с тысячами клиентов и партнёров, анализируя десятки миллиардов долларов, затраченных на рекламу, при помощи нашего продукта для агрегирования затрат. Всё, что мы узнали, было использовано при разработке его следующего поколения, Xpend, — отметил Гал Брилл (Gal Brill), генеральный директор ROI360 в AppsFlyer. — Мы рассматриваем этот продукт как часть нашего холистического подхода, который помогает рекламодателям и партнёрам поддерживать бесперебойную работу их маркетинговых стеков. Возможность получить агрегированные данные о затратах при помощи API сейчас крайне важна для клиентов. Благодаря многолетнему опыту работы с маркетологами, Xpend способен справиться с задачами агрегирования и нормализации данных, с которыми они регулярно сталкиваются в своей ежедневной деятельности. AppsFlyer известна точностью и надёжностью данных об атрибуции, которые мы предоставляем. Объединение этих данных с информацией о расходах клиентов — логичный шаг вперёд».
Маркетологи знакомы с утомительными процессами, связанными с фрагментированностью и разрозненностью данных, включая ручной ввод информации для еженедельных отчётов о расходах для сотен каналов и источников, составление бесконечных таблиц, поиск недостающих и исправление неверных данных. Они стремятся не отставать от постоянно растущего масштаба и сложности данных, а Xpend позволяет получить доступ ко всей необходимой информации, используя всего одно инновационное решение, которое поможет эффективно оптимизировать маркетинговые расходы.
Для развития рекламной отрасли сейчас крайне важны конфиденциальность и безопасность будущих продуктов и кампаний, и простое использование данных о затратах, привязанных к ссылкам, подтверждающим атрибуцию, уже не может считаться надёжным решением. Максимально эффективным для маркетологов вариантом может стать объединение конфиденциальных данных об атрибуции с агрегированной информацией о расходах при помощи прямой интеграции с API партнёрских сетей.
«Существуют сотни каналов и рекламных сетей, множество источников с десятками тысяч кампаний и миллионами ключевых слов и рекламных элементов. Объёмы этих данных почти безграничны, поэтому разработчикам приложений и маркетологам может быть крайне сложно уследить за ними, — отметил Гал Экштейн (Gal Ekstein), генеральный директор AppsFlyer в регионах EMEA и LATAM. — Дополнительным слоем информации, которую необходимо эффективно анализировать для получения действенных выводов, выступают различные валюты. Xpend позволяет маркетологам легко получать доступ ко всем этим данным, используя единую маркетинговую платформу, связавшую атрибуцию и агрегирование расходов».
Xpend даёт маркетологам простой и понятный способ получить полную информацию о расходах и преобразовывать их в процессе ETL (Extract, Transform, Load — «извлечение, преобразование, загрузка»), который позволяет объединить различные схемы данных в единую модель. Это значительно упрощает агрегирование, анализ и оптимизацию. Помимо этого, Xpend интегрирован с более чем 60 API, включая Facebook, Google, AppLovin и недавно добавленные маркетинговые решения Twitter и Tencent.
Более подробная информация об Xpend доступна на странице https://www.appsflyer.com/cost-aggregation/. Об AppsFlyer AppsFlyer, мировой лидер атрибуции, предоставляет маркетологам все возможности для роста, успеха и инноваций благодаря набору технологических решений для комплексных измерений и аналитики. В основе AppsFlyer лежит безопасность, конфиденциальность данных и ориентированность на клиентов, благодаря чему более 12 тыс. бизнесов и свыше 7000 технологических партнеров ежедневно принимают правильные маркетинговые решения. Чтобы узнать больше, посетите www.appsflyer.com.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: AppsFlyer (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 10.09.2020
Количество просмотров: 417
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
98 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
100 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
334 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|