ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Почему речевые роботы становятся все более востребованными в госсекторе?

Диалоговые системы с искусственным интеллектом постепенно вытесняют стандартные схемы организации работы в контакт-центрах, показывают высокую эффективность и становятся новым трендом эпохи цифровизации и цифровой трансформации государственного управления. Компания БФТ с Партнером, Компанией БСС, предлагают эффективное решение для автоматизации обработки обращений граждан в контакт-центрах учреждений, оказывающих госуслуги населению. Как работают голосовые роботы и в чем их преимущества в нашей статье.

Напомним, диалоговый робот от Компании БФТ и Компании БСС – это единая мультиканальная система голосового самообслуживания для автоматизации обработки обращений граждан. Решение позволяет организовать полноценное консультирование граждан по типовым вопросам посредством использования ботов в голосовых и текстовых форматах. По телефону, в чате на сайте, в популярных мессенджерах (Telegram, WhatsApp, Viber). Решение входит в Единый реестр российского ПО.
Итак, почему же стоит внедрять диалоговую роботизированную систему для помощи в оказании госуслуг населению и почему именно сейчас.
РОБОТ – НОВЫЙ ТРЕНД, ДОКАЗАВШИЙ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Диалоговые системы входят в число перспективных направлений развития ИТ-отрасли. В ряде регионов уже работают роботы, консультирующие жителей на темы образования, медицины, ЖКХ и оформления документов. Роботы учатся и способны овладевать навыками не только устных консультаций, но и действий, список охватываемых тем постоянно увеличивается, сценарии диалогов усложняются. Уровень доверия к общению с роботом среди населения регулярно повышается в связи с удовлетворенностью граждан помощью робота в решении вопросов. Отметим также, что есть тенденции к популяризации роботизированных систем крупными корпорациями, которые уже сейчас представляют голосовых консультантов практически лицом бренда.
РОБОТ – ИДЕАЛЬНЫЙ СОТРУДНИК
Работа в контакт-центре связана с высокой психологической и эмоциональной нагрузкой для операторов. Особенно в обработке большого потока однотипных обращений. Робот станет отличным сотрудником, который не болеет, не ходит в отпуск и может обрабатывать неограниченное количество обращений одновременно 24/7.
РОБОТ – ХОРОШИЙ КОНСУЛЬТАНТ И ПОМОЩНИК
Регулярный анализ записей звонков и текстовых диалогов помогает получать информацию об основных потребностях граждан и улучшать качество оказываемых услуг. Благодаря этому робот всегда найдет наиболее подходящий вариант ответа для решения вопроса. Интеграция с базами знаний и справочниками позволяет роботу объединять в себе все знания экспертных систем. Ни один человек не способен идеально владеть таким объемом информации и быстро ориентироваться в ней. Робот просчитывает все варианты сопутствующих тем и лучше понимает нюансы и скрытые возможности поступившего обращения.
РОБОТ – ЭКОНОМИЯ 3 В 1: ДЕНЬГИ, ВРЕМЯ, ТРУД
Роботизированная диалоговая система позволяет сократить финансовые, временные и трудовые затраты на обеспечение работы контакт-центров за счет оптимизации работы операторов и автоматизации обработки обращений граждан во всех каналах коммуникации. Диалоговый робот не заменит человека полностью, но возьмет на себя до 80 % типовых обращений, а операторы выступят в роли экспертов, осуществляющих помощь в более сложных и нестандартных случаях.
АВТОНОМНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
После внедрения диалоговой роботизированной системы сотрудники учреждения смогут самостоятельно проводить настройку и управлять системой. Внедрение диалогового робота не несет в себе дальнейшие крупные расходы на поддержание работы и техническую помощь. Функционал системы настолько интуитивно понятен и прост, что с дальнейшей настройкой сценариев и диалогов справятся непосредственно сами сотрудники учреждения. Для этого нет необходимости владения специальными техническими знаниями и навыками.
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ГОСУСЛУГ
Применение диалогового робота позволяет использовать современные цифровые технологии в сфере оказания госуслуг, тем самым повышая качество их оказания. Решение способствует повышению лояльности граждан к сфере госуслуг, уровня доверия к органам власти и цифровым технологиям за счет повышения скорости обслуживания, успешного решения роботом поступающих обращений и оперативного получения ответов на возникающие вопросы.
Всю интересующую Вас информацию о диалоговой роботизированной системе Вы можете получить в Департаменте по развитию государственных и корпоративных проектов:

bft@bftcom.com
+7 (495) 784-70-00

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: БФТ (все новости этой организации)
Добавлен: 17:09, 07.08.2020
Количество просмотров: 347

ГК Astra Linux запустила программу поддержки преподавателей, ГК Astra Linux, 20:16, 19.09.2020, Россия
115
ГК Astra Linux запустила программу поддержки преподавателей вузов и колледжей, в рамках которой для них на регулярной основе будет проходить обучение по программным продуктам компании. Первый практический шаг уже сделан: проведен курс, который посетили порядка 50 преподавателей из МГУ им. Ломоносова, НИТУ МИСиС, ИТМО, СКФУ, НГТУ, движения «Юнармия».


БФТ на главных мероприятиях недели в Красноярске и Санкт-Петербурге, ООО "БФТ", 20:16, 19.09.2020, Россия
116
На этой неделе Компания БФТ приняла участие в двух масштабных IT-мероприятиях: форуме «ПРОФ-IT» в Красноярске и XVI Международной выставке и конференции «ЖКХ России» в Санкт-Петербурге. Рассказываем коротко о прошедших встречах.


Плюс один лидер рынка в поддержке «МК». Устройства Samsung Exynos, Оксиджен Софтвер, 16:05, 18.09.2020, Россия
207
Москва, 18 сентября 2020 года — «Оксиджен Софтвер», ведущий российский разработчик и поставщик передовых средств для экспертного исследования данных мобильных устройств, облачных сервисов и персональных компьютеров, анонсирует новую версию продукта «Мобильный Криминалист Эксперт» 2.0.


«Техносерв» вошел в пятерку лидеров рынка ИТ-услуг, по оценке IDC, Техносерв, 16:03, 18.09.2020, Россия
141
Группа «Техносерв», один из ведущих российских системных интеграторов, вошла в пятерку лидеров российского рынка ИТ-услуг, по версии консалтинговой компании IDC.


Петербург включает федеральные и ведомственные клиники в единый цифровой контур здравоохранения, Нетрика, 16:02, 18.09.2020, Россия
143
ФГБУ «Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины им. А.М. Никифорова» МЧС России успешно подключен к государственной информационной системе в сфере здравоохранения (ГИС РЕГИЗ) Санкт-Петербурга.


Syssoft обеспечил компанию «Цезарь Сателлит» инструментами аудита ИТ-инфраструктуры, Системный софт, 16:00, 18.09.2020, Россия
145
Компания Syssoft («Системный софт»), центр экспертизы в области программного обеспечения, завершила поставку и внедрение решений для контроля ИТ-инфраструктуры в компании «Цезарь Сателлит», крупном операторе систем безопасности для автомобилей и недвижимости.


«Осенний документооборот» Online Edition: о жизни в «цифровом мире» и преимуществах новой реальности, ЭОС, 15:57, 18.09.2020, Россия
36
Очередная осенняя встреча клиентов ЭОС, региональных и технологических партнеров, экспертов из СЭД/ECM-сообщества и смежных IT-сегментов пройдет 22-23 октября, на этот раз – в онлайн-формате.


ActiveCloud реализовала проект по миграции IT-инфраструктуры ФНКЦ ФМБА России, ActiveCloud, 15:59, 18.09.2020, Россия
41
Компания ActiveCloud завершила миграцию IT-инфраструктуры ФНКЦ ФМБА России в частное облако в режиме реального времени.


Программа nanoCAD Электро: выход версии 20.0, АО "Нанософт", 15:57, 18.09.2020, Россия
138
Компания «Нанософт» рада сообщить всем пользователям nanoCAD Электро о выходе 20-й версии программы.


Объявлена 10-ка финалистов Криптонит Startup Challenge 2020 года, ИКС Холдинг, 19:57, 17.09.2020, Россия
137
На призовой фонд конкурса претендуют 10 команд из Санкт-Петербурга, Волгограда, Екатеринбурга и Москвы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2020 atrex.ru
  Rambler's Top100