ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ПЭК меняет рынок интернет-торговли автотоварами

Новое направление бизнеса транспортной компании – e-commerce портал «ПЭК:МОЛЛ» - напрямую свяжет покупателей и производителей автотоваров со всего мира.
«ПЭК:МОЛЛ» работает в сегменте запчастей и автоаксессуаров. Выбор ниши обусловлен опытом компании в логистике автокомпонентов, а также высоким потенциалом роста данного направления российской онлайн-торговли. Логистическая экспертиза ПЭК и опыт команды интернет-магазина позволяют предложить поставщикам и покупателям «ПЭК:МОЛЛ» полный сервис по продаже и продвижению товаров, перевозке, хранению, сортировке и доставке заказов конечному потребителю. Весь цикл онлайн-торговли происходит в рамках единой экосистемы ПЭК, что дает возможность оптимизировать затраты на реализацию и создавать дополнительные конкурентные преимущества для потребителей.
Среди ключевых преимуществ экосистемы ПЭК можно выделить: современный и удобный сайт www.pecmall.ru, ориентированный на максимально широкую аудиторию автовладельцев, собственные филиалы компании в Китае и Европейском Союзе, сеть из 15 распределительных складов для хранения товаров и обработки заказов от Мурманска до Владивостока, 200 собственных грузовых терминалов, 700 пунктов выдачи и 3,5 тысячи курьеров-водителей.
Для продвижения интернет-магазина «ПЭК:МОЛЛ» и представленных на нем товаров поставщиков используется широкий спектр возможностей. SEO-продвижение, контекстная и баннерная рекламные кампании, привлечение траффика от профильных интернет-ресурсов позволят в течение года выйти на показатель в 2 млн посетителей в месяц. Ресурс выделяет стильный современный дизайн, удобный интерфейс, современные технические решения. Быстро подобрать нужный товар по марке и модели автомобиля позволяет систематизированный каталог представленных позиций, а также отзывы и оценки пользователей, видеоинструкции, онлайн-консультации живых специалистов. Компания выстраивает партнерские отношения с автоклубами, сетями станций технического обслуживания.
С запуском торговой интернет-площадки у покупателей из России появляется возможность приобретать товары напрямую у азиатских и европейских производителей, минуя длинную цепочку посредников. С точки зрения потребителя весь процесс покупки происходит на сайте www.pecmall.ru, хотя сам товар и продавец находятся за рубежом. Благодаря собственной логистической инфраструктуре и иностранным представительствам ПЭК, компания полностью осуществляет весь процесс доставки товаров до покупателя и организует необходимые таможенные процедуры в максимально сжатые сроки для трансграничной торговли.
Интернет-площадка «ПЭК:МОЛЛ» также ориентирована и на российских поставщиков – производителей товаров для автомобилей. В планах развития компании нарастить количество поставщиков российских товаров за год минимум в 10 раз. Многие товары, созданные в России, превосходят импорт, например, из Китая по соотношению цены и качества. «ПЭК:МОЛЛ» позволяет российскому производителю увеличить объемы продаж, быть представленным во всех регионах России, самостоятельно определять розничную цену на свою продукцию, получать информацию от своих покупателей и их отзывы о продукции. Дополнительной возможностью «ПЭК:МОЛЛ» является сервис внешнего аутсорсинга склада как в Москве, так и в регионах для любого поставщика интернет-площадки. Поставщик через личный кабинет может управлять товарными остатками на складах ПЭК, комплектовать и доставлять заказы своим прямым клиентам, осуществлять поставки на другие популярные маркетплейсы.
По состоянию на июнь 2020 на сайте уже представлено более 20 тыс. товаров, которые распределены в соответствии с марками и моделями автомобилей. Бизнес-план развития проекта предполагает, что в течение года площадка войдет в ТОП-5 российских ресурсов по продаже запчастей и товаров для авто.
«Запуск нового бизнеса связан не только со стремлением выйти на новый рынок, но и с возможностью объединить разные направления деятельности нашей компании в единое решение по продаже и логистике автотоваров, ценность и удобство которого для покупателя и поставщика гораздо выше, чем отдельный набор сервисов. «ПЭК:МОЛЛ» позволит нам максимально удовлетворить потребности рынка, как покупателей, так и поставщиков, а также создать среду для развития малого и среднего бизнеса, занятого производством автотоваров в России», - подчеркивает директор департамента по стратегическому развитию компании ПЭК Данил Кудрявцев.

Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: ООО "ПЭК" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:06, 17.07.2020
Количество просмотров: 543

Поддержка развития кириллических доменов должна стать стратегической задачей государства, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:50, 14.05.2025, Россия
31
12 мая в Общественной палате РФ прошли мероприятия, посвященные 15-летию российского национального домена .РФ


Домен .РФ отмечает свое 15-летие!, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:15, 12.05.2025, Россия
228
12 мая 2010 года записи о новой доменной зоне были внесены в корневую зону интернета


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:19, 28.04.2025, Россия
283
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Искусственный интеллект поможет выбрать домен в зонах .RU и .РФ, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 21:17, 18.04.2025, Россия
60
Координационный центр доменов .RU/.РФ запустил новый инструмент подбора доменных имен с использованием технологий искусственного интеллекта


Опубликован отчет «Российское доменное пространство», Координационный центр доменов .RU/.РФ, 20:54, 18.04.2025, Россия
56
На сайте Координационного центра доменов .RU/.РФ опубликован 14-й выпуск ежегодного отчета «Российское доменное пространство: итоги и перспективы развития».


31 год национальному домену .RU: многолетнее лидерство и новые горизонты, Координационный центр доменов.RU/.РФ, 20:42, 09.04.2025,
61
Координационный центр доменов .RU/.РФ выражает благодарность всем участникам рынка за совместную работу по развитию адресного пространства Рунета


Открылась регистрация на Семейный IT-марафон 2025, Координационный центр доменов.RU/.РФ и Академия инновационного образования и развития, 14:22, 28.03.2025, Россия
98
На портале проекта «Изучи интернет – управляй им» пройдут соревнования семейных команд по цифровой грамотности


Российские эксперты представили первый бесплатный учебник по web3-технологиям, MetaLamp, 12:46, 25.03.2025,
367
Российская IT-компания MetaLamp представила первую русскоязычную книгу, посвященную основам web3. Издание подготовлено разработчиками и аналитиками отрасли, распространяется бесплатно и доступно онлайн.


Как использовать QR-коды для привлечения подписчиков на YouTube, Пресс-служба, 23:24, 17.02.2025, Россия
236
13 февраля 2025 года специалисты поддержки сайта QRCode подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы, а также некоторые советы в своей профессиональной области.


Российские доменные зоны в 2024 году: рекорды и повышение безопасности, Координационный центр доменов .RU/.РФ, 19:53, 25.01.2025, Россия
240
В юбилейный год национальная зона .RU достигла исторического максимума


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100